Приветствие, создание коллаборативной среды/ 2 мин | Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность. Приветствует учеников. Знакомит с темой и целью урока. Здравствуйте ребята, сегодня открытый урок по алгебре на тему: «Формулы тригонометрии». Урок проводится в рамках декады предметов ЕМЦ. Говорят «Покоряет вершины тот, кто к ним стремится» Яркий тому пример: «Первый полет человека в космос». Высокое достижение цивилизации. Можем гордиться тем, что у нас в школе №22 города Актобе учились летчик-штурмовик Василий Козенков, космонавт Юрий Лончаков и много других достойных людей. Мы все в душе немножко с вами тоже космонавты! На уроках алгебры стремимся покорить вершину «Тригонометрии». Чтобы стать на ступеньку выше к нашей цели, нам какие формулы тригонометрии сегодня на уроке надо научиться применять? Правильно, применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение | Принимают участие в постановке темы (цели) урока. Осмысливают поставленную цель. Отвечают на вопрос учителя | | Презентация 1 |
Актуализация знаний / 5 мин. | Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний. Актуализация опорных знаний Прием «Мяч вопросов и ответов» Первого ученика, кто будет отвечать, выбирает учитель, ученик дальше выбирает своего одноклассника. | Проговаривают формулы | ВЗО | Презентация 2 |
Закрепление изученного материала / . 2 мин 5 +7= 12 мин 1 мин | Мотивация к обучению Информация «ТРИГОНОМЕТРИЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ» (Презентация 2 , Сагынали Камшат и Камалова Зарема) Слайды – примеры, тригонометрия в жизни. С 3 по 20 слайд Деление на группы по журналу «Первый, второй, третий …» Распределение заданий группам (учитель наугад достает карточку с номером задания) Тренировочные задания. Тренажер для глаз Задачи: предупредить зрительно-психогенное и зрительно-вегетативное утомление у школьников. https://www.youtube.com/watch?v=BLvoTNyhvY4 | Практическая работа. Решают примеры, затем каждая группа защищает свое решение | ВЗО, СО ВЗО, СО | |
Формативное оценивание/ 10 мин. 5 мин | Организует выполнение учащимися самостоятельной работы знания и умения, самопроверку ФО Cамостоятельная работа Проверка решения, обсуждение, самооценивание | Самостоятельная работа учащихся | ФО СО | Презентация |
Домашнее задание 1 мин | Домашнее задание выучить формулы, формулы тригонометрии, параграф28, №742(в), 743(а) | | | Учебник алгебры, 9 класс, Г.Н. Солтан, и др. Келешек-2030, 2019 |
Рефлексия/ 2 мин. | Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. – Какую цель мы ставили на уроке? - Достигли ли вы цели? Что осталось непонятным? (Оставьте комментарий в чате) - Какое у Вас настроение?(отправьте смайлик) – Оцените свою деятельность на уроке, используя 10 балльную систему оценивания. | Ответить на вопросы: | СО | Презентация |