СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"

Цель урока:

знакомство с арифметическими действиями сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

закрепление навыков по сложению и вычитанию дробей с одинаковыми знаменателями.

развитие абстрактного мышления, познавательного интереса учащихся, умения видеть связь между математикой и окружающей жизнью.

 

Тип урока: изучение нового материала.

 

Оборудование: компьютер, проектор.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

На прошлом уроке мы с вами познакомились с обыкновенными дробями, узнали, какие дроби называются правильными, а какие – неправильными, научились сравнивать дроби с одинаковым знаменателем.

 

Сегодня мы вспомним то, о чём говорили раньше, и вместе с нашими героями – воронятами Гошей и Пашей продолжим знакомство с обыкновенными дробями.

II. Устные упражнения:

 

1. Какая часть квадрата закрашена на рисунках? (Слайд 2)

 

2. В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую – июль? (Слайд 3)

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!