2. Модальные глаголы durfen , mussen
3. Активизация грамматического материала в устной и письменной речи
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Умения |
| Организационный момент | Приветствие учащихся. Проверка готовности группы к уроку. Добрый день! Guten Tag Freunde! Ich freue mich, Sie alle in der Stunde zu sehen! Machen zusammen: sprechen nach…. Wir machen unsere Thema weiter. | Приветствуют учителя. Guten Tag! | |
Самоопределение к деятельности. | Horen bitte ein Lied! Sie konnen mitsingen! Wovon sprechen wir heute? Ja, richtig! Machen wir Assoziogramm: was ist Zusammenleben fur uns! Und was werden wir in der Stunde machen? Wir werden heute in der Stunde über uns, über menschliche Verheltnisse sprechen. Wir wеrden lesen, sprechen, hören und deutsch schreiben. | Самостоятельно формулируют цель, осознают смысл учебной задачи, высказывают предположения о предстоящей теме. Heute wir sprechen uber Leben und Zusammenleben! h elfen streiten lachen ZUSAMMENLEBEN zusammen harmonisch freundlich. Учащиеся строят догадки о предстоящей работе на уроке. Wir horen Dialogen, machen Ubungen, schreiben. | ПР: знать структуру системы образования Германии Р: принимать и сохранять учебное задание П: уметь предъявлять полученную ранее информацию в различных языковых формах. Л: проявлять готовность к сотрудничеству; определять потребность в освоении новой темы Р: оценивать собственные возможности для выполнения задания |
| Учебно -познавательная деятельность | Учитель предлагает прочитать текст к диалогу на стр. 46 из учебника о жизни в интернате. Im Lehrbuch auf der Seite 46 haben wir einen Text. Lest bitte! - Wie viel Einwohner hat sie? - Was machen sie zusammen? - was gibt es im Internat? Учащимся предлагается послушать аудиозапись и прочитать эмоционально ситуацию ссоры между девочками. Аудирование. Hört, bitte Dialog zwischen 2 Schülerin der Carl-Strehl-Schule zu und lessen dann selbst. | Учащиеся читают. Sie wohnen zusammen und villeicht ist 10 Menschen. Sie lernen, studieren,streiten. 10 Zimmer, Kuche, 2 Badezimmer, Wohnzimmer. Учащиеся читают. Учащиеся слушают диалог 2 раза, затем отмечают в задании: ударения и эмоции. Проверка аудирования учителем | К: адекватно отвечать на поставленный вопрос П: осуществлять поиск информации в соответствии с учебным заданием; Извлекать информацию в соответствии с целью, предъявлять информацию в различных языковых формах Р: устанавливать последовательность действий при выполнении задания ПР: уметь принимать текст на слух и выполнять задания к нему |
Учебно -познавательная деятельность (диагностика освоение содержания темы) | Умение самостоятельно составить диалог ситуации ссоры. Machen jetzt Dialogen auf seite 46. Wir haben 3 Bilder, wahlt bitte eine Situation und machen eine Streit! 6 Erwiderungen(реплик)! | Учащиеся составляют диалоги и презентуют их на основе знаний, полученных из текста и при аудировании. Диалог 1: - Du spielst das Tischtennis nicht! - Ich habe gesiegt! Du sollst es übernehmen! - Nein, du bist der schreckliche Spieler! - Beruhige sich, der Sieg meine! - Ich spiele mit dir nicht mehr! Диалог 2: - Ich bin erste hier gekommen! - Nein, ich! - Gehe weg! Das ist nicht dein Tisch! - Bleibe zurück! Ich will hier sitzen! - Stoß mich nicht! - Dann gehe weg! Диалог 3: - Das ist mein Platz! - Nein, ich bin erster hier gekommen! - Ich bin eine Minute weggegangen! - Ich sah dich hier nicht! - Ich habe die Arbeit auf diesem Computer schon begonnen! Gehe weg! - Schneller beende! | Л: проявлять творчество при выполнении задания П: структурировать информацию; Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать информацию, создавать творческий продукт; Переводить информацию в разные формы предъявления; К: презентовать свою работу |
Физминутка | | | |
Интеллектуально преобразовательная деятельность | Wir haben Assoziogramm gemacht, Dialogen eines Streiten. Jetzt ,machen wir Grammatische Ubung. Was wissen sie uber Modalverben? Ja, richtig! | Wir kennen solche Modalverben: Konnen Mussen Durfen Sollen | Л: осознать успешность в своей деятельности П: работа с информацией; |
| Рефлексивная деятельность Самоанализ | Преподаватель узнает, насколько понравился,/ не понравился суворовцам урок. Обсуждает с детьми поставленные в начале урока цели и успешность их выполнения. Danke für die Arbeit. Es war sehr angenehm mit Ihnen zu arbeiten. | Учащиеся высказывают своё отношение к уроку | Л: проявлять желание к самооценке К: с достаточной полнотой выражать свои мысли. Р: оценивать результат деятельности и планировать дальнейшее свое развитие |
| Домашнее задание | Дописать задание на стр. 47, упр.12. повторить слова по теме Zusammenleben. | Записывают домашнее задание, уточняют непонятные моменты | Р: принимать учебную задачу для самостоятельного выполнения, планировать дальнейшие свои действия |