-воспитывать любовь к прекрасному, развивать интерес к культуре страны изучаемого языка, содействовать формированию патриотических чувств.
- формирование умения и навыков использования изученной лексики по теме «Праздники Великобритании» ;
- введение нового грамматического материала по теме «Объектные местоимения»;
- воспитание толерантности учащихся посредством развития умений и навыков ведения беседы.
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: 1)Организационный момент | | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! Nice to see you! Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning! Nice to see you too! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих. |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Мотивационная актуализация | | Звучит музыкальное сопровождение по теме: «Карнавал» |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Let’s start our lesson. Do you like music? Would you like to listen to some music now? (Listening) How can you characterize it ?What kind of emotions have you got? Which holiday is this piece of music connected with? | Высказывают свое мнение по вопросам. |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Основная часть урока 1)Содержательная актуализация (речевая зарядка) | | СD для 7 класса; Презентация «Карнавал» слайд-1-3 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
| I’d like you to make mini-groups( 3-4 pupils).And now look at the screen. The task is to make clusters about this holiday. Then we’ll compare yours with mine. (Работа в мини-группах) | Просматривают фотографии, составляют кластеры. Демонстрация, обсуждение, отработка произносительных навыков. |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2)Развитие навыков чтения | | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
There are lots of different carnivals all over the world. Have you ever heard about London’s Notting Hill Carnival? I was very surprised when I heard about it for the first time. And you? And now we have a chance to know more details about it. Let’s read the text. Учитель комментирует НЛЕ. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Читают текст по цепочке, переводят. |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
3) Отработка лексических единиц по теме. | | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Look at the exercise under the text. Find the word or phrase which means the same and then answer the following questions. | Выполняются лексические упражнения по тексту: соотнесение синонимичных фраз, вопросно-ответная форма работы. |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
4) Развитие грамматических навыков по теме «Object pronouns». | | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
We continue to talk about this amazing holiday. As you know it is necessary to have colourful clothes, bright hats, masks, merry music, decorations and of course delicious food. All of these you can find in special stalls in the streets. As for food you can try it in the open-air cafes. Let’s know more about these places from the short adverts. Pay attention to bold words. | Дети читают рекламные объявления, обращая внимание на структуру и содержание рекламы, делают заметки, развивая языковую догадку. |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
| | Презентация «Праздники Великобритании» слайд-4 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Учитель дает пояснения словам, вызывающим трудности при переводе(объектные местоимения). Далее на интерактивную доску выводится таблица с личными местоимениями. | Учащиеся заполняют таблицу совместно с учителем. |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | | Презентация «Праздники Великобритании» слайд-5 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Today you’ve learnt about London’s carnival, but let’s revise about Russian New Year carnival, make Wenn-diagram . Please, look at the example on the screen ( Brazilian and London’s carnivals). | Слушают учителя, записывают домашнее задание. |
| The second part of your task is making a carnival advert about your own shop or a stall. We had the examples on this lesson. Also you have a plan in your books. | Учащиеся знакомятся с заданием в учебнике и задают вопросы. |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | | Презентация « Праздники Великобритании», слайд 6 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Подводит итоги урока. What new things have you learnt at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about…. Good-bye! |