уроков | высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов, перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в середине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделительный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, родственные и однокоренные слова, лексическое значение слова, слова- предметы, слова-признаки, слова-действия, имена собственные, омонимы, синонимы, антонимы, части речи, имя существительное, слова с абстрактным и конкретным значением, род имен существительных, единственное и множественное число существительных, имя прилагательное, род имени прилагательного, единственное и множественное число прилагательных, глагол, начальная форма глагола, сочинение, изложение. |
| Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей урока. Послушайте одно забавное четверостишие, что оно напоминает: Кони кони кони сидели на балконе. Чай пили, чашки били По-турецки говорили. Кто последний, тот крутой Будет бегать за тобой. Что это вам напомнило? Как вы думаете, почему мы сегодня будем говорить о считалках, какой мы раздел изучаем? (Фольклор и традиции. А считалки - это часть фольклора) а теперь я проверю вашу внимательность. Послушайте еще раз считалочку, кто заметит какие то что изменения, поднимите руки. Пони пони пони сидел на балконе. Чай пил, чашки бил По-турецки говорил Целеполагание Какая часть речи изменялась? Что мы сегодня будем делать на уроке? - изучать часть речи – глагол - изменять глаголы разных форм, - отличать глагол от других ч.р., находить глаголы в тексте, - рассказывать и придумывать считалки. | презентация |