СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме: MY TOYS

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 13 имени Д.К.Павлоградского

станицы Ленинградской

муниципального образования Ленинградский район

 

 

 

MY TOYS

2 КЛАСС

 

 

Учитель английского языка: Гальцова Т.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ст. Ленинградская

 

Тема: MY TOYS

Тип урока: ознакомление с новым лексическим материалом

Цель: научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Планируемые результаты:

Личностные:

  1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
  2. Овладение начальным умением учиться, способность к организации собственной деятельности.

Метапредметные:

  1. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  2. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные:

  1. Умение на элементарном уровне рассказать о своих игрушках, описать свою внешность и внешность других людей.
  2. Формирование навыков аудирования и произносительных навыков.
  3. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Части тела».
  4. Понимание и использование в речи структур:She/He’s got…, she/he hasn’t got…,What have you got? I’ve got…
  5. Формирование умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию.

Дидактическое и методическое оснащение урока:

-электронный учебник «Английский в фокусе» (DVD);

- текстовый учебник «Английский в фокусе» В.Эванс, Дж.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова;

- раздаточный материал (карточки, маски);

Оборудование:

- компьютер;

- мультимедийный проектор;

- экран.

 

 

Ход урока:

  1. Организационный момент.

- Hello, children! How are you? I’m glad to see you! How is your mummy? How is your dad? How is your sister? How is your brother?

 

  1.  Создание эмоциональной атмосферы урока.

- You see two faces on your desks. Choose one of them and explain how you are today.

 

 

 

 

                      Happy                                                                 Sad

P 1: - I’m happy.

P 2: - I’m happy/

P 3:…

  1. Речевая зарядка.

На доске картинки модуля 3. Учитель просит детей называть животное и действие, которое может выполнить животное. Показывая на лягушку учитель говорит: A frog can Дети должны добавить: jump. Такая же работа проводится с остальными картинками. Затем учитель приглашает ребенка выйти к доске и изобразить движение. Остальные учащиеся стараются догадаться, что это за действие. Тот, кто угадал, становится ведущим, и игра продолжается.

 

  1. Фонетическая зарядка.

- Let’s repeat our rhyme “I can jump”.

I can jump,

I can run,

I can climb out in the sun.

 

I can jump,

I can run,

I can swim out in the sun.

 

 

  1. Семантизация нового лексического материала.

- Children, look! What’s this? (Toys, my toys). What’s this? (Box, toy box). Now listen and repeat. (включается DVD).

а) Учитель вводит слова teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, box, pink, in, on, under с помощью картинок. Дети повторяют хором и индивидуально.

 

б) Учитель называет предметы в произвольном порядке. Дети поднимают соответствующие картинки, один человек у доски.

 

в) Учитель пишет на доске крупно номер страницы «80» и говорит: «Open your books at page 80!».  Дети еще раз читают слова в учебнике.

Для отработки предлогов места учитель использует коробку и игрушку. Он кладет игрушку на коробку и спрашивает: “Where’s the teddy bear?” Дети должны ответить: “On the box”. Та же работа проделывается с предлогами in, under.

 

г) с.80, № 2. Учитель просит детей назвать предметы, изображенные на картинках: table, shelf, toy box, bed. Затем он читает образец, указывая на персонажи. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель читает вопрос, а дети отвечают по остальным картинкам.

 

ФИЗМИНУТКА

  • Let’s sing a song “I’m a horse”. Дети исполняют песенку в масках животных с движениями.

 

д) с.81, № 3. Учитель задает вопросы о том, что дети видят на картинках.

Who is this? (Chuckles) Is Chuckles happy or sad? (sad)

Включается запись упражнения. Дети слушают и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как дети поняли текст. Учитель включает запись еще раз. Дети слушают и повторяют в паузах. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. Затем отдельные учащиеся читают отрывки из диалога к разным картинкам.

 

е) с. 81, № 4. Учитель говорит детям, что они еще раз должны прочитать диалог и определить, кому принадлежат игрушки. Дети читают и выполняют задание в тетрадях. Ответы проверяются.

Ответ: 1с, 2а, 3b.

 

ж) Дети работают в рабочей тетради. С. 44, № 1, 2.

 

  1. Рефлексия.

а) Оценка работы учащихся.

б) Домашнее задание: выучить слова с. 80, читать диалог с.81.

