План открытого урока по английскому языку,
класс 4-А, учитель Горовцова Е.И.
на основе УМК Н.И.Быковой, Дж. Дули “Spotlight -4”(3-й год обучения)
02.12.2011 года
Тема урока: «Вкусное угощение»
Тип урока: урок введения и первичного закрепления новой лексики по теме.
Цель урока: узнать из чего можно приготовить вкусное угощение.
Учебная – научить правильно произносить новые слова, определять исчисляемые и неисчисляемые существительные, тренировать употребление новой лексики в мини-диалогах, познакомить с вопросами “How much…?”, “How many…?”, тренировать их употребление в говорении чтении, понимать услышанный текст с опорой на иллюстрации.
Развивающая – развивать навыки аудирования, чтения, говорения; развивать языковую догадку, мотивировать на активную деятельность путём использования современных методов обучения.
Воспитательная – воспитывать любознательность, вежливость, чувство сотрудничества.
ИКТ и оборудование - ПК, проекционный экран, магнитофон.
Ход урока
1.Фразы приветствия. Ознакомление с темой урока.
2.Постановка задачи:
Узнать, из чего можно сделать вкусное угощение;
Употреблять вежливые выражения во время совместного приготовления;
Прослушать диалоги и узнать, как приготовить необычный салат;
Научиться правильно задавать вопросы о количестве продуктов;
Отгадать рецепт старинного салата.
3.Ознакомление с новой лексики, через демонстрацию презентации. Работа Учитель – класс.
4. Проверка понимания и запоминания - двусторонний перевод. Работа учитель-ученик.
5. Чтение новой лексики в упражнении 1, стр.42
6. Развитие навыков диалогической речи, выполнение упр.2, стр.42. Учитель – класс, ученик-ученик.
7. Аудирование диалогов с иллюстрациями упр3, стр.43(магнитофон). Проверка понимания, использование родного языка. Тренировка чтения в режиме учитель-ученик. Чтение по ролям, ученик-ученик.
8.Выполнение упражнения 4, стр. 43. на понимание диалогов.
9.Проведение физкульминутки – зарядка в сопровождении стихотворения с использование повелительного наклонения.
10. Ознакомление с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, использование презентации. Работа учитель - ученики.
11. Проверка понимания – соревнование, то запишет больше слов в две колонки на доске.
12. Ознакомление с различными типами вопросов для исчисляемых и неисчисляемых существительных.
13. Первичное закрепление в режиме учитель – класс, ученик – учитель.
14.Ознакомление путём аудирования речи учителя с рецептом «Ковбойского салата», использование догадки при переводе названия с английского на русский.
15.Постановка вопросов о количестве ингредиентов в режиме ученик – учитель. Сильный ученик пишет количество продуктов рядом с названием на доске.
16.Чтение полученной информации по цепочке (ученик – ученик – ученик).
17.Рефлексия – дети называют выученные слова, повторяю вопросы, которые научились задавать на уроке.
18.Выставление оценок.
19.Объяснение домашнего задания.