СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока русского языка по теме "Приставки" (3 класс, по УМК "Школа России")

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока русского языка по теме "Приставки" (3 класс, по УМК "Школа России") с применением новых образовательных технологий.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока русского языка по теме "Приставки" (3 класс, по УМК "Школа России")»

Урок русского языка «Приставки», 3 класс

Цель: развивать умение находить в слове приставки, образовывать новые слова при помощи приставок.

К концу урока

учащиеся должны знать:

- приставка – это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов;

учащиеся должны уметь:

-находить приставку среди других частей слова;

-формировать учебную задачу урока, отвечать на поставленные вопросы, сотрудничать между собой и с учителем.

Универсальные учебные действия. /УУД/

Личностные УУД

самоопределение (мотивация учения)

формирование навыка самооценки

смыслообразования

Познавательные УУД

Общеучебные

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска

действие со знаково-символическими средствами

умение структурировать знания

умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Логические

умение выдвигать гипотезу и способы её проверки

подведение под понятия, распознавание объектов

установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательств

Коммуникативные УУД

умение формировать вопросы, включаться в беседу

умение работать в парах.

Регулятивные УУД

формирование умения воспринимать учебную задачу


умение организовать работу по заданию учителя (время, аккуратность, точность)

- навыки рефлексии.

Ход урока

  1. Организационный момент

Записать число, вид работы.

  1. Актуализация ранее полученных знаний

- Какую тему изучаем?

- Что такое приставка?


ТЕЙК ОФ-ТАЧ ДАУН
- Сейчас я прочту утверждения, если согласны, встаньте, если нет – сидите.



- Приставка –значимая часть слова.

- Приставки не пишутся одинаково.

- Приставка не служит для образования новых слов.

- Приставка вносит новый оттенок значения.
- Чтобы найти приставку не надо подбирать однокоренные слова.



Повторение правила.



  1. Постановка цели
    - Мы продолжаем изучать тему «Приставка», сегодня на уроке будем тренироваться в написании различных приставок.


  2. Развитие умений и навыков
    1) Выполните упр. 160 с. 87
    - Послушайте задание.

- Что нужно сделать?

Проверка КОНТИНИУС РАУНД РОБИН

В течение двух минут начиная с партнера под № 2 вы читаете слова, которые у вас получились. Когда вы закончите, подайте знак.



2) СТЁ ЗЕ КЛАСС

Учащиеся записывают (60 сек) слова с данными приставками. Чертят линию. Встают, задвигают стулья, двигаются по классу и записывают слова других учащихся (3 мин).




3) На доске приставка – у

- За 60 сек. запишите как можно больше слов с этой приставкой.
Проверка ФИНК РАЙТ РАУНД РОБИН
Партнёры по лицу читают слова, которые у них получились по очереди. Начинаем с партнера №3.





  1. РЕЙЛИ РОБИН (дополнительное задание)

Запишите как можно больше слов с приставкой –по (60 сек.). Проверка выполняется с партнером по лицу по очереди.

  1. Подведение итогов:
    Какую тему мы изучаем?
    Что такое приставка?


  2. БИЛЕТИК НА ВЫХОД (рефлексия)
    На доске записаны слова. Вставить пропущенные буквы.


Скачать

© 2018, 476 4

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!