СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока Seven Wonders

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход урока с технологической картой

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока Seven Wonders»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Нижегородский Губернский колледж»

















Методическая разработка открытого урока

по дисциплине «Иностранный язык (английский)»

«Мировая культура. Чудеса света»















Разработчик:

преподаватель иностранного языка

Канакова А.Е.









Нижний Новгород

2017

Пояснительная записка



Основная цель изучения иностранного языка – развитие коммуникативной компетенции. Данный урок ставит конкретные предметные задачи: повторение и систематизация грамматического материала; развитие навыков поискового чтения, развитие навыков говорения, аудирования и письма на материале темы Culture. Seven Wonders of the World. Данная разработка значительно дополняет материал, предлагаемый в учебнике “Planet of English”, используемый при работе с обучающимися на 1 курсе колледжа. На занятии применяются фронтальный, групповой и индивидуальный режимы работы.

На уроке применяются как традиционные методы работы, так и инновационные интерактивные, предполагающие использование компьютерных технологий. Отличаясь высокой степенью интерактивности, компьютерные технологии способствуют созданию уникальной учебно-познавательной среды, т.е. среды, используемой для решения различных дидактических задач (например, познавательных, информационных, культурологических и др.). На занятии используются не только привычные презентации, но и компьютерная игра-викторина, аналог игры «Кто хочет стать миллионером», которая помогает обобщить и закрепить материал.

Аудирование является одним из наименее развитых умений студентов колледжа. Задания на аудирование предполагают индивидуальный режим работы. Учащимся предлагается несколько текстов, после прослушивания которых нужно выделить основную мысль высказывания.

Игра способствует развитию навыков командной работы, что является важнейшей компетенцией современного человека.

На уроках с использованием активных методов обучения каждый учащийся не пассивно воспринимает материал, а осваивает его на основании универсальных способов: исследование, систематизация материала, выбора важнейшей информации. Деятельностный подход в совокупности с индивидуально-личностным являются базовыми для создания активной и продуктивной атмосферы на занятии.







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Фамилия Имя Отчество: Канакова Анна Евгеньевна

Предмет: Иностранный язык ( английский)

Курс: 1

Тип урока: урок получения нового знания

Тема урока: Culture. Seven Wonders of the world.

Форма проведения урока: урок-беседа, презентация, викторина

Цели:

  1. обучающая: расширение кругозора в сфере культуры и истории, обучение тематической лексике, основным фразам развития монологического высказывания.

  2. развивающая: развитие навыков работы в команде; развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма, работа над грамматической и фонетической стороной речи, развития навыков построения монологического высказывания на основе плана.

  3. воспитательная: бережное и уважительное отношения к мировой культуре, работа в команде.

Планируемые результаты:

  • Предметные: студент должен усвоить тематическую лексику, связанную с описанием достопримечательностей закрепить грамматические навыки по теме Времена английского глагола, преодолеть некоторые фонетические трудности, развивать умения в организации монологического высказывания, развивать навыки аудирования.

  • Метапредметные: Развивать УУД: организационные, познавательные, коммуникативные, рефлексивные: умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, ориентироваться в источниках информации, оценивать и интерпретировать информацию, умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных и коммуникативных задач, владение языковами средствами – уметь ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства, осуществлять самооценку.

  • Личностные: формировать мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, навыки сотрудничества со сверстниками в образовательной деятельности.

Межпредметные связи: иностранный язык-история-культурология

Методы обучения: интерактивные

Технология: традиционная + технология использования в обучении игровых методов+ обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)+ информационно-коммуникационные технологии.


Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Используемые методы и приемы

Формируемые общие компетенции; предметные и метапредметные результаты

Время выпол

нения

Организационный этап

Приветствует обучающихся, отмечает отсутствующих

Приветствуют преподавателя, называют отсутствующих



2 мин

Постановка цели и задач урока

Ставит цель, объясняет задачи, ход урока

Слушают, записывают тему.

объяснение


2 мин

Речевая и фонетическая разминка

перевод фраз и выражений по теме (с русского на английский), коррекция чтения наиболее сложных слов с предыдущего занятия)

Переводят, произносят, читают

упражнения

Предметные (коммуникативные умения)

3 мин

Проверка домашнего задания

Организует фронтальную проверку клише для создания монологического высказывания.

Отвечают общее домашнее задание

опрос

Предметные (коммуникативные умения)

2 мин







Повторение и систематизация лексико-грамматического материала.

Закрепление ранее полученных знаний

Задает вопросы по теме Travelling.

Раздает материалы, организует письменную работу, проверку, работу над ошибками.

Задает ситуацию для монологического высказывания.

Отвечают на вопросы.

Выполняют задание письменно в тетрадях, проверяют и исправляют ошибки.

Обдумывают ситуацию, готовят монологическое высказывание по плану с использованием заготовленных клише по теме. Выступает 2-3 человека

Упражнения

беседа

Предметные (коммуникативные умения)

30 мин

Первичное усвоение новых знаний

Введение темы Seven Wonders of the world, общие вопросы по теме, отработка с группой сложных фонетических моментов ( фронтально), организация презентации материала студентами.

