Тема урока "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"
Цель урока:
знакомство с арифметическими действиями сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
закрепление навыков по сложению и вычитанию дробей с одинаковыми знаменателями.
развитие абстрактного мышления, познавательного интереса учащихся, умения видеть связь между математикой и окружающей жизнью.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: компьютер, проектор.
ХОД УРОКА
- Организационный момент.
На прошлом уроке мы с вами познакомились с обыкновенными дробями, узнали, какие дроби называются правильными, а какие – неправильными, научились сравнивать дроби с одинаковым знаменателем.
Сегодня мы вспомним то, о чём говорили раньше, и вместе с нашими героями – воронятами Гошей и Пашей продолжим знакомство с обыкновенными дробями.
II. Устные упражнения:
1. Какая часть квадрата закрашена на рисунках? (Слайд 2)
2. В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую – июль? (Слайд 3)