Изучение нового материала. И. Работа с текстом Дифференциация: Сильные уч-ся : - Прочитают текст. Определят тему и основную мысль текста. Информацию данного текста представят в виде схемы или таблицы. Некоторые уч-ся представят свои работы классу. Слабые уч-ся: - Прочитают текст. Определят тему и основную мысль текста. Заполнят таблицу предложенными словосочетаниями «Вред ГМО» и «Польза ГМО». Представят свои работы. По стратегии : «Авторскии стул» Учащихся представляют свои результаты классу. ФО. «Аплодисменты»: делаете хлопки, если выступающий справился с заданием; не хлопаете, если выступающий не справился с заданием. Учитель оценивает участников по дескрипторам: Дескрипторы: -читает и понимает основную информацию текста; - оформляет информацию в виде схемы или таблицы; - защищает свою работу. Физминутка «Пароход пришёл в порт» Задание: Посмотреть видеоролик , найти аргументы ЗА и ПРОТИВ Г. Класс делится на две группы. Стратегия «Аллея сознания» ребята становятся друг против друга и , используя информацию видеоролика и предыдущего текста, высказывают мнения по вопросу « За и против ГМО» , спикер выслушивает аргументы команд, выбирает с чьим мнением он согласен, кто его больше убедил . Дифференциация: дети с низкой мотивацией дадут развернутый ответ на вопрос «Что такое ГМО: вред или польза». ФО: аплодисменты Дескрипторы: 1. понимает содержание ролика; 2.выделяет тему и идею ; 3. ведёт диалог с противоборствующей стороной; 4.высказывает свою точку зрения; 5.принимает решение ЗА или ПРОТИВ 6.аргументирует свой выбор |