Контролируемые элементы содержания Изменение окраски индикаторов в различных средах. Качественные реакции на ионы в растворе Проведение расчётов на основе формул и уравнений реакций Классификация химических реакций по различным признакам: поглощению или выделению энергии Строение атома. Строение энергетических уровней атомов первых 20 химических элементов Периодической системы Д.И. Менделеева. Контролируемые умения Применять основные положения химических теорий (строения атома, химической связи) для анализа строения и свойств веществ Овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии. Проверяемые элементы содержания Состав и строение атомов. Понятие об изотопах. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов Периодической системы Д.И. Менделеева. Состав кислот и солей Предметные умения Критически оценивать и интерпретировать химическую информацию, содержащуюся в сообщениях средств массовой информации, ресурсах Интернета, научно-популярных статьях с точки зрения естественно-научной корректности в целях выявления ошибочных суждений и формирования собственной позиции Соотносить обозначения, которые имеются в Периодической системе химических элементов, с числовыми характеристиками строения атомов химических элементов (состав и заряд ядра, общее число электронов и распределение их по электронным слоям). Личностные результаты Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой Функциональная грамотность Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой |