Этап | Понятия | Действия с этими понятиями | Метапредметные умения | Название приёма и инструкция | Форма, фиксации результата, продукт этапа |
Вызов | | Материк Природная зона ПИ | умение соотносить известные и неизвестные факты;
| Приём «Верные и неверные утверждения» Дети высказывают верность высказываний о Евразии. | Фронтальная Индивидуальная Письменно в тетрадь ( до и после) |
Осмысление Связать с пунктом осмысление( часть вопросов из Гп, часть из Рекордов) Закрепление Практика домой | 1. ГП 2. Рекорды материка | Давать определение Выделять признаки ГП Находить на карте признаки ГП; Наносить объекты ГП на карту -
-
-
Возвращаемся к утверждениям «Верно-неверно» Определяем что нашли, что утвердили, а что осталось утвердить Понимать что такое «Рекорды», выделять признаки природных рекордсменов материка( самый большой по площади, по высоте, самый маленький и т.д ) Приём «Корзина идей» Составить «Книгу рекордов Евразии» по тексту Найти объекты в карте Обозначить объекты на карте Вернуться к вопросам, проговорить правильные варианты. обобщать географическую информацию, Использовать источники географической информации для решения учебных и практико-ориентированных задач, Объяснять причины разнообразия природных условий на материке | Находит в тексте незнакомую информацию Удерживает учебную задачу. На основе понятия подбирает примеры из текста | 1.Приём «Инсерт» по 1 пункту отметить что знал, что не знал, слова на доске 2. Составить устный текст о ГП Евразии по плану на экране (Или приём «Ключевые слова» рассказ по ключевым словам) 3. Работа с картой – обозначить объекты ГП материка Евразия Используя текст п.2 Составить «Книгу рекордов Евразии» Найти объекты в карте Обозначить объекты в карте | Индивидуальная Письменно в учебнике карандашом Парная Устная Индивидуальная Продукт – карта Индивидуальная ( в тетрадь ) Пара ( устно) Индивидуальная (карта объекты, которые тебя удивили) в парах |
Рефлексия | | Анализировать, воспринимать, интерпретировать и обобщать географическую информацию, | | Приём “Шаг за шагом» Ученики, шагая к доске, на каждый шаг называют термин, понятие, явление и т.д. из изученного ранее материала. | |