СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по истории Казахстан " Хозяйство, общественное устройство и культура гуннов" ( 6 класс)

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Хозяйство, общественное устройство и культура гуннов»

Цель урока: расставить приоритеты в хозяйстве, общественном устройстве и культуре гуннов.

Ожидаемые результаты:

 -уметь делать выводы

-извлекать главное из прочитанного

-точно формировать свои мысли

-сотрудничать с другими при выполнении общего задания

-оценивать  результаты других

-самоорганизовываться

Критерии оценивания:

1.Умение делать выводы.

2. Работа с учебником

3. Ораторское искусство

4.Умение составлять вопросы.

Приёмы, методы: групповая работа,  «мозговой штурм», постер,  «Джиксо»

 

Дата: 11.03.2014

Время:14.00-14.45

Действия учителя

Действия ученика

оценивание

ресурсы

Введение.

2 мин.

Проверить готовность класса к уроку. Водное слово учителя. Постановка цели.

Учащиеся настраиваются на урок.

 

 

Презентация

3мин

Учитель делит класс на 3 группы. Раздаёт картинки с изображением пешего воина, конного воина, колесницы.

1группа: пеший воин

2группа: конный воин

3группа: колесница

4 группа: эксперты (сильные учащиеся)

Учащиеся получают карточки и в соответствии с изображением рассаживаются по группам № 1,2,3,4.

 

 

Раздаточный материал: карточки с изображением пешего воина, конного воина, колесницы.

 

20мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10мин.

 

 

 

5мин.

I.Новый материал.

1.Ребята, работать сегодня будем следующим образом. Я вас поделила на экспертные группы, каждая из которых будет разбирать определенную тему, каждый участник группы становится экспертом в области той темы, которая была разобрана в группе. Необходимо составить «Свою опору»: таблицу, кластер вместе с группой.

По истечении времени вы должны перейти в другие группы, где необходимо познакомить других со своей темой и познакомиться с темой других.

На работу в экспертных группах отводится 10 мин.

По истечении времени раздается сигнал, учащиеся переходят в другие группы и там объясняют свою тему по «своей опоре», слушают других и оценивают.

2.Подведение итогов.

 

Группы получают тексты различного содержания. Каждая группа работает со своим текстом на постере: выделяя главное, либо составляет опорный конспект, либо использует одну из графических форм (например "кластер"). По окончании работы один из учащихся переходит в другие группы и рассказывает свой текс, т.е. учащиеся самостоятельно разбирают новый материал и объясняют его другим.

Группа сильных учащихся работают со всем текстом и составляют толстые и тонкие  вопросы. После того как учащиеся ознакомятся с новым материалом группа экспертов задаёт вопросы учащимся в классе.

2.Наблюдатели сообщают результаты работы в группе.

 

В каждой группе назначаются наблюдатели, которые оценивают работу в группе. Эксперты самостоятельно вырабатывают критерии оценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История древнего  Казахстана: учебник для 6 класса общеобразовательной школы.- Алматы: Атамура,2011.

 

 

 

 

Рефлексия

5мин.

Каждая группа составляет синквейн на тему «Гунны»

Учащиеся составляют синквейн на тему «Гунны»

 

Листочек на кот ором учащиеся пишут синквейн.

Домашняя работа

§ 27 составить эссе на тему «Гунны»

Учащиеся записывают задание в дневник.