- Well, children! Our lesson is over! How are you now? (happy or sad)

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме: MY TOYS»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 13 имени Д.К.Павлоградского

станицы Ленинградской

муниципального образования Ленинградский район







MY TOYS

2 КЛАСС





Учитель английского языка: Гальцова Т.И.





















ст. Ленинградская



Тема: MY TOYS

Тип урока: ознакомление с новым лексическим материалом

Цель: научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Планируемые результаты:

Личностные:

  1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

  2. Овладение начальным умением учиться, способность к организации собственной деятельности.

Метапредметные:

  1. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  2. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные:

  1. Умение на элементарном уровне рассказать о своих игрушках, описать свою внешность и внешность других людей.

  2. Формирование навыков аудирования и произносительных навыков.

  3. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Части тела».

  4. Понимание и использование в речи структур:She/He’s got…, she/he hasn’t got…,What have you got? I’ve got…

  5. Формирование умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию.

Дидактическое и методическое оснащение урока:

-электронный учебник «Английский в фокусе» (DVD);

- текстовый учебник «Английский в фокусе» В.Эванс, Дж.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова;

- раздаточный материал (карточки, маски);

Оборудование:

- компьютер;

- мультимедийный проектор;

- экран.



Ход урока:

  1. Организационный момент.

- Hello, children! How are you? I’m glad to see you! How is your mummy? How is your dad? How is your sister? How is your brother?



  1. Создание эмоциональной атмосферы урока.

- You see two faces on your desks. Choose one of them and explain how you are today.











Happy Sad

P 1: - I’m happy.

P 2: - I’m happy/

P 3:…

  1. Речевая зарядка.

На доске картинки модуля 3. Учитель просит детей называть животное и действие, которое может выполнить животное. Показывая на лягушку учитель говорит: A frog can Дети должны добавить: jump. Такая же работа проводится с остальными картинками. Затем учитель приглашает ребенка выйти к доске и изобразить движение. Остальные учащиеся стараются догадаться, что это за действие. Тот, кто угадал, становится ведущим, и игра продолжается.



  1. Фонетическая зарядка.

- Let’s repeat our rhyme “I can jump”.

I can jump,

I can run,

I can climb out in the sun.



I can jump,

I can run,

I can swim out in the sun.



  1. Семантизация нового лексического материала.

- Children, look! What’s this? (Toys, my toys). What’s this? (Box, toy box). Now listen and repeat. (включается DVD).

а) Учитель вводит слова teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, box, pink, in, on, under с помощью картинок. Дети повторяют хором и индивидуально.



б) Учитель называет предметы в произвольном порядке. Дети поднимают соответствующие картинки, один человек у доски.



в) Учитель пишет на доске крупно номер страницы «80» и говорит: «Open your books at page 80!». Дети еще раз читают слова в учебнике.

Для отработки предлогов места учитель использует коробку и игрушку. Он кладет игрушку на коробку и спрашивает: “Where’s the teddy bear?” Дети должны ответить: “On the box”. Та же работа проделывается с предлогами in, under.



г) с.80, № 2. Учитель просит детей назвать предметы, изображенные на картинках: table, shelf, toy box, bed. Затем он читает образец, указывая на персонажи. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель читает вопрос, а дети отвечают по остальным картинкам.



ФИЗМИНУТКА

  • Let’s sing a song “I’m a horse”. Дети исполняют песенку в масках животных с движениями.



д) с.81, № 3. Учитель задает вопросы о том, что дети видят на картинках.

Who is this? (Chuckles) Is Chuckles happy or sad? (sad)

Включается запись упражнения. Дети слушают и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как дети поняли текст. Учитель включает запись еще раз. Дети слушают и повторяют в паузах. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. Затем отдельные учащиеся читают отрывки из диалога к разным картинкам.



е) с. 81, № 4. Учитель говорит детям, что они еще раз должны прочитать диалог и определить, кому принадлежат игрушки. Дети читают и выполняют задание в тетрадях. Ответы проверяются.

Ответ: 1с, 2а, 3b.



ж) Дети работают в рабочей тетради. С. 44, № 1, 2.



  1. Рефлексия.

а) Оценка работы учащихся.

б) Домашнее задание: выучить слова с. 80, читать диалог с.81.

- Well, children! Our lesson is over! How are you now? (happy or sad)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!