СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Toys".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Toys".

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Toys".»

Тема урока: «Игрушки» («Toys»)

Тип урока: урока комплексного применения знаний и умений.

Цель: создать педагогические условия для закрепления знаний, полученных при изучении микро-темы «Мои игрушки» и воспитания интереса к иностранному языку путем включения в практическую деятельность.

Задачи:

Предметные:

  1. Закрепить имеющиеся знания по микро-теме «Мои игрушки».

  2. Углубить практические умения и навыки в устной речи.

  3. Формировать умения самостоятельно решать проблему.

Метапредметные:

  1. Активизировать коммуникативные умения, начальные лингвистические представления по теме урока с использованием средств визуализации.

  2. Осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

  3. Развивать интерес к иноязычной культуре.

  4. Развивать умение произвольно регулировать своё поведение и деятельность; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Личностные:

  1. Воспитывать уважение к своим сверстникам, взрослым и людям других стран продолжать развивать умение общаться на иностранном языке.

  2. Развивать и формировать коммуникативные навыки работы в группах, парах и навыки сотрудничества в разных ситуациях.

  3. Овладевать начальным умением учиться и формировать личностный смысл учения.

Ход урока «Toys»

I Организация класса. (Слайд 1.)

Т. Good morning children. 

Ch. Good morning, good morning to you.

Good morning, good morning, I'm glad to see you. 

Т. Sit down, pleas. I'm glad to see you, too. It’s nice to see you again. You look very beautiful.

 ( задает каждому ребенку по очереди) How are you? Fine, thank you. 

Ch. (отвечают по очереди) I'm fine, thank you. 

II Речевая разминка.

  1. Монологическая речь.

Т. Tell me, pleas, about yourself and your friend.

Ch. (по очереди) My name is ….. I am ….. I have got a friend. She (He) is ….

  1. Диалогическая речь.

Т. Now the dialog. (Дети по очереди парами подходят к доске.)

Ch. – My name is …. What is you name?

- I am ….

- Nice to meet you.

- Nice to meet you, too.

- How old are you?

- I am ….

III Фонетическая зарядка.

Let`s revise English sounds:

Учитель показывает знаки транскрипции, дети хором произносят звуки.

IV Сообщение темы цели и задач урока.

Т. Oh, My God! I forgot the topic of our lesson! Help me, my darlings! (На экране – ребус.) 1.Учитель обращает внимание детей на экран. Ой, ребята, какая-то загадка. Вы умеете разгадывать ребусы? Разгадаем? (Слайд 2)

Что же получилось? (Слайд 3)

А может это быть темой урока? А разве мы эту тему не изучали?

А если мы изучали, тогда что можно сделать на этом уроке? Какую цель поставим на сегодняшний урок?

Да, повторить, или другими словами, закрепить имеющиеся знания. Закрепить – значит лучше запомнить, научится применять полученные знания в других условиях, чем на предыдущем уроке. Эту цель мы достигнем, выполняя разнообразные упражнения.

Что будем сегодня на уроке делать? Каков будет план работы? (учитель выве

Today we are going to sing songs, to play games, to be the detectives, to speak about your favourite toys. Let`s start ! (итак, сегодня мы будем играть в разные игры, петь песни, говорить о любимых игрушках, а еще вы сегодня будете настоящими детективами!).

Работа ваша будет оцениваться с помощью смайликов. За каждый правильный ответ вы получаете смайлик.

V Первичное закрепление в знакомой ситуации.

1. Повторение названий игрушек (игра с волшебной коробкой). Look! I have the magic box! What is there in the box? Let’s play!

В коробке находятся игрушки, лист бумаги розового цвета. На столе разложены карточки со словами и карточки с транскрипцией этих слов.

Один ученик достает из «волшебной коробки» игрушку и называет, другой ученик находит слово на столе, обозначающее эту игрушку и ставит на доску, третий ученик находит транскрипцию этого слова и ставит рядом с карточкой, обозначающей название игрушки.

2.Повторение названий других игрушек. Выработка умений сказать, что у ребенка есть определенная игрушка.

Дети принесли с собой свои игрушки. У кого игрушки нет, учитель выдает картинку с изображением игрушки (doll, train, plane, ball, car, Bunny).

Т. Вы умеете говорить, что у вас есть друг. Как мы говорим: «У меня есть друг»?

Давайте так же скажем про игрушку. Повторяйте! I have got a doll. I have got a ball. I have got a car. I have got a plain.

Далее дети по очереди говорят, какая игрушка у них имеется.

Физкультминутка.  Учитель организует музыкальную физкультминутку для снятия статического напряжения и поднятия эмоционального настроения. Let`s sing the song «Toys for me» SB p.83 ex.3. 

Учитель включает видеозапись песенки. Now, please sing and dance. Well done. Thank you.

VI Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

3.Закрепление знаний предлогов места, выработка умений применять их в разных ситуациях.

А) Игра угадай игрушку.

На экране игрушки разного цвета. Один ученик называет цвет игрушки, другой угадывает эту игрушку.

В) Работа с карточками. Необходимо соединить предлог с соответствующей картинкой.

  1. Read and match.

under

in


on

С) Ответ на вопрос: Where’s the …? Просмотр видео-урока к учебнику.

D) Oh! Teddy bear wants to play! Now look, where’s the teddy bear?  Учитель проводит игру «Где мишка?» Сажает мишку на коробку, в коробку, под коробку, на стол, под стол, в стол.

E) Работа с карточками. Обведите правильный предлог.

Сверьтесь с эталоном. Слайд 4

Встаньте те, кто не допустил ни одной ошибки. Молодцы! Какой вывод вы можете сделать?

Хорошо, продолжим.

F) Развитие навыков диалогической речи.

Учитель организует игру «Вопрос-ответ», дает образец в паре с сильным учеником: My favourite toy is а teddy bear. Ann, what is your favourite toy? (Моя любимая игрушка – плюшевый мишка.Аня, какая твоя любимая игрушка?)

Давайте хором повторим вопрос, который будете задавать друг другу и ответ на этот вопрос.

Предлагаю поработать по цепочке. Work in chain. Несколько детей выходят к доске, образуют цепочку. Затем другая группа, потом следующая.

Учитель контролирует каждую говорящую пару.

VII Итог урока.

Итак, наш урок и работа по теме «Игрушки» подходит к концу.

Какую мы ставили цель в начале нашего урока? Цель достигнута? Докажите. Что полезного вы уносите с урока?

Каким стало ваше настроение к концу урока?

Как вы оцениваете свою работу на уроке? Учитель комментирует работу ребят и выставляет отметки за работу на уроке.

Вы сегодня отлично поработали, много сделали, вы очень старались, молодцы.

VIII Сообщение домашнего задания.

Вам необходимо нарисовать свою любимую игрушку и подписать ее.

Учитель благодарит детей за урок и прощается. Thank you for your work! The lesson is over. Good-bye.

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!