Отвечают на вопросы, произносят сложные названия, презентуют свои мини-монологи в общей презентации.

Беседа, упражнения

Предметные ( коммуникативные умения)

умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, ориентироваться в источниках информации, оценивать и интерпретировать информацию, умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных и коммуникативных задач, владение языковыми средствами – уметь ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства, осуществлять самооценку.


30 мин

Первичное закрепление новых знаний

Преподаватель делит группу на команды, раздает карточки. Объясняет задачу найти соответствия( памятники и их описание)

Делятся на команды, ищут соответствия, читают полученные варианты. Совместно анализируют правильность ответов.

Игра;

Викторина с использованием ИКТ - «Кто хочет стать миллионером»

умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, ориентироваться в источниках информации, оценивать и интерпретировать информацию

6 мин +

20 мин

















































Сulture of the world. Seven Wonders of the world.

Цель:

- воспитательная: сформировать уважительное отношение к культуре разных стран; развивать умение сотрудничать.

- образовательная: развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма по теме Путешествия.

Задачи:

  1. Повторение и систематизация грамматического материала (времена английского глагола, артикли, словообразование);

  2. Поисковое чтение, предполагающее находить в тексте те элементы информации, которые являются значимыми для выполнения учебной задачи.

  3. Развитие коммуникативных навыков.

Ход урока:

  1. Оргмомент.

  2. Речевая разминка: перевод фраз и выражений по теме (с русского на английский)

  3. Проверка домашнего задания: Клише для создания высказывания.

15 мин

  1. Основная часть:

4а. Повторение и систематизация лексико-грамматического материала.

Task 1. Answer my questions

Why do people travel?

How often do you travel?

What do people like to do while travelling?

What is the most suitable season for travelling?

What disadvantages does travelling have?

What is your favorite means of travelling?

Where would you like to go to?

What would you like to see there?

5 мин

Task 2.

1. Travelling (bring) us a lot of pleasure.

2. He often (travel)?

3. They (go) to Moscow last weekend.

4. They (go) to Moscow last weekend?

5. I already (be) to Moscow twice.

6. I think, I (fly) to Moscow.

7. Travelling (broaden) our mind.

8. Travelling by plane (be) more comfortable than by car.

9. They (pack) their luggage the whole evening yesterday.



5 мин



Task 3. You are going to talk about travelling. Remember to say:

  • why people travel;

  • name 3 or 4 disadvantages of travelling;

  • where you would like to go this summer.

5-10 мин

------------------------------------------------------------------------------------------ 30-35 мин

4b. Поисковое чтение.

Презентация. Фронтальная работа с группой.

We’ve discussed the places where we can go. And we understand that our past attracts a lot of our attention. Your homework was to prepare information about 7 Wonders of the ancient world.

All people know this phrase SEVEN WONDERS OF THE WORLD.

Do you remember all of them? I think you know, as it was your homework to get information about them. Are you sure you can pronounce them correctly? For example, the name of the god Зевс or the name of the city Галикарнас?

Try to answer my questions:

1. What are the Seven Wonders of the World?

2. Who described them?

3. Where were they situated?

4. What was so remarkable about these places?

5. Can we see them now and touch them?

7. Why are they situated in the same part of the world?

I’ll answer one of the questions.

Poets and scientists travelled in Ancient Greece, saw the most magnificent buildings and described them in their works. According to some versions, the Ancient Greek engineer and the mathematician Philo of Byzantium living in the 3rd century BC is considered the author of the classical version of the list.



the Great Pyramid at Giza, Egypt [ ðə ɡreɪt ˈpɪrəmɪd æt gi:zə]

the Hanging Gardens of Babylon [ðə hæŋiŋ ˈɡɑːd(ə)nz əv ˈbabɪlɒn]

the Statue of Zeus at Olympia, Greece [ ðə ˈstætjuː əv zjuːs]

the Temple of Artemis at Ephesus [ˈɑːtɪmɪs] [ˈɛfɪsəs]

the Mausoleum at Halicarnassus [ˌmɔːsəˈlɪəm] [ˌhælɪkɑrˈnæsəs]

the Colossus of Rhodes [kəˈlɒsəs] [rəʊdz]

the Lighthouse at Alexandria, Egypt [ˈlʌɪthaʊs] [ˌalɪɡˈzɑːndrɪə] [ˈiːdʒɪpt]

10 мин

PRESENTATION____________________________________ 10-15 мин

4d. Игра “Who wants to become a millionier?”

Cards ( if there is time)_____________ 20 мин

e. Домашнее задание. 7 мин.

Make up a story.

You are going to talk about Seven Wonders of the world. Remember to say:

  • how were they called and when they were constructed;

  • what the only survived monument is and why it is remarkable (new interesting facts).

  • what monument you would restore and why.

Подведение итогов.

What did you like most?

What did you learn?

What was the most difficult task?

Оценки: