СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока: "Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения: 9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность;

В начале урока учащиеся ставят перед собой цель научиться применять на практике формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение.

Определившись с темой и целями урока, ребята приступают к выполнению заданий по цепочке, где важно участие каждого. Ученики должны показать умение  составлять дескрипторы к заданиям и давать словесную формулировку формулам.

В целях повышения мотивации к обучению рассмотреть практическую значимость изучаемого материала.

При выполнении тренировочных заданий провести индивидуальную и  групповую формы работы, учащиеся должны показать свои решения  и продемонстрировать  умения самоорганизации и само- и взаимооценивания.

Индивидуальный разноуровневый подход при выполнении самостоятельной работы.

На этапе рефлексии оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока: "Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение"»

Краткосрочный план

ПРЕДМЕТ геометрия класс 9

Раздел:

Тригонометрия

ФИО педагога


Галиаскарова А.Р.

Дата:

14.04.2021г

Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Формулы тригонометрии: Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Цели обучения в соответствии
с учебной программой:

9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность;

Цели урока:

Обучающиеся:

ВСЕ записывать формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение;

БОЛЬШИНСТВО применять преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение для преобразования тригонометрических выражений;

НЕКОТОРЫЕ определять способ решения задания.

Критерии оценивания:

Применяют формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение

Ходурока

Этапурока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Приветствие, создание коллаборативной среды/ 2 мин

Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности.

Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность.

Приветствует учеников. Знакомит с темой и целью урока.


Здравствуйте ребята, сегодня открытый урок по алгебре на тему: «Формулы тригонометрии».

Урок проводится в рамках декады предметов ЕМЦ.

Говорят «Покоряет вершины тот, кто к ним стремится»

Яркий тому пример: «Первый полет человека в космос».

Высокое достижение цивилизации. Можем гордиться тем, что у нас в школе №22 города Актобе учились летчик-штурмовик Василий Козенков, космонавт Юрий Лончаков и много других достойных людей.

Мы все в душе немножко с вами тоже космонавты! На уроках алгебры стремимся покорить вершину «Тригонометрии». Чтобы стать на ступеньку выше к нашей цели, нам какие формулы тригонометрии сегодня на уроке надо научиться применять?


Правильно, применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение

Принимают участие в постановке темы (цели) урока. Осмысливают поставленную цель.





Отвечают на вопрос учителя








Презентация 1


Актуализация знаний


/ 5 мин.

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний.

Актуализация опорных знаний

  1. Прием «Мяч вопросов и ответов»

Первого ученика, кто будет отвечать, выбирает учитель, ученик дальше выбирает своего одноклассника.



Проговаривают формулы






ВЗО





Презентация 2


Закрепление изученного материала / .


2 мин

















5 +7= 12 мин

































1 мин



  1. Мотивация к обучению

Информация «ТРИГОНОМЕТРИЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»

(Презентация 2 , Сагынали Камшат и Камалова Зарема)



Слайды – примеры, тригонометрия в жизни. С 3 по 20 слайд





  1. Деление на группы по журналу «Первый, второй, третий …»





Распределение заданий группам (учитель наугад достает карточку с номером задания)

Тренировочные задания.

  1. Тренажер для глаз

Задачи:  предупредить зрительно-психогенное и зрительно-вегетативное утомление у школьников.

https://www.youtube.com/watch?v=BLvoTNyhvY4


Практическая работа.



Решают примеры, затем каждая группа защищает свое решение





























ВЗО, СО ВЗО, СО


Формативное оценивание/ 10 мин.

5 мин

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы знания и умения, самопроверку

ФО

  1. Cамостоятельная работа

  1. Проверка решения, обсуждение, самооценивание



Самостоятельная работа учащихся


ФО


СО


Презентация

Домашнее задание

1 мин

Домашнее задание выучить формулы, формулы тригонометрии, параграф28, №742(в), 743(а)




Учебник алгебры, 9 класс, Г.Н. Солтан, и др. Келешек-2030, 2019

Рефлексия/ 2 мин.


Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности.

  • – Какую цель мы ставили на уроке?

  • - Достигли ли вы цели? Что осталось непонятным? (Оставьте комментарий в чате)

  • - Какое у Вас настроение?(отправьте смайлик)

  • – Оцените свою деятельность на уроке, используя 10 балльную систему оценивания.


Ответить на вопросы:


СО


Презентация









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!