СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме "Продукты питания", 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Продукты питания", 3 класс.»

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема: «Совершенствование умений и навыков устной речи учащихся по теме « Продукты питания»»

Тип урока: Урок совершенствования умений и навыков устной речи учащихся.

Форма урока: урок-путешествие с элементами игры

Базовая программа: « Обучение иностранным языкам учащихся младшей школы». Автор: Биболетова М.З., «Титул» 2003г.

Базовый учебник: УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 3 класса, автор: Биболетова М.З.

Дата проведения : 24.11.2017г.





























Педагогический самоанализ личностно-ориентированного урока

учителя английского языка Разнатовской Ирины Александровны

Данный урок включал в себя материал по теме «Продукты питания». Основной целью урока являлось: «Совершенствование умений и навыков устной речи учащихся» по данной теме.

Замысел урока включал решение следующих задач:

1.Систематизировать изученный лексический материал по теме

« Продукты питания».

2.Систематизировать изученные грамматические навыки.

( построение общего вопроса в настоящем простом времени, построение предложений в настоящем простом времени).

3.Практиковать учащихся в аудировании.

4.Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.

Цели развития:

-Способствовать развитию памяти, мышления, воображения

-Способствовать развитию фонематического слуха и орфографической зоркости

-Способствовать развитию аналитических способностей

Цели воспитания:

- Воспитывать чувство дружбы и товарищества, взаимопомощи.

- Воспитывать аккуратность.

Данный урок можно проводить как обобщающий урок по теме непосредственно на уроке, так и во внеурочное время.



При планировании данного урока я учитывала следующие особенности учащихся:

- По результатам успеваемости, диагностики познавательных процессов, с учетом речевого развития весь класс можно разделить на 3 уровня обучения: высокий, средний и низкий. Такое деление позволяет дифференцированно подходить к обучению, развитию и воспитанию каждого ребенка.

- младший школьный возраст, где ведущим видом деятельности является игра и потребность в ролевой деятельности

- Благоприятный психологический климат

Психологический климат на уроке зависит от мотивационной готовности и положительного эмоционального настроя учащихся на уроке. Известно, что для учащихся младшего школьного возраста наиболее интересным, доступным являются: стихи, пословицы, поговорки, песни; поэтому свой урок я начала в виде стихотворного приветствия. При этом очень важно, каким будет голос учителя: доброжелательным, располагающим к общению. Психологический аспект является одним из наиболее важных в обучении малышей ,поэтому я выбрала путешествие с элементами игры как наиболее эффективную форму урока, так как игра является основным видом деятельности детей.

Что касается целеполагания, то для успешного процесса прохождения систематизации данных знаний, в начале урока я сформулировала конкретную цель, направленную на достижение практического результата. Ребенок четко должен знать цель своего речевого действия : что будет достигнуто, если он произнесет слово, фразу…

Для достижения цели на уроке я использовала следующие формы учебно- познавательной деятельности: совершенствование навыков аудирования, а также фонетических и лексико - грамматических навыков, также типичные действия для детей как песни.

Для создания совместной работы я использовала следующие формы обучения: фронтальные, индивидуальные, групповые.( индивидуальные- рассказ о себе, построение вопросов, исправление ошибок в письме; групповые- повторение в режиме учитель-ученик, исполнение песни…, исполнение диалогов, фронтальные- в режиме работы учитель-класс-ученик )…

Считаю, что решению задач урока способствовала адекватная мера в выборе упражнений. Моя деятельность была направлена на соблюдение соотношения между упражнениями имитационного и подстановочного характера и упражнениями трансформационными.

На уроке старалась давать четкую установку, привлечь внимание каждого учащегося, вовлечь каждого ребенка в учебный процесс

Для активизации внимания учащихся на уроке использовалось большое количество наглядности: тематические картины, предметы, аудио-записи.

Это обусловлено тем, что у детей младшего школьного возраста преобладает в основном наглядно-образное мышление.

Для создания ситуации успеха на уроке я учитывала дифференциацию по индивидуальным языковым способностям. Например, сначала отвечали более сильные ученики, чтобы менее сильные могли опираться на их ответы.

