СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по русскому языку для детей с легкой умственной отсталостью: "Правописание удвоенной согласной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по обобщению темы: "Правописание удвоенной согласной" 3 класс для работы с детьми с легкой умстенной отсталостью. Разработана в помощь учителям инклюзивного (индивидуального) образования..

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку для детей с легкой умственной отсталостью: "Правописание удвоенной согласной"»

 Русский язык Правописание слов с удвоенными согласными в корне   Учитель-логопед: Джарты И.Д.

Русский язык

Правописание слов с удвоенными согласными в корне

Учитель-логопед: Джарты И.Д.

ЖЖ ББ КК НН СС ПП ММ ЛЛ РР

ЖЖ

ББ

КК

НН

СС

ПП

ММ

ЛЛ

РР

Тема урока : Правописание слов с удвоенными согласными в корне слова.

Тема урока :

Правописание слов с удвоенными согласными в корне слова.

Цель урока: Уметь правильно писать слова с удвоенной согласной в корне слова;  Уметь переносить слова в местах удвоенной согласной в корне слова; Уметь различать слова с удвоенной согласной в корне, на стыке приставки и корня, на стыке суффикса и корня.

Цель урока:

  • Уметь правильно писать слова с удвоенной согласной в корне слова;
  • Уметь переносить слова в местах удвоенной согласной в корне слова;
  • Уметь различать слова с удвоенной согласной в корне, на стыке приставки и корня, на стыке суффикса и корня.
гра… ка…а ко…екция жу…ит пе…он то…а а…уратный ги…опотам су…ота

гра…

ка…а

ко…екция

жу…ит

пе…он

то…а

а…уратный

ги…опотам

су…ота

Минутка чистописания Гру…а, ка…а, телегра…а, Па..ажир, шо…е, програ…а, И…а, Э…а, ва…а, кла.. То…а, те…ис и ра…каз.

Минутка чистописания

Гру…а, ка…а, телегра…а,

Па..ажир, шо…е, програ…а,

И…а, Э…а, ва…а, кла..

То…а, те…ис и ра…каз.

Распредели в два столбика:  каменный    сезонная         рассчитать рассыпать малинник беззубый поддержать ценный  рассказ

Распредели в два столбика:

каменный

сезонная

рассчитать

рассыпать

малинник

беззубый

поддержать

ценный

рассказ

Ключ + - - + - + - + - +

Ключ

+ - - + - + - + - +

Критерии оценки: 0  ошибок – 5 1 - 2  ошибки – 4 3 - 4  ошибки – 3

Критерии оценки:

0 ошибок – 5

1 - 2 ошибки – 4

3 - 4 ошибки – 3

Алгоритм синквейна Строка №1:  Одно существительное. Строка №2:  Два прилагательных. Строка №3: Три глагола. Строка №4:  Предложение вывод. Строка №5:  Итоговое слово.

Алгоритм синквейна

  • Строка №1: Одно существительное.
  • Строка №2: Два прилагательных.
  • Строка №3: Три глагола.
  • Строка №4: Предложение вывод.
  • Строка №5: Итоговое слово.
Синквейн Согласные Удвоенные, трудные Выучить, запомнить, не ошибаться Нужно знать каждому Грамотность!

Синквейн

  • Согласные
  • Удвоенные, трудные
  • Выучить, запомнить, не ошибаться
  • Нужно знать каждому
  • Грамотность!
Сегодня на уроке я узнал …, я научился…, мне было трудно…, мне было интересно…!

Сегодня на уроке

я узнал …,

я научился…,

мне было трудно…,

мне было интересно…!