СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по математике на тему: «Случаи вычитания 14 - »

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по математике на тему: «Случаи вычитания 14 - »

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математике на тему: «Случаи вычитания 14 - »»

Класс 1

Предмет: Математика

Тема: «Случаи вычитания 14 - »

Цели: создать условия для знакомства детей с приёмами вычитания из 14 с переходом через десяток, закреплять знания о составе чисел, формировать умение решать задачи.

Формирование УУД:

Личностные:  формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план, осознание значимости умения решать учебную задачу.

Регулятивные: принимать и сохранять задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, строить речевое высказывание в устной форме, оценивать правильность выполнения действий, осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату, адекватно воспринимать оценку;

Познавательные:

 - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей;

 - проводить сравнение.

Коммуникативные:  

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить  к общему решению в совместной деятельности.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь.

Литература: поурочные разработки.

План:

1.Орг.момент (1 мин)

2. Устный счет (5мин)

3.Актуализация знаний (2 мин)

4. Работа по теме урока (15 мин)

5. Физкультминутка (1 мин)

6. Закрепление изученного материала (10 мин)

7. Рефлексия (3 мин)

Ход урока

Этапы

Содержание

+ и – замечания

Орг. момент

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Будьте все внимательны ,

А еще старательны.


Устный счет

Назовите предыдущее число 4, 6, 8, 10

Назовите последующее число 2, 4, 5, 7, 9.

Назовите соседей числа 3, 5, 7, 9.

Какое число стоит перед числом 6, 8, 10.


Актуализация знаний

(Устные вычисления.)

1 + 1 =2

1 + 2 =3



2 + 1 =3

2 + 2 =5



3 + 2 =5

4 + 1 =5





Работа по теме урока

- Откройте учебник на с. 85

- Знакомство с новыми случаями вычитания вида 14-… это аналогично с предыдущим уроком.

- Будем вычитать из 14 сначала 4, получится 10 вычесть 3 - получится 7. Значит, 14-7=7.

- Выполним № 2

- Прочтем задачу.

- О чем говориться в задаче?

- Что известно в задаче?

- Что нудно узнать?

- Как записать задачу кратко?

I .Ил.-7 р.

Иг.- 5 р.

Сколько всего рисунков Ильи и Игоря взяли на выставку?

7+5=12 (р.)

Ответ: всего 12 рисунков.

II. Ил- 7 р.

Иг. – 5 р.

На сколько рисунков больше взяли у Ильи, чем у Игоря?

7-5=2 (р.)

Ответ: на 2 рисунка больше.


Физкультминутка



Закрепление изученного материала

- Выполним № 1(у доски.)





- Выполним № 3

Оля – 4 р.

Света – на 2 р. б

1) 4+2=6 (р.) - Света

2)4+6=10 (р.) – всего.

Ответ: 10 всего.

- Выполним № 4 (устно)


Рефлексия

- С какими вычислительными приемами познакомились?

- Что нового узнали на уроке?

- Какая работа вам понравилась больше всего? Чем?