Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Балаганская средняя общеобразовательная школа №2
Селиванова Александра Николаевна, учитель русского языка и литературы.
Уроки, на которых дети сами определяют тему урока, выявляют трудности, обозначают проблемы, самостоятельно делают выводы, составляют правила, доставляют удовольствие учителю, радость открытия детям. Именно в этом помогает технология проблемного обучения.
«Учение без мысли – напрасный труд».
Конфуций, древнекитайский мыслитель
Разработка урока русского языка в 6 классе по теме «Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ»
Цель урока: формировать способность определять зависимость написания гласных в приставках пре- и при- от их лексического значения.
Педагогические задачи: создать условия для ознакомления обучающихся с написанием гласных в приставках пре-и при-; способствовать развитию познавательных процессов; формировать навык правописания приставок; содействовать уважительному отношению к русскому языку.
Планируемые результаты: умение объяснять языковые явления, владение навыками морфемного разбора слов.
Тип урока: решение частных задач.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, задания для учащихся, тексты, орфографический словарь, телеграмма, учебник «Русский язык. 6 класс» под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской.