СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока в 8 классе на тему "Класс Паукообразные"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок новых знаний на тему "Класс Паукообразных".

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в 8 классе на тему "Класс Паукообразные"»

Тема урока: Класс Паукообразные

Цели:

Обучающие: сформировать у учащихся представления о признаках класса Паукообразных на примере крестовика, показать его особенности, связанные с жизнью на суше;

Развивающие: продолжить формирование умений сравнивать, анализировать, делать выводы, работать с учебником, отрабатывать навыки письменной и устной речи;

Воспитательные: инициировать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивацию своей деятельности и взаимодействие с учителем и одноклассниками.

Оборудование: учебник, мультимедийное оборудование.

Тип урока: комбинированный урок.

Ход урока

I. Организационный момент


II. Проверка домашнего задания

Письменная проверка по вариантам – 5 минут. Ответы выводятся на экран.


III. Изучение нового материала

1. Активизация познавательной деятельности. Древнегреческая легенда об Арахне. Формулирование целей урока.

2. Происхождение паукообразных ( совместная работа учителя и учащихся со «Схемой развития животного мира» с форзаца I учебного пособия).

3. Характеристика паукообразных на примере паука-крестовика.

Учащиеся работают самостоятельно с учебником, заполняют таблицу(внешнее строение) в «Приложении 1»

4.Фронтальное обсуждение итогов заполнения с использованием презентации.


Физкультминутка


5. Внутреннее строение паука-крестовика (самостоятельно заполнить таблицу часть «Внутреннее строение» в «Приложении 1»

6. Фронтальное обсуждение итогов заполнения с использованием презентации.


IV. Закрепление изученного материала

1.Заполнить таблицу, используя порядковый номер слова из словарика (индивидуально). «Приложение 2»

2. Проверка правильности выполнения задания( фронтально, с комментариями учащихся).


V. Домашнее задание

§ 17, ответить на вопросы к параграфу.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!