СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по информатике "Искусственный интеллект, экспертные системы".

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок составлен на основе таксономии Блума. Урок имеет SMART-цель. Задачи урока рассчитаны на среднего ученика. В ходе урока запланированы самостоятельная, парная и групповая работа учащихся. Урок предусматривает все шесть ступеней таксономии Блума. Но учителю не всегда бывает возможно доводить урок до высших уровней. В ходе урока ученики работают с учебником, тетрадями. Составляют вопросы высокого и низкого порядка, взаимооценивают друг друга.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по информатике "Искусственный интеллект, экспертные системы".»

Неделя: 3 Дата проведения урока: 18.09.2015 г.

Тема урока: Искусственный интеллект, экспертные системы.

Цель урока: К концу урока учащиеся научатся работать с информацией, методам работы в поисковых системах и применять их при выполнении практических работ.

Задачи:

знать: области применения искусственного интеллекта и экспертных систем;

понимать: программное устройство экспертных систем;

применять: для видов контроля;

Вид урока: новая тема.

Ход урока:

І. Организационный момент.

Действия учителя

Действия ученика

-Приветствие.-

Знакомство с ходом урока.

-Повторение правил работы в группах.

-Деление на группы методом счета (1,2,3)

  • Приветствие

  • Создание групп, определения лидера группы

  • Обсуждение правил работы в группах.

ІІ.Основная часть урока.

Таксономия Блума

Действия учителя

Действия ученика

Вид работы

знать

-В чем отличие исскуственного интеллекта от естественного?

-Предположите сферу использования систем искуственного интеллекта?


-Просмотр презентации по теме урока.

-Устно отвечают на вопросы.





-Слушают и конспектируют необходимые фрагменты.

ИР

понимать

-прочитать стр 27-33 п. 2


-Обсуждение темы в паре


-читают п.2


-пересказывают друг другу, обсуждают

ИР


ИР


применять

-Составляют 5 тестовых вопросов ответ на который сами знают хорошо.


-подписывают и меняются составленными тестами, проверяют и оценивают.

-составляют тестовые вопросы



-отвечают на тесты , авторы тестов проверяют и оценивают.

ИР



ПР

анализ

-Каким образом осуществляется поиск и отбор информации?

-Какие методы и критерии отбора существуют?


-устно отвечают.

ИР

синтез

Создание флипчарта:

1-группа: ИИ.

2-группа: Экспертные системы.

3-группа: Системы поддержки принятия решений.

В коллаборативной среде создают флипчат по заданным темам и защита.

ГР

оценивание

-на РЕФЛЕКСИВНОМ ДЕРЕВЕ соответственно написать свое имя

-пишут свои имена.

ИР

ІІІ. Обратная связь: «Две звезды и одно пожелание»

Высказывают свои пожелания к организации следующего урока.

IV. Домашнее задание: самостоятельно изучить п.2 стр 27-33

Записывают в дневниках.

V. Выставление оценок за урок: формативное оценивание.

Выставляют оценки в дневник.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс