Учебный предмет: Английский язык | Класс: | Учитель: Рахимова Ильмира Шавкатовна |
Дата: 10.01.2015 | 5а | Тема урока: «Amazing creatures» |
Цели урока: Развитие лексико-грамматических навыков письма и говорения. |
Образовательная | Введение нового лексического материала по теме «World animals», повторение Present Simple. |
Развивающая | Развивать умения систематизировать знания по новой теме, развивать внимание и познавательную деятельность. Развивать умения прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение). Развивать умения поискового чтения. |
Воспитательная | Воспитать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке, воспитать доброжелательное отношение к стране изучаемого языка. |
Планируемые результаты урока: |
Предметный | Освоить и обработать лексические единицы по теме. Повторить Present Simple. Составлять монолог. |
Метапредметный | Умение учиться и способность к организации своей деятельности. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. Уметь работать индивидуально, парно и в группе. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. |
Личностный | Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; Формирование и развитие интереса к иностранному языку; |
Тип урока: | урок открытия новых знаний |
Ресурсы: | Учебник, презентация, колонки, ноутбук, жетоны. |
Unit 5 | Topic Amazing creatures. | УМК Spotlight |
Основные структуры: Key structures: Present Simple. | Основные понятия, термины: Functions: Animals. | Основная лексика: Key vocabulary: lion, camel,leopard, elephant, cobra, crocodile, rhino, deer |
1 час |
1 | Организационный этап. Warm up. | Подготовить учеников к уроку, создать благоприятную атмосферу в классе для работы. |
2 | Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний. | SB p66 | Мои инструкции Hello girls! Hello boys! Nice to meet you.My name is Ilmira Shavkatovna. I am your English teacher on today’s lesson Please repeat after me “Its time to think its time to speak its time to show ready steady go”(Повторяют несколько раз усиливая темп) Tell me ,please, do you like animals? What animals do you know? What is your favourite animal? It is my favourite animal. It is elephant Raj. Raj is from India. Tell me ,please, do you like animals? What animals do you know? What is your favourite animal? Let’s play a game “Tic Tac Toe” Please stand up and come to me. Please take a paper. Student with green papers, you are 1 team, and student with pink paper is 2 team. (Крестики нолики) Раздай крестики и нолики командам. Let’s begin! ( Спрячь монетку)Кто найдет тот и начинает. What is the topic of our lesson today? | уточнение что делают дети Good morning, dear teacher! We are fine! Yes, we like animals. -I like a lion. -I like a tiger. -I like a cat and a dog (ученики высказывают свое мнение). Дети играют “Tic Tac Toe” Дети делают предположение ( ученики пытаются сформировать тему урока) -About animals. | Опрос, индивидуальная. |
3 | Сообщение нового материала. | SB p.66 ex 2 | -You are right. We will talk about animals. You will listen to the names of the animals , listen and repeat. Аудиозапись. Look at the picture try to guess the names of the animals. All these animals live in India. На доске карта Индии. | Ученики слушают и повторяют слова, записывают Ученики смотрят на картинки и говорят название животных . (При необходимости учитель исправляет) | Индивидуальная, опрос. |
4 | Решение учебной задачи. | SB p.67 ex 5 | Лексическая игра № 1 Missing letters 1 минута Li_n, c_mel,le_pard, ele_hant, c_bra, croc_dile, r_ino, d_er Учитель раздает 3 командам тексты о животных. 2 минуты на прочтение текста -Your time is up. Let me check. | Ученики выполняют лексическое задание Ученики читают текст | индивидуальная |
5 | Усвоение новых знаний. | SB p.67 | -Tell me what is the text about? Please name 4 animals from the text Учитель просит прикрепить животное на доску рядом с картой Индии | - The text is about a cobra. -The text is about an elephant. -The text is about animals. - The title is animals. -The title can be animal life | Опрос. |
6 | Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала (текущий контроль с тестом). | SB p. 67 | Ребята, соедините слова из разных колонок. Учитель раздаёт задания на карточках. Indian people use elephants | is the national animal of India | The Indian cobra | to carry heavy things | The Bengal tiger | is a very dangerous snake. | Indian elephants | has one horn | Indian rhino | are very big and tall but they have small ears | подходит к каждому ученику и смотрит, как выполняется задание. | -Ученики работают в группах. Ребята делают задания и задают вопросы другим группам. Другие группы отвечают на вопросы. Учитель следит за работой всех групп, при необходимости помогает, подсказывает. Соединяют слова из разных колонок | Групповая, опрос. Работа в паре |
7 | Физкультминутка | | Видео с интернета | Выполняют движения за учителем | |
8 | Закрепление изученного материала. | SB p. 67, ex.7,8 | Present Simple Слайд с таблицей Работает вместе с классом  | -Ученики отвечают на вопросы учителя | Парная |
9 | Обобщение и систематизация знаний. | | Now tell your partner about your favorite Indian animal. My favorite Indian animal is …… ……. is (white, brown, red, green, black) It is a really …. animal | | Высказываются используя карточки опоры. | Опрос, индивидуальная |
10 | Контроль и самопроверка знаний (самостоятельная работа, итоговый контроль | | -Учитель следит за работой учащихся, помогает при необходимости. Лексическое задание № 2 Учитель раздает командам листы с животными. Ученики должны написать название животных напротив картинки | Ученики в течении минуты выполняют задание на карточках после чего проверяют работы друг друга | Парная |
11 | Информация о домашнем задании. Home task. | -At home you should prepare information about your favourite animal. You can draw a picture, put down about region where the animal lives, colour, food. | |
12 | Подведение итогов занятия, выставление отметок. Рефлексия. | -So, did you like our lesson today? What did we talk about today? What knew words did you know? Your work was good today. Учащиеся заполняют бланк самооценки (выставление оценок) Thank you for your work. The lesson is over. Good bye. |