СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме "Tasty Treats" на основе УМК "Английский в фокусе" для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока первичного введения и закрепления лексического и грамматического материала по теме "Вкусное угощение" , УМК "Английский в фокусе"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Tasty Treats" на основе УМК "Английский в фокусе" для 4 класса»

План открытого урока по английскому языку,

класс 4-А, учитель Горовцова Е.И.

на основе УМК Н.И.Быковой, Дж. Дули “Spotlight -4”(3-й год обучения)

02.12.2011 года


Тема урока: «Вкусное угощение»

Тип урока: урок введения и первичного закрепления новой лексики по теме.

Цель урока: узнать из чего можно приготовить вкусное угощение.

Учебная – научить правильно произносить новые слова, определять исчисляемые и неисчисляемые существительные, тренировать употребление новой лексики в мини-диалогах, познакомить с вопросами “How much…?”, “How many…?”, тренировать их употребление в говорении чтении, понимать услышанный текст с опорой на иллюстрации.

Развивающая – развивать навыки аудирования, чтения, говорения; развивать языковую догадку, мотивировать на активную деятельность путём использования современных методов обучения.

Воспитательная – воспитывать любознательность, вежливость, чувство сотрудничества.

ИКТ и оборудование - ПК, проекционный экран, магнитофон.


Ход урока

1.Фразы приветствия. Ознакомление с темой урока.

2.Постановка задачи:

  • Узнать, из чего можно сделать вкусное угощение;

  • Употреблять вежливые выражения во время совместного приготовления;

  • Прослушать диалоги и узнать, как приготовить необычный салат;

  • Научиться правильно задавать вопросы о количестве продуктов;

  • Отгадать рецепт старинного салата.

3.Ознакомление с новой лексики, через демонстрацию презентации. Работа Учитель – класс.

4. Проверка понимания и запоминания - двусторонний перевод. Работа учитель-ученик.

5. Чтение новой лексики в упражнении 1, стр.42

6. Развитие навыков диалогической речи, выполнение упр.2, стр.42. Учитель – класс, ученик-ученик.

7. Аудирование диалогов с иллюстрациями упр3, стр.43(магнитофон). Проверка понимания, использование родного языка. Тренировка чтения в режиме учитель-ученик. Чтение по ролям, ученик-ученик.

8.Выполнение упражнения 4, стр. 43. на понимание диалогов.

9.Проведение физкульминутки – зарядка в сопровождении стихотворения с использование повелительного наклонения.

10. Ознакомление с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, использование презентации. Работа учитель - ученики.

11. Проверка понимания – соревнование, то запишет больше слов в две колонки на доске.

12. Ознакомление с различными типами вопросов для исчисляемых и неисчисляемых существительных.

13. Первичное закрепление в режиме учитель – класс, ученик – учитель.

14.Ознакомление путём аудирования речи учителя с рецептом «Ковбойского салата», использование догадки при переводе названия с английского на русский.

15.Постановка вопросов о количестве ингредиентов в режиме ученик – учитель. Сильный ученик пишет количество продуктов рядом с названием на доске.

16.Чтение полученной информации по цепочке (ученик – ученик – ученик).

17.Рефлексия – дети называют выученные слова, повторяю вопросы, которые научились задавать на уроке.

18.Выставление оценок.

19.Объяснение домашнего задания.