Время 30 сек. 3 мин 3 мин. 3-5 мин. 1-2 мин. 5 мин. 2 мин. 30 сек.- 1 мин. 3-5 мин. 3-5 мин. 2-3 мин. 1мин. 3 мин. | Начало урока Совершенствование навыков и умений устной речи А) аудирования Совершенствование и развитие грамматических навыков Совершенствование умений и навыков устной речи B)монологической речи Совершенствование и развитие грамматических навыков Совершенствование лексических навыков по теме «Части тела» Совершенствование и развитие грамматических навыков | Деятельность учителя 1.Организационный момент It is time to say ‘ Hello’ – ( дети – Hello) It is time to say ‘Hello’ (Hello’) It is time to say ‘Hello’ (Hello) And start our lesson. Постановка цели и задач. Look at each other. You look so nice today. Посмотрите друг на друга, вы сегодня такие красивые. Как вы думаете зачем мы с вами так нарядились? Я открою вам секрет. Мы приглашены на день рождения к одному лесному жителю. Вы хотите знать к какому именно? Then listen to me very attentively. This animal lives in the forest. It can go, sit, sing different songs. It is very fat. It likes honey, vegetables and sweets. IT has many friends. - Who Knows Who it is? ( Yes, it is a bear. His name is Winnie) Why? Where does it live? What does it like? В ходе нашего путешествия мы познакомимся с друзьями Винни-Пуха, расскажем им о себе ,вспомним, что они любят кушать, а что любим мы, покажем свои хорошие манеры. Фонетическая зарядка. Winnie invited us to his birthday. Are you ready? Давайте тихонько подсмотрим как Винни- Пух готовится к празднику. Рано утром он встал, подошел к зеркалу и удивился [ o: ]. Он стал на целый год старше. Он улыбнулся [I: ] и стал делать утреннюю зарядку [ ] dance, jump [ i ] sit, skip And went to prepare to his birthday. Listen to his poem. 1,2,3 1,2,3, Who likes coffee and who likes tea? 1,2,3; 1,2,3 I like coffee and you like tea. Let’s repeat after him. ( Дети повторяют считалку) Актуализация изученного материала. But we can not go without presents. Мы не можем идти без подарков. Винни-Пух любит вкусненькое. Take this basket. Look at the blackboard. This is a tasty tree. Take this food and put it into the basket. ( Дети снимают с дерева продукты питания и называя их, кладут в корзину) Now we have presents but we can’t go without Winnie’s friends. Давайте сделаем Винни сюрприз и придем вместе с его друзьями. - Who is it? Ask him questions what it likes. -Yes, it is Пятачок. Let’s say him ‘ Hello’ Давайте познакомимся с ним. Физминутка. Now, let’s go. Two little feet go tap, tap Two little hands go clap, clap Two little feet go jump, jump Two little hands go thump, thump Путешествие. -Another Winnie’s friend is rather clever. She lives in the forest , n the house. -Let’s ring a bell. Ding, dong. Nobody answers. Look at the door. There is a letter, read it. Hallo, I cabbage, carrot, and, cabbage, like Live, I , the forest, in Am, I, an owl - Put these words into the right order. Read these sentences. -Say ‘Hello’. -Затем ребята отправляются дальше и встречают Ослика ИА. -Look at the blackboard. It is a donkey. He is so sad. One part of his body is missing. -First tell what parts he has. ( He has a nose, eyes, ears, neck) Look at him. Help him to Find missing part. ( На доске таблица с различными буквами- необходимо составить слово- потерянную часть тела-tail) -All Winnie’s friends are here and we are ready to go to his birthday, he is waiting for us. He is here. Say him ‘Hello’ -Let’s congratulate him and sing a song. Песня Happy birthday to you Happy birthday dear Winnie Happy birthday to you May your birthday be bright May your birthday be bright From morning till night (Ребята исполняют песню ) -Now, let’s sit down. But Winnie doesn’t know what his friends like to eat and drink. Help him. A pig likes…. An owl likes… A Likes…to drink…. -Now, tell what you like. -Игра « Цепочка» I like cabbage… What do you like?... -А теперь садимся за стол. Давайте покажем друзьям Винни-Пуха наши хорошие манеры. - Your dialoguas ( Диалоги детей - Would you like some…? Yes, please Here you are7 Thank you. May I have some..? Of course, help yourself. Look at the black board. There are some words, find them. 7.Подведение итогов - Вот и подошло к концу наше путешествие в сказочный мир сказок. Где мы сегодня побывали? Какие знания нам пригодились? Какие слова и фразы мы повторили? Как показали свои хорошие манеры? Что мы делали? Что получилось лучше всего? Что вызвало трудности? 8.Домашнее задание Дома я попрошу вас подобрать Винни-Пуху нужное меню на каждый день, чтобы он всегда оставался в хорошей форме. 9.Оценивание Your marks are… | Деятельность учащихся Режим: T-CL T-P1-P2… - I is a bear - It lives in the forest - It likes vegetables, honey Использование метода наглядности T-CL-P1-P2-… -1,2,3 1,2,3, - Who likes coffee and who likes tea? -1,2,3; 1,2,3 - I like coffee and you like tea P1-P2-P3 Cabbage, carrot, honey, potato P1-P2-P3 -Do you like cabbage/ -Do you like carrot? P1-P2-P3 My name is. I live in the.. I have a …I can… I like… P1,P2 Hello, I like carrot and cabbage. I live in the forest. I am an owl. Читают предложения P1-P2-P3 He has a nose, he has eyes, neck P-T A I L Использование Исследовательского метода T-Cl Игровой метод P1-P2-P3… A pig likes cabbage. An owl likes carrot… P1-P2-P3 Would you like some…? Yes, please Here you are Thank you. May I have some..? Of course, help yourself. Carrot, cabbage, potato, apple P-1,P-2 Мы составляли предложения, рассказывали о себе, показывали свои хорошие манеры, находили известные слова, исправляли ошибки совы |