Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 13 имени Д.К.Павлоградского
станицы Ленинградской
муниципального образования Ленинградский район
MY TOYS
2 КЛАСС
Учитель английского языка: Гальцова Т.И.

ст. Ленинградская
Тема: MY TOYS
Тип урока: ознакомление с новым лексическим материалом
Цель: научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся
Планируемые результаты:
Личностные:
- Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
- Овладение начальным умением учиться, способность к организации собственной деятельности.
Метапредметные:
- Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
- Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные:
- Умение на элементарном уровне рассказать о своих игрушках, описать свою внешность и внешность других людей.
- Формирование навыков аудирования и произносительных навыков.
- Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Части тела».
- Понимание и использование в речи структур:She/He’s got…, she/he hasn’t got…,What have you got? I’ve got…
- Формирование умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию.
Дидактическое и методическое оснащение урока:
-электронный учебник «Английский в фокусе» (DVD);
- текстовый учебник «Английский в фокусе» В.Эванс, Дж.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова;
- раздаточный материал (карточки, маски);
Оборудование:
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- экран.
Ход урока:
- Организационный момент.
- Hello, children! How are you? I’m glad to see you! How is your mummy? How is your dad? How is your sister? How is your brother?
- Создание эмоциональной атмосферы урока.
- You see two faces on your desks. Choose one of them and explain how you are today.

Happy Sad
P 1: - I’m happy.
P 2: - I’m happy/
P 3:…
- Речевая зарядка.
На доске картинки модуля 3. Учитель просит детей называть животное и действие, которое может выполнить животное. Показывая на лягушку учитель говорит: A frog can … Дети должны добавить: jump. Такая же работа проводится с остальными картинками. Затем учитель приглашает ребенка выйти к доске и изобразить движение. Остальные учащиеся стараются догадаться, что это за действие. Тот, кто угадал, становится ведущим, и игра продолжается.
- Фонетическая зарядка.
- Let’s repeat our rhyme “I can jump”.
I can jump,
I can run,
I can climb out in the sun.
I can jump,
I can run,
I can swim out in the sun.
- Семантизация нового лексического материала.
- Children, look! What’s this? (Toys, my toys). What’s this? (Box, toy box). Now listen and repeat. (включается DVD).
а) Учитель вводит слова teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, box, pink, in, on, under с помощью картинок. Дети повторяют хором и индивидуально.
б) Учитель называет предметы в произвольном порядке. Дети поднимают соответствующие картинки, один человек у доски.
в) Учитель пишет на доске крупно номер страницы «80» и говорит: «Open your books at page 80!». Дети еще раз читают слова в учебнике.
Для отработки предлогов места учитель использует коробку и игрушку. Он кладет игрушку на коробку и спрашивает: “Where’s the teddy bear?” Дети должны ответить: “On the box”. Та же работа проделывается с предлогами in, under.
г) с.80, № 2. Учитель просит детей назвать предметы, изображенные на картинках: table, shelf, toy box, bed. Затем он читает образец, указывая на персонажи. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель читает вопрос, а дети отвечают по остальным картинкам.
ФИЗМИНУТКА
- Let’s sing a song “I’m a horse”. Дети исполняют песенку в масках животных с движениями.
д) с.81, № 3. Учитель задает вопросы о том, что дети видят на картинках.
Who is this? (Chuckles) Is Chuckles happy or sad? (sad)
Включается запись упражнения. Дети слушают и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как дети поняли текст. Учитель включает запись еще раз. Дети слушают и повторяют в паузах. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. Затем отдельные учащиеся читают отрывки из диалога к разным картинкам.
е) с. 81, № 4. Учитель говорит детям, что они еще раз должны прочитать диалог и определить, кому принадлежат игрушки. Дети читают и выполняют задание в тетрадях. Ответы проверяются.
Ответ: 1с, 2а, 3b.
ж) Дети работают в рабочей тетради. С. 44, № 1, 2.
- Рефлексия.
а) Оценка работы учащихся.
б) Домашнее задание: выучить слова с. 80, читать диалог с.81.
- Well, children! Our lesson is over! How are you now? (happy or sad)