СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме “Passive Voice” (7класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока  по теме “Passive Voice” (7класс)

(УМК «Enjoy English» для 7 классов автор М.З. Биболетова)

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме “Passive Voice” (7класс)»

Разработка урока по теме “Passive Voice” (7класс)

(УМК «Enjoy English» для 7 классов автор М.З. Биболетова)

Тип урока: изучение нового материала

Цели урока: Ознакомить учащихся со страдательным залогом

Задачи урока:

Образовательная:

  1. тренировать произносительные навыки;

  2. развивать грамматические навыки;

  3. развивать коммуникативные умения (отвечать на вопросы);

  4. развивать умение коллективной, познавательно – поисковой деятельности;

Развивающая:

  1. развивать внимание, память.

Воспитательная:

  1. способствовать воспитанию положительного отношения к изучению иностранного языка;

  2. способствовать воспитанию культуры общения;

  3. формировать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Ход урока

I. Приветствие

-Good morning, children! How are you today?

-We are fine today. And you?

-I am OK, thank you.

II. Основная часть урока

a) Актуализация темы.

-First of all, I’d like you to remember some forms of the irregular verbs. (Учащиеся повторяют три формы глаголов по таблице неправильных глаголов).

b) Сообщение темы и цели урока.

c) Введение нового грамматического материала.

Т: «Залог» – категория глагола, которая показывает действия к субъекту и объекту действия. «Страдательный залог» – Passive Voice - показывает, что подлежащее не выполняет действие, а подвергается воздействию со стороны другого лица или предмета.

I sent a letter last week. (Действительный залог) – Я послал письмо на прошлой неделе.

The letter was sent by me last week. (Страдательный залог) – Письмо было послано мной на прошлой неделе.

Если необходимо указать, кем выполнено действие, то употребляется предлог by, если указано, чем произведено действие, – предлог with.

The letter is written by me. – Письмо написано мной.

The letter is written with a pen. – Письмо написано ручкой.

Форма Passive Voice образуется при помощи вспомогательного глагола to be в соответствующем времени активного  залога и третьей формой смыслового глагола to be written.

В английском языке показателем времени в страдательном залоге  служит  глагол to be , который изменяется в зависимости от числа и лица подлежащего. Смысловой глагол стоит всегда в третьей форме, т. е. не меняется.


SIMPLE

PROGRESSIVE

PERFECT

PRESENT

Everyday, often, always, usually

am

is V3

are

Now

am being

is being V3

are being

Just, this year, already, ever, never, yet.

have been

has been V3

PAST

Yesterday, last week, last month, last year

Was

were V3

At that moment yesterday

was being

V3

were being



had been V3

FUTURE

Tomorrow, next week, next month, next year

will be V3


will have been V3


d) Выполнение тренировочных упражнений на закрепление нового грамматического материала.

Т: Now, let’s check how you understand the theme. Let’s make some tasks.


Упр.1. Какой аспект и время Вы выберете для того, чтобы перевести предложения на английский язык?

  1. Фильмы показывают 2 раза в неделю.

  2. Статью переводят. Не мешайте!

  3. Статью уже перевели.

  4. Статью перевели вчера к 6 часам.

  5. Статью переводили вчера в это время.

  6. Статью переведут завтра.

  7. Статью переведут завтра к 6 часам.


Упр.2. Какой английской форме соответствует данный русский перевод?

1. has been read а) прочитали (уже)

2. is being read б) читают (сейчас)

3. is read в) читают (вообще)

4. were read г) прочитали (вчера)


Упр.3. Переведите на английский язык.

Письма пишут ежедневно.

Письма пишут сейчас.

Письма пишут каждую неделю.

Письма написали.


Ученики выполняют задания №69, №70, №71 (с.50-51 учебника).

III. Инструктаж домашнего задания. №№ 28, 29, стр.59 (учебник)

IV. Рефлексия. Подведение итогов урока.

- Что узнали на уроке?

- Что показалось трудным? Почему?

- Что вам удалось лучше всего?


Скачать

© 2019 550 6

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!