Тема | Еда (завтрак и обед) | |
Цель урока: Задачи: | Цель: Проверить все лексические и грамматические единицы. 1.Образовательная: - тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; - тренировать слухопроизносительные навыки по теме; - совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме. 2.Развивающая: - развивать умения письма; - развивать умения говорения - развивать память, логику, мышление; - развивать творческие способности учащихся. 3. Воспитательная: - способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; - воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; - повышать мотивацию к изучению английского языка. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| 1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; 2. Различать притяжательный падеж имен существительных ед.ч и мн.ч. 3. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Семья» | Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы. Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе. |
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Семья». Притяжательный падеж имен существительных | |
| Формы работы | Ресурсы |
| Фонетическая и речевая зарядка Работа со схемами – опорами Фронтальный опрос; Индивидуальная, парная | УМК «Планета знаний” (Горячева Н.Ю.); Схема-опора |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | | |
1. | Организационный этап урока | Время | Используемые ресурсы | |
| 1. Орг.момент (настрой на урок) | 2 мин | . | |
| | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
| | -«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!” -“How are you today?” -“OK! Show me the smiles on your faces!” - Who is on duty today? -What is the weather like today? -OK, very good! | Ch: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m very glad to see you!” (Учащиеся улыбаются.) P: It is sunny and windy. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. |
2 | Фонетическая и речевая зарядка | 3 мин | | |
| | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
| | T: First let’s train our tongues - Now let’s listen to the story and repeat after me the sounds. Жил Был на свете сладкоежка. Он так любил сладкое , что от удовольствия всегда говорил [e]. Однажды сладкоежка пошла в магазин за сладеньким. [t],[t],[t] – [d].[d],[d]. В магазине он накупила много сладостей ]o],[o],[o] Ему так было трудно их нести [h],[h],[h]. , он пыхтел [p],[p],[p].Мимо пролетали пчелы и унюхали запах сладкого [ɵ] [ɣ].Убегая от пчел сладкоежка кричал [^]. Но на его пути встретился злой пес [r],[r],[r].Сладкоежка пулей помчался в дом. Теперь он меньше ест сладостей и всегда улыбается [i],[i],[i]. -Well done! Answer my questions, please. -Have you got a sister? -All right! -Have you got an aunt? -Now, let’s name the missing letters in the right order. Open your textbooks at pages 14-15. | (учащиеся повторяют за учителем скороговорку, затем читают ее сами) (учащиеся слушают рассказ учителя и повторяют звуки) P1:- Yes,I have P2: - No, I haven’t (учащиеся повторяют алфавит и заполняют пропуски на страницах 14-15 учебника) . | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
3. | Введение новых лексических единиц | Время | Используемые ресурсы | |
| | 10 мин | Картинки с изображением семьи | |
| | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
| | T: -Look at the pictures and name the all members of family. T: OK. Now, listen to me. Mary is Ben’s wife. Ben is Mary’s husband. Ted and Betty are Sally’s cousins. Well, let’s repeat cat’s house, dog’s bone | P1: - Sally has got a mother. Her mother’s name is Mary. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время беседы. |
4. | Развитие грамматических навыков | Время | Используемые ресурсы | |
| | 7 мин | | |
| | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
| | T:- Let’s do ex.2 on p.15.Look at the table, read sentences and work out the rule | (учащиеся смотрят на таблицу, читают предложения и пробуют сформулировать правило образования притяжательного падежа имен существительных мн.ч. ) | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
5. | Физкультминутка | Время | Используемые ресурсы | |
| | 2 мин | | |
| | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
| | T:- Stand up please everybody. Have a little rest. One, one, one Little Jim run! Two, two, two Run after Sue! Three, three, three And then after me! T: Thank you, kids! Well done! Sit down, please. | (учащиеся повторяют действия за учителем) | |
6. | Закрепление нового грамматического материала | Время | | |
| | 10 минут | | |
| | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
| | T: -Now let’s look at the pictures and complete the sentences. T: Who can do the first sentence? Sasha, will you? | ( учащиеся подписывают картинки в тетрадях, а один ученик работает у доски) P1: The fox’s name is Alice The foxes’ names are Alice and Ann | Познавательные: использовать знаково – символические средства, а также структуры для высказывания, имеющего устную форму. Регулятивные: выполнять учебную задачу. Личностные: чувство взаимозависимости, взаимопомощи |
7. | Активизация навыков аудирования | Время | | |
| | 7 минут | | |
| | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
| | T:-What can you see in the picture? T: Listen to the speaker, read the text and after that say what is wrong. T : - Who can say us wrong sentence? T: Yes, that’s right. T: OK. Nastya, will you | P1: I can see a family, a mother, a father,a daughter, cousins P2: She is from Russia P3: Her aunt’s name is Donna P4: Her cousins’ names are Jane and Bob | Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь. |
8 | Подведение итогов урока. Рефлексия | Время | | |
| | 3 мин | | |
| | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
| | T: - What was interesting for you at the lesson? -That’s all for today. Look at the blackboard, please. You can see your hometask on it. -Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are… Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! | P1:- It was interesting to listen to the conversation (учащиеся записывают домашнее задание) Good bye, teacher! | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией. Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок. Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь. |