Цели урока в соответствии с планируемыми результатами (личностные, метапредметные, предметные)
Предметные умения: сформировать представления о теоретических и практических основах свойств воды на земле, представлений о физических закономерностях в природе, способности обучающихся самостоятельно делать выводы.
Метапредметные УУД: познавательные: общеучебные – использовать приёмы работы с информацией: осуществлять поиск и отбор источников необходимой информации, систематизировать информацию, осуществлять постановку и формулировать проблему; формулировать ответы на вопросы учителя;
коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями в паре, активно слушать одноклассников и понимать их позицию, находить ответы на вопросы, формулировать их;
взаимодействие –строить сообщения в соответствии с учебной задачей, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
регулятивные: осуществление учебных действий – отвечать на поставленные вопросы; оценивать свой ответ, свою работу, а также работу одноклассников; принимать учебную задачу; адекватно воспринимать информацию учителя.
Личностные умения: самоопределение–проявлять ответственное отношение к природе, осознавать необходимость защиты окружающей среды; демонстрировать любознательность и интерес к изучению природы методами естественных наук.