СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по технологии в соотвествии с ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Урок по технологии для 3 класса

Тема: проект «Город».

Посредством проектной деятельности.

Сроки проведения урока: рассчитано на  2 занятия.

  • формирование познавательной активности младших школьников посредством проектной деятельности.

Задачи:

- развитие познавательных интересов учащихся;

- развитие умений самостоятельно конструировать свои модели зданий и ориентироваться в информационном пространстве;

- развитие критического мышления.

Предполагаемые результаты:

- дети научаться создавать модели здания из картона;

- дети научаться осуществлять поиск информации, структурировать и сохранять информацию;

- сотрудничать в процессе деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, уметь выходить из конфликтных ситуаций и вовремя предотвращать их;

- уметь генерировать идеи, выбирать лучшее решение;

- уметь проектировать процесс, планировать деятельность – время, ресурсы; принимать решения; распределять обязанности при выполнении коллективного дела;

- уметь отвечать на вопросы: «Чему я научился?», «Чему мне необходимо научится?», «Что было самым трудным в выполнении проекта?»

- адекватно выбирать свою роль в коллективном деле.

- научиться оценивать свою работу и работу других по заданным критериям.

- выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы, использовать различные средства наглядности, демонстрировать артистические возможности.

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проекта

Ученик

Учитель

1

2

Исследовательский этап.

Определяет цель деятельности.

Анализирует, выбирает, исследует, генерирует идеи.

Выбирает пути решения.

Субъект обучения.

Исследовательский этап.

Предлагает, ставит проблему.

Рекомендует источники информации, консультирует, наблюдает, советует.

Содействует прогнозированию результатов.

Партнер ученика.

Технологический этап

Активен.

Несет ответственность за свою деятельность.

Технологический этап

Создает условия для активности ученика.

Дополняет, контролирует.

Заключительный этап

Подсчитывает, оформляет, защищает проект.

Заключительный этап

Участвует в оценке проекта.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!