СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Почвы поселка Первомайского"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фамилия    Быченок   

Имя          Наталья     

Отчество         Олеговна

 

Должность     учитель начальных классов

 

Учебное заведение  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №10 муниципального образования г. Горячий Ключ

 

Авторская программа  Е.Н. Еременко «Кубановедение», Краснодар,

ОИПЦ «Перспективы образования», 2009 год

 

Учебник   «Кубановедение», автор М. В. Мирук, 2007 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока: «Почвы поселка Первомайского», 4 класс

 

      Цель урока:  обобщить, систематизировать и закрепить знания о составе почвы

                    

      Задачи  урока:

предметные:

* организовать деятельность обучающихся по знакомству с понятием «приставка» и распознаванию родственных слов с приставками;

* познакомить со схематическим изображением приставки;

* формировать умение образовывать слова с приставочным способом;

метапредметные:

* регулятивные - развивать умение ставить учебную задачу самостоятельно, работать по совместно составленному плану, способствовать развитию навыков самоконтроля;

* коммуникативные – формировать умения договариваться и распределять обязанности при работе в парах, в группах;

* познавательные (информационные) - способствовать формированию умения искать информацию в учебной книге, в учебных словарях, понимать информацию;

* познавательные (общеучебные) - способствовать формированию умения пользоваться инструкцией, умению обращаться к учебнику для решения проблемы и умению использовать знаково-символические модели (схемы) для формулировки правила;

 личностные:

* организация участия детей в действиях интриги учебника по данной теме, учёт позиции собеседника.

 

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала

 

Формы обучения:

·         самостоятельная работа

·         парная, групповая работы

 

        Оборудование: проектор, ноутбук, мультимедийная презентация, сигнальные карточки.

Методы:

·     По источникам знаний: словесные, наглядные, практические.

·     По степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа, самостоятельная работа.

·     По характеру познавательной деятельности: проблемный, частично-поисковый..

·     Креативный (метод конструирования правила)

 

Средства:

·    Побуждающий диалог

                                    

 

Структура урока.

 

1. Создание проблемной ситуации и формулирование проблемы учениками.

 

2. Поиск решения проблемы учениками.

 

   3.  Актуализация учениками своих знаний.

 

4.     Применение знаний учениками.

 

5.     Рефлексия.

 

 

Оборудование:  компьютер, проектор, экран, штативы, подносы с оборудованием: выпарительные чашечки с образцами почвы, стаканы с водой, спиртовки, стеклянные палочки.