Весь урок был построен на изученном материале, использовались методы хоровой, групповой и индивидуальной работы.

Помимо решения основных задач урока, соблюдались цели развития и воспитания. Создаваемые учебные ситуации способствовали развитию воображения, зрительной памяти, способности к различению, логическому изложению.

Я считаю, что дидактические цели, поставленные к данному уроку взаимосвязаны, комплексны.

Активность детей во время урока поддерживалась благодаря разнообразным видам учебной деятельности ( сбор продуктов питания, составление монологических и диалогических высказываний, исполнение песни, составление предложений в настоящем простом времени, игры на внимание, подвижные физминутки).

Наличие физминуток и игр на внимание, избавило детей от утомляемости, ребята переключались от одного вида деятельности к другому, не сидели на месте.

Этапы урока, начиная с фонетической зарядки, плавно переходили один в другой и работали на главный этап.



При оценивании учеников отмечала положительные стороны речевых навыков и умений, старалась отметить не только правильность ответа, но и приложенные усилия, инициативу ребенка на уроке.

В конце урока были подведены итоги: какие знания систематизировали, какой лексический материал можем использовать и где, о чем беседовали, что делали, что было сложно, довольны ли своей работой.

Считаю, что поставленные цели были достигнуты. Положительный результат урока обеспечили:

- смена видов деятельности

-доброжелательная обстановка

- удачная форма урока

- рациональное распределение времени на уроке.





































ХОД УРОКА:

Время





30 сек.





























3 мин

































3 мин.

































3-5 мин.























































1-2 мин.

















5 мин.





















2 мин.































30 сек.- 1 мин.



























3-5 мин.

































3-5 мин.























2-3 мин.













1мин.









3 мин.

Начало урока





































Совершенствование навыков и умений устной речи

А) аудирования



































































































Совершенствование и развитие грамматических навыков













Совершенствование умений и навыков устной речи

B)монологической речи































Совершенствование и развитие грамматических навыков















Совершенствование лексических навыков по теме «Части тела»

























































































Совершенствование и развитие грамматических навыков














































Деятельность учителя





1.Организационный момент







  • Good morning boys and girls. I am glad to see you.

It is time to say ‘ Hello’ – ( дети – Hello)

It is time to say ‘Hello’ (Hello’)

It is time to say ‘Hello’ (Hello)

And start our lesson.



  1. Постановка цели и задач.



  • Look at each other. You look so nice today. Посмотрите друг на друга, вы сегодня такие красивые. Как вы думаете зачем мы с вами так нарядились?

  • Я открою вам секрет. Мы приглашены на день рождения к одному лесному жителю. Вы хотите знать к какому именно?

  • Then listen to me very attentively.



This animal lives in the forest. It can go, sit, sing different songs. It is very fat. It likes honey, vegetables and sweets. IT has many friends.



- Who Knows Who it is? ( Yes, it is a bear. His name is Winnie)

Why? Where does it live? What does it like?

В ходе нашего путешествия мы познакомимся с друзьями Винни-Пуха, расскажем им о себе ,вспомним, что они любят кушать, а что любим мы, покажем свои хорошие манеры.

  1. Фонетическая зарядка.

Winnie invited us to his birthday. Are you ready?

Давайте тихонько подсмотрим как Винни- Пух готовится к празднику.

Рано утром он встал, подошел к зеркалу и удивился [ o: ]. Он стал на целый год старше. Он улыбнулся [I: ] и стал делать утреннюю зарядку [ ] dance, jump

[ i ] sit, skip

And went to prepare to his birthday. Listen to his poem.

1,2,3

1,2,3,

Who likes coffee and who likes tea?

1,2,3; 1,2,3

I like coffee and you like tea.

Let’s repeat after him. ( Дети повторяют считалку)

  1. Актуализация изученного материала.

But we can not go without presents. Мы не можем идти без подарков. Винни-Пух любит вкусненькое.

Take this basket. Look at the blackboard.

This is a tasty tree.

