СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока русский язык 4 класс Изложение " Багульник" программа Школа России

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока русский язык 4 класс Изложение " Багульник" программа Школа России»

Изложение Багульник  Русский язык 4 класс Выполнила: Учитель начальных классов МБОУ КСОШ № 17 Ростовская область с. Кулешовка Щипанова Светлана Васильевна

Изложение

Багульник

Русский язык 4 класс

Выполнила:

Учитель начальных классов

МБОУ КСОШ № 17 Ростовская область с. Кулешовка

Щипанова Светлана Васильевна

Какие бывают виды текстов? Название Вопрос Текст повествование Преобладающая часть речи Текст описание Текст рассуждение Что произошло? Глагол Какой? Какое? Имя прилагательное Почему? Зачем? Все части речи

Какие бывают виды текстов?

Название

Вопрос

Текст повествование

Преобладающая часть речи

Текст описание

Текст рассуждение

Что произошло?

Глагол

Какой? Какое?

Имя прилагательное

Почему? Зачем?

Все части речи

На уроке русского языка мы можем не только полюбоваться изображением этого прекрасного растения но и ….. описать его словами

На уроке русского языка мы можем не только полюбоваться изображением этого прекрасного растения но и …..

описать его словами

Прочитайте Определите вид текста  Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника и поставил в банку с водой. Каждый день Костя менял воду.  Однажды прутики зацвели. Они покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почек-узелков прорезались листья, светло-зелёные, ложечкой. А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.  Ребята толпились у окна. Разглядывали. Старались уловить тонкий сладкий аромат. Спрашивали, что за растение и почему оно цветёт. Все подумали, что Костя волшебник.

Прочитайте

Определите вид текста

Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника и поставил в банку с водой. Каждый день Костя менял воду. Однажды прутики зацвели. Они покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почек-узелков прорезались листья, светло-зелёные, ложечкой. А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега. Ребята толпились у окна. Разглядывали. Старались уловить тонкий сладкий аромат. Спрашивали, что за растение и почему оно цветёт. Все подумали, что Костя волшебник.

Поможет нам в этом упражнение 99 на стр. 46. По тексту этого упражнения мы будем писать изложение.   Что значит написать изложение? Прочитайте текст, определите тему и основную мысль текста. Как можно озаглавить изложение? Что нужно сделать при написании изложения?

Поможет нам в этом упражнение 99 на стр. 46. По тексту этого упражнения мы будем писать изложение.

Что значит написать изложение?

Прочитайте текст, определите тему и основную мысль текста.

Как можно озаглавить изложение?

Что нужно сделать при написании изложения?

Вопросы 1. О чем это текст? 2. Какой заголовок можно подобрать для этого текста? 3. Что Костя принес в класс? 4. Как Костя ухаживал за веточками? 5. Что произошло с веточками? 6. Как на изменения отреагировали ребята? 7. Почему Костю называли волшебником? 8. Какова тема этого произведения?

Вопросы

1. О чем это текст?

2. Какой заголовок можно подобрать для этого текста?

3. Что Костя принес в класс?

4. Как Костя ухаживал за веточками?

5. Что произошло с веточками?

6. Как на изменения отреагировали ребята?

7. Почему Костю называли волшебником?

8. Какова тема этого произведения?

План.

План.

План.   1. Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника.

План.

1. Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника.

План.   1. Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника.

План.

1. Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника.

План.   1. Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника. 2. Однажды прутики зацвели.

План.

1. Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника.

2. Однажды прутики зацвели.

План.   1. Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника. 2. Однажды прутики зацвели.

План.

1. Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника.

2. Однажды прутики зацвели.

План.   1. Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника. 2. Однажды прутики зацвели. 3. Все подумали, что Костя волшебник

План.

1. Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника.

2. Однажды прутики зацвели.

3. Все подумали, что Костя волшебник

При написании изложения вы можете пользоваться опорными словами. Опорные слова 1. менял воду 2. светло-лиловыми цветами, почек-узелков, кристаллики последнего снега 3. . толпились, разглядывали, тонкий аромат, спрашивали.

При написании изложения вы можете пользоваться опорными словами.

Опорные слова

1. менял воду

2. светло-лиловыми цветами, почек-узелков, кристаллики последнего снега

3. . толпились, разглядывали, тонкий аромат, спрашивали.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!