СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языка 1 кл тема Цвета

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока 1 класс по теме Colours 

Разработка урока

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языка 1 кл тема Цвета»

Кружковая работа по английскому языку в 1-классе»

Введение

Согласно приказу Министерства Образования и Науки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» в нашей школе были проведены мероприятия для создания системы внеурочной деятельности уч-ся начальных классов. Внеурочная деятельность была организована в форме кружков, клубов и т.д. Одним из таких кружков является «Веселый английский» для 1-го класса.

Задачами кружковой работы являются:

1.расширять словарный запас учащихся;

2.развивать технику диалогического общения;

3.учить общаться на иностранном языке с помощью изученных клише;

4.расширить кругозор учащихся;

5.развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления;

6.развитие творческой активности

     Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

     Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

Тема: Цвета

Задачи: Образовательные:

  • способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета»;

  • совершенствовать произносительные навыки.

Развивающие:

  • способствовать развитию наглядно-действенного мышления;

  • развивать зрительную и слуховую память;

  • развитие коммуникабельных способностей обучающихся по теме.

Воспитательные:

  • воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность;

  • развивать культуру речи, взаимоотношения речевой этикет, через рифмовки и разучивание песенки на английском языке;

  • воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре



Ход урока

T: - Hello, my little friends! I’m glad to see you. How are you?

P:

T: - Сегодня наше занятие в разноцветных красках, так как тема занятия «Цвета» или по-английски «Colours». (Раздается стук) Слышите стук в дверь. Кто стучится в дверь к нам?

(Появляется игрушка – медвежонок с цветной бумагой, карандашами и альбомом)

- Hello! I’m a bear. My name is Billy. I’m 6. I have got a mother and a father and a little sister.

- Билли рад с вами познакомиться, и хочет поделиться своим секретом с вами. Скоро у его друга Джека день рождения, и он пригласил Билли к себе в город. Билли хочет сделать другу подарок – нарисовать открытку. Но рисовать он не умеет. Он просит о помощи: «Help me, please!»

Поможем ему!

Р:

Т: - Но мы не сможем ему помочь пока не выучим названия цветов по-английски. Теперь нам нужна его помощь. Давайте скажем ему: «Help me, please!” Послушайте и запомните цвета, которые назовет Билли:

Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;

Нам давали на обед помидоры цвета red;

А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;

А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;

Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;

Чернокожий человек по-английски будет black;

По утрам не забывай чистить зубы цвета white;

Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;

Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown.

В: - Let's play! Ребята, Билли предлагает вам поиграть. Игра «Эхо-хо!» Вы как эхо должны повторять только последние слова.

It is red. (red-red-red)

It is blue. (blue-blue-blue)

It is green. (green-green-green)

It is yellow. (yellow-yellow)

It is orange. (orange-orange)

It is white. (white – white)

It is black. (black-black)

Т: - Наконец мы можем помочь Билли нарисовать открытку. Но мне кажется у нас не хватает одного цвета.

Billy: - What colour is missing?

P:

T: - У Билли есть разноцветный кубик. Каждый из вас может подойти и бросить кубик и назвать цвет, который выпадет.

Р:

Т: У каждого из вас есть цветные карандаши и листы бумаги. Билли будет просить вас взять карандаш и нарисовать что-то.

В: - Take a yellow pencil. Draw the sun.

    • Take a blue pencil. Draw the sky.

    • Take a green pencil. Draw a tree.

    • Take a red pencil. Draw a flower.

    • Take a brown pencil. Draw a house.

T:- Ребята, как же Билли пойдет в гости к Джеку. Ведь в городе много машин и автобусов. Нужно быть осторожным на дороге! Ведь Билли живет в лесу и не знает правила дорожного движения. Давайте расскажем про светофор и пешеходный переход.

Вот пешеходный переход.

Но почему стоит народ?

На светофоре красный свет

Теперь мне ясно в чем секрет.

Я знаю: красный – это Red.

И пешеходам хода нет.

Стою минуту целую.

Зажегся желтый – Yellow,

Но и при жёлтом – Yellow

Я ничего не делаю.

Зато машины тормозят,

Как будто пальцем мне грозят.

Как недозрелый мандарин,

Нам подмигнул зеленый – Green.

И все спешат к нему скорее

Никто не ждет пока дозреет

Наш долгожданный мандарин,

Всех радует зеленый – Green.


Давайте научим Билли:

Red – Stop! – Не ходи!

Yellow – Wait! – Подожди!

Green – Go! – Проходи!

(Дети показывают движения)

А дорогу надо переходить на пешеходном переходе. Это белые полоски на дороге и он похож на зебру – White and black.


B:- Thank you friends! Good bye!














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!