СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку в 6-м классе к УМК Spotlight-6, Module 1, урок 1а, урок №1 по теме "Family members"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока (по О.В. Наговицыной) по английскому языку в 6-м классе к УМК Spotlight-6, Module 1, урок 1а, ерок №1 по теме "Family members" c демонстрационными картинками.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку в 6-м классе к УМК Spotlight-6, Module 1, урок 1а, урок №1 по теме "Family members"»

6 класс Module 1 Урок 1a

Тема: Family members

Цели: познакомить со структурой и содержанием модуля I учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по теме «Семья»; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков просмотрового и поискового чтения.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning!)

— Nice to see you again. Welcome back! How are you? {Fine, thanks.)

II. Актуализация знаний

Вводная беседа о каникулах

(На доске несколько картинок. На каждой изображен ребенок, занятый каким-либо видом деятельности на отдыхе, и написано его имя, например: Ted, Pam, Kate, Daniel, Lucy и т. д. На доске также в произвольном порядке записаны предложения. Каждое предложение соответствует одной из картинок.)

...swam in the sea.

...visited the water-park.

...went to the camp.

...rode his/her bicycle.

...went fishing with his dad.

...played computer games.

— Look at the pictures and say how the children spent their holidays. (Ted went fishing with his dad. Kate visited the water-park. Etc.)

— What about you? How did you spend your summer holiday?

— Where did you go?

— What did you do?

III. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника С. 5.

— Open your books at page 5, please. Look at picture 1. Is it a student library card, a credit card, or an ID card? (It’s an ID card.)

— What’s the abbreviation ID for?

(Учитель читает варианты ответа, записанные на доске.)

a) idea b) identification с) I do.

— It’s forb, identification.

— You’re right. What page is the ID card from? (It’s from page 8.)

— What are you going to listen, read and talk about in Unit lb? (Ученики высказывают свои предположения.)

— Let’s go back to page 5. What can you see in picture 2? (We can see three men.)

— What page is the picture from? (It’s from page 7.)

— What are the men’s names? {Tony, Bill and Mark.)

— As you see, Unit la is about family members {указывает на за¬головок). Do you think Tony, Bill and Mark are from the same family? Why? / Why not?

— What country does the flag in picture 3 belong to? {It’s the Russian

flag)

— What page is it from? {It’s from page 10.)

— What are you going to listen, read and talk about in Unit lc? (Ученики высказывают свои предположения.)

— Now let’s find the page numbers for the things in the list: a family tree, a student identity card, a map, flags and a joke.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра¬ниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a family tree (р. 6), a student identity card (р. 9), a map (р. 10, 11, 13), flags (р. 10, 11) and a joke (р. 14).)

— Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 6).

— Look at the title. Who are we going to talk about today? (About family members.)

— Can you name your family members?

(Ученики называют членов семьи, при необходимости учитель напоминает соответствующие слова.)

— Have you got an uncle/aunt?

(Если ученики не могут вспомнить значение слова сами, учитель задает наводящие вопросы.)

— Has your mum/dad got a brother? (Yes, she/he has.)

He is your uncle.

(Затем учитель обращает внимание детей на картинку в учебнике.)

— Look at Bill’s family tree. How many family members can you see? (Eleven family members.)

— Who’s Bill’s grandfather? {He’s Tom.)

— How old is Tom? {He’s 68years old.)

(Аналогично ученики отвечают на остальные вопросы о чле¬нах семьи.)

— Work in pairs, please. Talk about Bill’s family.

(Ученики читают образец и выполняют задание в парах.)

Упр. 2 (с. 6).

— Look through the questions. What words are new for you?

(Ученики называют слова, например twins. Сначала учитель

предлагает учащимся самим догадаться о значении слова и только потом дает необходимые пояснения.)

Twins are two or three children bom at the same time to the same mother. They are usually alike.

(Пояснение следует дополнить соответствующими иллю¬страциями. Затем ученики несколько раз повторяют слово twins за учителем.)

— Who are twins in Bill’s family? (Kim and Kate are twins.)

— Are Gill and Johnny twins? (No, they aren't.)

— Have you got twins in your family?

(Аналогично проводится работа с другими незнакомыми де¬тям словами и выражениями из упражнения.

Keys: 1 — Kim and Kate; 2 — Sue and Sam; 3 — Tom and Beth; 4 — Johnny; 5 — Sue; 6 — Mike; 7 — Kim and Kate; 8 — Tom and Beth; 9 — Sam.)

Упр. За (с. 6).

— What kind of text is it? (It's a letter.)

— How do you know? (It starts with “Dear Miguel” and ends with “Bye for now, Bill ”.)

— Who is it from? (It's from Bill.)

— Read the first paragraph. Does Bill know Miguel? (No, he doesn't.)

— How do you know? (Because Bill tells Miguel his name, how old he is and where he is from.)

Упр. 3b (c. 7).

(Учащиеся читают задание. Следует убедиться, что все учени¬ки понимают, что от них требуется. Затем учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и выполняют задание самостоя¬тельно. Учитель проверяет ответы, задавая вопросы.)

— Is Janet Bill’s mum? (No, she isn’t.)

— Who’s Janet? (She’s Bill’s aunt.)

— And who’s Bill’s mum? (Bill’s mum is Sue.)

— Has Bill got two brothers? (No, he hasn’t. He sgot two sisters.)

— Have Tom and Beth got two sons? (Yes, they have.)

— Who are they? (They’re Sam and Mike.)

— Are Johnny and Gill Bill’s cousins? (Yes, they are.)

(После этого учитель организует чтение текста вслух.)

Упр. 4 (с. 7).

(Для выполнения задания учитель может разделить учащихся на две команды.)

— Ask and answer questions about Bill’s family. Use have got and has got in your questions.

(Ученики читают образец в учебнике и составляют свои во¬просы друг для друга. Чтобы активизировать учащихся, учитель может организовать соревнование между командами, присуждая балл за каждый правильный вопрос и ответ. После выполнения задания подводятся итоги.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 5. Look at the family photo. How many people can you see in the picture? {Ninepeople.)

— Look at the letter. Who is it from? {It's from Jimmy.)

— Let’s try and guess who is who in the photo. Who’s James? {I think he’s Jimmy’s father.)

(Аналогично ученики высказывают предположения о других членах семьи, изображенных на фотографии.)

— Look through the list of words next to the picture. What two groups do the words belong to? {Family members and the words to describe appearance.)

(Учитель читает и объясняет задание упр. 1.)

— For your homework I’d like you to make a poster with your family tree and get ready to talk about your family members. Don’t forget to write their names on the tree.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB : Ex. 1 (р. 5); make a poster with the family tree.

Некоторые ученики выполняют индивидуальное задание: SB : Ex. 3b (р. 7) (самостоятельная работа над техникой чтения).)

VI. Подведение итогов урока

— Do you know what Module 1 is about?

— Can you talk about family members?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!