СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока с применением технологии проблемного обучения, Spotlight 10

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Citizenship. Across the Curriculum. Put an End to Discrimination. 

Разработка урока с применением технологии проблемного обучения в рамках коммуникативного подхода. 

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока с применением технологии проблемного обучения, Spotlight 10»

Разработка урока в 10 классе, Spotlight 10


Выполнила: Велентеенко Мария

Дата: 10.03.2020

Тема: Citizenship. Across the Curriculum. Put an End to
Discrimination.

УМК: Английский язык. 10 класс. О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др. – 5-е изд. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2018. – 248 с.

Предмет: Английский язык

Тип урока: С применением технологии проблемного обучения в рамках коммуникативного подхода.

Цель урока: Практическая направленность изучения теоретических знаний; формирование эвристической направленности мышления обучающихся при решении определенной проблемы.

Задачи урока:

Коммуникативные:

Ввести проблему дискриминации (проблемный вопрос);

Актуализировать лексику по теме Discrimination;

Оформить монологическое высказывание по теме.

Деятельность:

Организовать обсуждение проблематики в парах;

Организовать поиск необходимой информации в сети Интернет.

Предметные результаты:

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;

  • использование в речи модального глагола should/shouldn’t;

  • ведение диалога в рамках заданной темы;

  • построение монологического высказывания по плану.

Метапредметные и личностные результаты

1. Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.        

2. Регулятивные УУД:

умение самостоятельно определять цель учебной деятельности;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Методы:

1. Речевой (диалог).

2. Практический (выполнение заданий).

3. Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение).

4. Проблемный (поиск ответа на проблемный вопрос).

Оснащение:

УМК Spotlight 10 класс; компьютер; презентация Power Point; интерактивная доска; проектор.



Ход урока:

Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Введение в тему урока. Постановка проблемного вопроса “What kinds of discrimination can people suffer from?”. Учитель может озвучить примерный вариант ответа: “People can suffer from discrimination because of a disability or their gender or age”.

Учащиеся читают определение понятия «дискриминация». Стремятся к формулированию ответа на вопрос.

Изучение нового учебного материала

Актуализация лексического материала. Упр.2 (стр.22) на чтение с пониманием основного содержания.

Прослушивание записи текста в задании 2 с опорой на текст.

Закрепление лексического материала. Организация работы для поиска лексики, выделенной в тексте, с использованием словаря в конце учебника для полного понимания информации.

Чтение текста про себя, поиск значений выделенных слов в словаре, перевод текста.

Чтение вслух.

Suggested Answer Key

A Paolo’s classmates discriminate against him because he is Italian.

B Potential employers discriminate against Meg because they think she is too old.

C The girls in her class discriminate against Julie because she doesn’t like the things girls usually like.

Применение нового знания

Организуется диалогическая работа в парах для ответа на вопрос Who is discriminating against each person? Why” (Вводные выражения для ведения диалога – на экране).

Обучающиеся ведут диалог в парах с использованием вводных выражений 

I think…,

In my opinion…,

I agree…,

I don’t think so…because…

Организуется повторение грамматического материала: глагола should/shouldn’t.

Учащиеся вспоминают глагол should/shouldn’t, необходимый для конструирования предложений-советов.

Учитель также организует работу с текстом задания 3 (стр.22) (в т.ч. и в сети Интернет) для поиска ответа на вопрос “How to fight discrimination?”.

Анализируя информацию, обучающиеся подготавливают небольшое монологическое высказывание (2-3 предложения) на тему «Как бороться с дискриминацией?»

Обобщение материала урока

Учитель просит обобщить наиболее интересные или повторяющиеся ответы.

Учащиеся обобщают представленные в группе идеи в единое монологическое высказывание.

Учитель просит продиктовать обобщенное высказывание всем ученикам под запись.

Диктуют по очереди по одному предложению и записывают.

Рефлексия

Предлагается вспомнить проблемный вопрос урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успех класса в целом. Работа учащихся подлежит оцениванию.

Отмечаются наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказываются оценочные суждения.


Домашнее задание

Подготовить монологическое высказывание в соответствие с планом задания 4 (стр.22) (8-10 предложений): дать определение явлению дискриминации; привести свой пример дискриминации; дать советы, как бороться с дискриминацией (с опорой на конспект урока).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!