Take this food and put it into the basket. ( Дети снимают с дерева продукты питания и называя их, кладут в корзину)



  • Now we have presents but we can’t go without Winnie’s friends. Давайте сделаем Винни сюрприз и придем вместе с его друзьями.

- Who is it? Ask him questions what it likes.

-Yes, it is Пятачок. Let’s say him ‘ Hello’ Давайте познакомимся с ним.





  • Who wants to retell him about yourself.











  1. Физминутка.

Now, let’s go.

Two little feet go tap, tap

Two little hands go clap, clap

Two little feet go jump, jump

Two little hands go thump, thump

  1. Путешествие.

-Another Winnie’s friend is rather clever. She lives in the forest , n the house.

-Let’s ring a bell. Ding, dong. Nobody answers. Look at the door. There is a letter, read it.

Hallo, I cabbage, carrot, and, cabbage, like

Live, I , the forest, in

Am, I, an owl





- Put these words into the right order. Read these sentences.

-Say ‘Hello’.

-Затем ребята отправляются дальше и встречают Ослика ИА.

-Look at the blackboard. It is a donkey. He is so sad. One part of his body is missing.

-First tell what parts he has. ( He has a nose, eyes, ears, neck)

Look at him. Help him to Find missing part.

( На доске таблица с различными буквами- необходимо составить слово- потерянную часть тела-tail)



-All Winnie’s friends are here and we are ready to go to his birthday, he is waiting for us. He is here. Say him ‘Hello’



-Let’s congratulate him and sing a song.

Песня

Happy birthday to you

Happy birthday dear Winnie

Happy birthday to you

May your birthday be bright

May your birthday be bright

From morning till night (Ребята исполняют песню )



-Now, let’s sit down. But Winnie doesn’t know what his friends like to eat and drink. Help him.



A pig likes….

An owl likes…

A Likes…to drink….



-Now, tell what you like.

-Игра « Цепочка» I like cabbage… What do you like?...

-А теперь садимся за стол. Давайте покажем друзьям Винни-Пуха наши хорошие манеры.

- Your dialoguas

( Диалоги детей

-

  • Would you like some…?

  • Yes, please

  • Here you are7

  • Thank you. May I have some..?

  • Of course, help yourself.



  • After dinner Winnie invite us to play.





  • Look at the black board. There are some words, find them.

7.Подведение итогов

- Вот и подошло к концу наше путешествие в сказочный мир сказок. Где мы сегодня побывали? Какие знания нам пригодились?

Какие слова и фразы мы повторили?

Как показали свои хорошие манеры?

Что мы делали? Что получилось лучше всего? Что вызвало трудности?

8.Домашнее задание

Дома я попрошу вас подобрать Винни-Пуху нужное меню на каждый день, чтобы он всегда оставался в хорошей форме.

9.Оценивание

Your marks are…












Деятельность учащихся











Режим: T-CL



































T-P1-P2…



- I is a bear

- It lives in the forest

- It likes vegetables, honey





























Использование метода наглядности



T-CL-P1-P2-…

-1,2,3 1,2,3,

- Who likes coffee and who likes tea?

-1,2,3; 1,2,3

- I like coffee and you like tea



















P1-P2-P3



  • Cabbage, carrot, honey, potato

















P1-P2-P3





-Do you like cabbage/

-Do you like carrot?



P1-P2-P3

My name is. I live in the.. I have a …I can… I like…





























P1,P2

Hello, I like carrot and cabbage. I live in the forest. I am an owl. Читают предложения













P1-P2-P3

He has a nose, he has eyes, neck





P-T A I L









Использование

Исследовательского метода







T-Cl



















Игровой метод









P1-P2-P3…

A pig likes cabbage.

An owl likes carrot…



















P1-P2-P3

  • Would you like some…?

  • Yes, please

  • Here you are

  • Thank you. May I have some..?

  • Of course, help yourself.



Carrot, cabbage, potato, apple





P-1,P-2

Мы составляли предложения, рассказывали о себе, показывали свои хорошие манеры, находили известные слова, исправляли ошибки совы

























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!