СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по немецкому языку 6 класс«Die Uhr»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка составлена на основе учебника немецкого языка 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по немецкому языку 6 класс«Die Uhr»»

УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ

Тема урока: «Die Uhr»

Цели урока: учить употреблять лексику по теме, развивать технику чтения.

Задачи урока:

- обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач; развитие навыков чтения;

- развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): развитие аналитического мышления, творческой фантазии и оперативной памяти; расширение кругозора; развитие познавательной активности, интереса к языку и стране изучаемого языка;

- воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД): развитие личности, формирование способности работать в группе и самостоятельно, формирование мотивации к изучению иностранного языка, приобщение учащихся к реалиям страны изучаемого языка; воспитание толерантности и уважения к разным культурам, разным жизненным укладам;


Оснащение урока: ноутбук, иллюстрации на тему «Die Uhr»

Раздаточный материал: карточки со словами, которые необходимы для определения времени; макеты часов.







































I. Организационный  момент (беседа о дежурстве)

Lehrer: Guten Tag, Kinder! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst?
Schüler: Ich habe heute Klassendienst.
Lehrer: Der wie vielte ist heute?
Schüler: Heute ist der

Lehrer: Welcher Tag ist heute?
Schüler: Heute ist Montag.
Lehrer: Wer fehlt heute?
Schüler: Heute  fehlt …..

II. Heute haben wir ein neues Thema. Das Thema heißt «Die Uhr»

III. Повторение

1. Счет от 1 до 12.

2. Lies deutsche!

1, 3, 6, 10, 11, 12, 16, 20, 27, 35, 99, 100.


IV. Was ihr zu Hause gemacht? Проверка домашнего задания

V. Объяснение нового материала

1)Для определения времени в немецком языке необходимы порядковые числительные. Вопрос «который час?» звучит по-немецки так: Wie spat ist es? (досл. «как поздно сейчас?»). Кроме того, о времени можно спросить также так: Wann? (когда?),Um wie viel Uhr?(Во сколько?/ В котором часу?). Чтобы ответить на этот вопрос, понадобится знание еще некоторых слов.



Um - в, во halb - половина

Nach - после dasViertel - четверть

Vor - до dieUhr – час, часы

Рассмотрим примеры:

Wie spat ist es? (Сколько времени?)

Es ist achten Uhr (es ist acht) – 8 часов

Es ist 5 Minuten nach acht – 8 часов 5 минут

Es ist 15 Minuten nach acht. Es ist Viertel nach acht – 8 часов 15 минут

Es ist halb 9 – половина 9

Es ist Viertel vor 9 – 8 часов 45 минут

Es ist 10 Minuten vor 9 – 8 часов 50 минут



VI. Закрепление

Работа с учебником

  1. Üb. 7, S. 125-126;

  2. Задания на определение времени

  3. Обучение чтению.

а)  Üb. 8 (а).  S. 124-125.

VII. Итог урока

– Was haben wir heuteinder Stundegemacht.

Домашнее задание: Üb.9, S. 127-128