СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по физической культуре "Гимнастика"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены комплекс акробатических упражнений

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по физической культуре "Гимнастика"»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ГИМНАСТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССОВ

ЦЕЛЬ: Овладение учащимися умениями и навыками при выполнении упражнений на гимнастической скамейке , основными жизненноважными движениями.

ЗАДАЧИ: 1. Обучать технике стойки на лопатках согнув ноги.

2. Совершенствовать технику подтягивания лежа на животе по

гимнастической скамейке.

3. Развивать скоростно-силовые способности.

4. Воспитывать чувство товарищества и ответственности.

ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ: гимнастические маты, гимнастические

скамейки , скакалки ,свисток, стойки.

Часть урока

Содержание урока

дозировка

Организационно- методические указания


















П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Л

Ь

Н

А

Я














Ч

А

С

Т

Ь


10-12 мин
































































О

С

Н

О

В

Н

А

Я











Ч

А

С

Т

Ь









22-25

Мин










З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь

2-3

мин

Построение. Сообщение задач урока.






Ходьба:




  1. Обычная


  1. Приставными шагами правым( левым) боком, руки на пояс.


  1. Перекатом с пятки на носок, руки за головой.



  1. В приседе, руки на коленях



Бег :


  1. Медленный



  1. « Голопом»


  1. Скрестным шагом, руки на пояс



  1. С высоким подниманием бедра


Ходьба с восстановлением дыхания.








Перестроение из одной шеренги в две.





ОРУ со скакалкой

  1. И. п. — о. с, скакалка, сложенная вчетверо, внизу.

1-2 — натягивая скакалку, руки вверх, потянуться — вдох;

3-4 — и. п. — выдох.


  1. И. п. — о. с, на скакалке, сложенной вдвое, держать за свободные концы.

1-2 — присед, натягивая скакалку вперед — вдох;

3-4 — и. п. — выдох.


  1. И. п. — стойка ноги врозь на скакалке, руки вперед, ска­калка натянута.

1-2 — отводя руки в стороны, наклон вперед — выдох;

3-4 — и. п. — вдох.


  1. И. п. — о. с, скакалка, сложенная вчетверо, внизу.

1-2 — перешагнуть через скакалку поочередно левой и правой ногой, выпрямиться, скакалка сзади;

3-4 — перешагнуть назад в и. п.


  1. И. п. — широкая стойка ноги врозь, скакалка, сложенная вдвое, внизу.

1 — поднимая скакалку вперед — в стороны и натя­гивая ее, поворот туловища направо — вдох;

2 — и. п. — выдох.

3-4- тоже в другую сторону


  1. И. п. — о. с, скакалка сзади. Прыжки на двух, вращая скакалку вперед


  1. Упражнение на восстановление дыхания




I.Стойка на лопатках согнув ноги


  1. Из упора присев перекаты назад и вперед.


  1. Из упора сидя сзади перекатом назад сгибая ноги стойка на лопатках согнув ноги.


  1. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках со­гнув ноги.




II. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке


  1. Подтягивание двумя руками одновременно


  1. Подтягивание руками попеременно



III. эстафета « Волшебный мостик»


По сигналу первый в команде бежит до гимнастической скамейке, пробегает по ней, обегает стойку и возвращается обратно бегом, передавая эстафету следующему хлопком



Перестроение в одну шеренгу






Игра « Повтори движение»

Дети повторяют за учителем различные упражнения.



Подведение итогов. Домашнее задание.




1 мин











30 сек


30 сек




30 сек




30 сек






30 сек



30 сек


30 сек




30 сек



1 мин









30 сек









6-8 раз









6-8 раз








6-8 раз









6-8 раз










6-8 раз












(40-50 прыжков).



30 сек





10-12мин




6-8 раз



6-8 раз





6-8 раз






10 мин












1-2 раза













30 сек







1 мин





1 мин

« В одну шеренгу становись!»

« Равняйсь!»

«Смирно!»

Проверить наличие формы. Отметить отсутствующих.


« Напра-во!»

« Налево в обход шагом –Марш!»


Спина прямая


Локти смотрят точно в стороны, спина прямая



Голову вниз не опускать, локти в стороны, спина прямая.


Спина прямая, вперед не наклоняться, голову держать прямо


« Бегом –Марш!»


Руки работают свободно, дыхание не задерживать


Носки оттягивать, спина прямая

Колени не сгибать, спина прямая, на носки приземляться мягче


Бедро поднимать выше, спина прямая, движения выполнять чаще.

« Шагом –Марш!»

Вдох-глубокий,выдох не задерживать



« Направляющий –на месте!

« Класс – стой!»

« Напра-во!»


« На первый , второй – рассчитайсь!»

« В две шеренги – стройся!»










Руки прямые, спина прямая, на носки подниматься выше









Спина прямая, руки прямые, приседать глубже







Ноги не сгибать, наклоны выполнять глубже, руки прямые





Скакалку из рук не выпускать, колени поднимать выше.










При повороте амплитуда движения шире

Вдох выполнять глубже, выдох не задерживать





На носки приземляться мягче





Дышать глубже








Спину округлить, голову наклонить,

Руки не ставить близко к ногам


Не забывать про группировку















Ноги не сгибать,

Держать их вместе, носки оттянуть, голову не опускать





Правила :


  1. Начинать движение по сигналу

  2. Пробегать обязательно по гимнастической скамейке

  3. Передавать эстафету хлопком

  4. Без сигнала движение не начинать



« Смирно!»

« В одну шеренгу – стройся!»


« Напра-во!»

« Налево в обход шагом – марш!»


Повторять движения строго за учителем





Отметить успехи и недостатки









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!