Новая тема. (Г)Исследование в практике -Решите сложное уравнение. Определите алгоритм решения сложного уравнения. Х+(29+17) =81 (92-38) +у=73 А-18=82-45 Комментирование своего решения. (привести к виду простого уравнения) 3) Определить неизвестный компонент. 4) Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента. (Ф) Взаимооценивание «Светофор». (П) «Шайба в ворота», «Лыжник» -Определите какие шайбы хоккеист забьёт в ворота. | | Х=88 Х=39 | А= 55 С=77 | ФИЗМИНУТКА. 3. (П, Г) Логическая разминка «Попробуй» | Ответ: Человечек=5 Велосипед=14 Санки=32 Коньки=58 Штанга=77 | 4. (И, П) ФО Самостоятельная работа. Решить уравнения. Дифференцированное задание. Использовать помощь «проверяющих» - помощников учащихся, которые выполнили задание. (27+54) -Х=45 Х= 36 | Х- (19+47) =28 Х= 94 | (100-52) + Х=92 Х= | Дескрипторы: -Определяет порядок действий; -Упрощает уравнение; -Применяет правило и находит корень уравнения; - Выполняет проверку. Всего 4 балла за уравнение. (Ф) Самооценивание. ***Решение задач. Дифференцированное задание. Использовать помощь «проверяющих» - учащихся, которые выполнили задание. Ребята взяли напрокат 29 пар коньков. Из них12 пар для фигурного катания, остальные для хоккея. Каких коньков взяли больше? На сколько? Решение: 1)29-12=17(пар)-для хоккея 2) 17-12=5(п) разница Ответ: на 5 пар больше. (Ф) Взаимооценивание |