Конспект урока в 9 классе
(УМК «Spotlight»)
на тему:
Карта города,
знаки,
направления
Подготовила и провела: ВОРОБЬЁВА Е.А.
План-конспект урока английского языка в 9 классе
УМК: Spotlight 9, автор В. Эванс, Дж. Дули, Ю. Ваулина, О. Подоляко
Тема: Карта города, знаки, направления
Цель: Развитие языковой компетенции по теме «Карта города, знаки, направления»
Задачи:
обучающая – развитие вокабуляра по теме, развитие диалоговой речи и умение восприятия информации на слух.
развивающая – умение работать в паре, развитие аналитического мышления.
воспитательная – прививание любви к обучению.
Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.
Оснащение: УМК «Spotlight», ноутбук, видео сопровождение, карты города.
Ход урока
Приветствие. Оргмомент.
T: Good morning ,my friends!
P: Good morning, teacher!
T: How are you?
P: Fine, thanks and you?
T: I’m fine, thank you, take your seats,please.
Целеполагание.Учащиеся просматривают видеоролик, после чего пытаются определить тему урока.
T: Whom can you see?
P: We can see a woman and a man, cars, the bus stop.
T: Ok, what are the woman and man doing?
P: The woman is waiting for the bus. The man is walking towards her.
T: Try to guess what is going to happen than?
P: He is going to ask the time. He is going to ask the direction.
T: You are right. Our theme is asking for directions, signs and town maps.
Упр.1 стр.92. На рисунке карта города. Нужно определить слова.
T: Open your books (page 92). There in ex. 1 you can see the map of the city. From the left you can see the words. Match them with the numbers in the picture.
Предварительно слова прочитываются, и весь класс проговаривает за учителем.
T: Now, my friends finish the sentences using these words
После определения слов, учащиеся должны закончить предложения.
Упр. 3 стр.92. Asking for directions and replying.
T: Now, everybody look at the screen. What does this picture reminds you?
P: Asking directions.
T: Now we are going to learn the phrases we need to ask for direction and to reply.
Учащиеся читают выражения. Незнакомые выражения переводятся и отрабатываются. Детям предлагаются карта города, используя которую они должны составить диалоги. На выполнение упражнения выделяется время.
T: Do you know what is GPS?
P: Yes, we know.
T: When do we use it?
P: When we don’t know the way or we get lost.
T: Very good. Now one of you is going to be a taxi driver, the other one – a GPS navigator.
Один из учеников садиться за компьютер и на карте выставляет маршрут. Другой ученик озвучивает этот маршрут. 2 – 3 пары принимают участие.
T: Open your books (page 93). Look at ex. 4. You are going to read the text and match the missing phrases (A-G) to the gaps (1-6).
Проверяем работу путем прослушивания.
T: In ex. 5 on p. 93 find out the synonyms to the phrases in the dialogue we have just read.
Если останется время, упр. 6 стр. 93 прослушать аудио запись и определить true/false/not stated.
Подведение итогов. Рефлексия.
T: at home make your own dialogues using ex. 4 p. 93.
T: So, now my friends finish these sentences: I know……/I can………..
T: The lesson is over. Have a good day. See you!