СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме: "The British Royal Family". О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М. Баранова. "Rainbow English" 10 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме: "The British Royal Family". О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М. Баранова. "Rainbow English" 10 класс.»

Тема урока: The British Royal Family


Тип урока: Комбинированный

Цели урока:

  • Образовательная:

Формирования у учащихся коммуникативных компетенций, т.е. речевой активности, готовность и способность осуществляющих межкультурное общение в 4-х видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи);

  • Воспитательная:

Формирование положительного отношения к культуре Великобритании, формирование навыков и умений интеллектуального труда;

  • Развивающая:

Это формирование готовности к дальнейшему самообразованию.


Задачи:

  • Приобретение лингвострановедческих и страноведческих знаний за счёт усвоения тематики и проблематики речевого общения;

  • Совершенствование способов самостоятельной деятельности, а также умения работать в сотрудничестве (работа в парах, групповая);

  • Помочь обучающимся усвоить единство теории и практики в процессе познания.


Оборудование:

  • ПК, проектор, интерактивная доска;

  • Средства изобразительной наглядности.


Ход урока.

Орг. Момент

Приветствие, проверка готовности обучающихся к уроку.

T:

What a fine day we are having today.

Weather is the subject the British always talk about.

Now you know, every country has its own famous people customs habits, things. One of the Sunday newspapers the “Observer” (на доске, слайд№1) offered its own selection of 99 best items.

We are not going to enumerate all of them, we’ll try to concentrate on the most important which will be the topic of our discussion.

Fill in the sentences with the necessary words and complete the word web(слайд №2):

Look at the Screen: I need you help the British Royal Family( задания на доске, выполняют ученики, на основе этого определяют тему, слайд №3)

На доске(слайд №4):

  1. The British Royal Family

  2. National parks

  3. The British Museum

98) Dogs

99) Double – deckers


What do you think about the Royal Family being included in the list?

P. It has been in Britain for many centuries

P1, P2( Dialogue)

  • This means it has a monarch (a king or a queen) as it’s Head of State

  • Well, don’t you remember that the monarch reigns with the agreement of Parliament?

  • And the powers of the monarch are not defined precisely

  • You are right and everything today is done in the Queen’s name. For example, It’s “Her Majesty’s government” “Her Majesty’s armed forces”

  • Her Majesty’s lawcourts” and so on. She officially appoints all the Ministers, including the Prime Minister

  • Everything is done however, on the advice of the elected Government, and the monarch takes no part in the decision – making process.

  • I see…


T: There are different opinions about the monarchy:

In the following texts you’ll find arguments for and against monarchy. Reading for the main idea.

The first group – for;

The second – against. (см. приложение, групповая работа)

Презентация.( слайд №5,6)

T:

The one thing that really brings the British together – a love of the Royal Family. I think it’s high time to make acquaintance with the Royal Family. Do ex.5, p.93

Работа со словами из текста(слайд №7), работа по тексту. (фронтальная и индивидуальная работа)

Выполняют упражнение письменно (упр.10, стр.96)

T: exchange your copybooks

To some up. Let’s our expert speak.(слайд №8)

Homework (презентация, слайд №9,10).

Рефлексия, отметки за урок.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!