Презентация
3мин
|
Учитель делит класс на 3 группы. Раздаёт картинки с изображением пешего воина, конного воина, колесницы.
1группа: пеший воин
2группа: конный воин
3группа: колесница
4 группа: эксперты (сильные учащиеся)
|
Учащиеся получают карточки и в соответствии с изображением рассаживаются по группам № 1,2,3,4.
|
|
Раздаточный материал: карточки с изображением пешего воина, конного воина, колесницы.
|
20мин.
10мин.
5мин.
|
I.Новый материал.
1.Ребята, работать сегодня будем следующим образом. Я вас поделила на экспертные группы, каждая из которых будет разбирать определенную тему, каждый участник группы становится экспертом в области той темы, которая была разобрана в группе. Необходимо составить «Свою опору»: таблицу, кластер вместе с группой.
По истечении времени вы должны перейти в другие группы, где необходимо познакомить других со своей темой и познакомиться с темой других.
На работу в экспертных группах отводится 10 мин.
По истечении времени раздается сигнал, учащиеся переходят в другие группы и там объясняют свою тему по «своей опоре», слушают других и оценивают.
2.Подведение итогов.
|
Группы получают тексты различного содержания. Каждая группа работает со своим текстом на постере: выделяя главное, либо составляет опорный конспект, либо использует одну из графических форм (например "кластер"). По окончании работы один из учащихся переходит в другие группы и рассказывает свой текс, т.е. учащиеся самостоятельно разбирают новый материал и объясняют его другим.
Группа сильных учащихся работают со всем текстом и составляют толстые и тонкие вопросы. После того как учащиеся ознакомятся с новым материалом группа экспертов задаёт вопросы учащимся в классе.
2.Наблюдатели сообщают результаты работы в группе.
|
В каждой группе назначаются наблюдатели, которые оценивают работу в группе. Эксперты самостоятельно вырабатывают критерии оценки.
|
История древнего Казахстана: учебник для 6 класса общеобразовательной школы.- Алматы: Атамура,2011.
|
Рефлексия
5мин.
|
Каждая группа составляет синквейн на тему «Гунны»
|
Учащиеся составляют синквейн на тему «Гунны»
|
|
Листочек на кот ором учащиеся пишут синквейн.
|