Разработка урока в соответствии с обновленными ФГОС
УМК по предмету «Английский язык» 8 класс Кузовлева В.П. М. «Просвещение» 2017г.
Требования к содержанию учебного занятия:
Цели и задачи учебного занятия.
Тема учебного занятия «Благотворительность»
Целью занятия является научиться коммуникатировать на комфортном для себя уровне на тему «Благотворительность» в повседневной жизни подростков в Британии, сравнив с российскими.
Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):
личностные результаты (воспитательный аспект): формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, готовность помочь другим людям, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны;
(социокультурный аспект): знакомство с деятельностью благотворительных организаций в странах изучаемого языка (UNICEF, Children in Need, Save the Children, Help the Aged, the RSPCA), с мнениями детей о благотворительности и помощи благотворительным организациям, с понятиями charity, a charity (organisation), a volunteer;
метапредметные результаты (развивающий аспект): развитие способности к догадке (по аналогии с родным языком, по контексту, по словообразованию), к логическому изложению, развитие умения пользоваться справочными материалами, словарём, умения использовать памятки, использовать речевой образец в качестве опоры, умения осуществлять словообразовательный анализ слова;
предметные результаты (учебный аспект): формирование лексических навыков говорения;
сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации.
Краткое учебное содержание.
Речевой материал:
продуктивный: лексический — a charity (organisation), a sale, charity, fundraising, to be involved in sth., to contribute (a contribution, to make a contribution), to donate (to, on; а donation, to make donations), to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide sb. with sth., to support, to volunteer, a volunteer.
Аудирование с пониманием основного содержания текста «Благотворительность »предполагает умение определять основную тему/идею и главные факты/события в воспринимаемом на слух текст, отделять главную информацию от второстепенной, прогнозировать содержание текста по началу сообщения; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания
Чтение текста ««Благотворительность» с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение находить прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной) форме; оценивать найденную информацию .
Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести комбинированный диалог по теме благотворительные программы с аргументацией.
Вести диалог-расспрос: запрашивая у одноклассников информацию о благотворительных организациях и программах, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
Виды организации учебной деятельности.
установите основание для обобщения и сравнения благотворительных организация Великобританий и России;
сделайте выводы на основе умозаключений о том, какие видах программ участвуют российские и британские подростки;
выявите существенные признаки схожести благотворительных программ и их различия.
Предложить выполнить проектную работу на тему благотворительной помощи.
Учебные задания для разных этапов учебного занятия.
Осознавать цель чтения и выбирать в соответствии с ней нужный вид чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием запрашиваемой информации).
Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несложных текстах
Работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица) Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.
Определять главные факты/события, опуская второстепенные.
Определять последовательность главных фактов и событий.
Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.
Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.
КИМ в рабочей тетради к УМК
УМК: «Английский язык» В. П. Кузовлев, Unit 4 Lesson 1
Оборудование: компьютер, проектор (презентация урока ), раздаточный материал
Ход урока
1. Организационный момент
1. Приветствие.
- Good afternoon children! I’m glad to see you. How are you?
2. Сообщение темы и целей урока.
- Look at the photo and guess the topic of our lesson
- The topic of our lesson is ecology.
- You are right. During our lesson we’ll speak about ecology, ecological problems in our country and abroad. We’ll talk about the influence of a man on the environment, the importance of keeping our nature clean.
You will find out how you can protect the environment and wildlife.
2. Активизация лексических единиц в речи учащихся.
So let's begin. Look at the blackboard: you see the Russian words about ecology, translate these words in English. Let’s work in chain.
Воздух- вода -экологические проблемы - загрязнять окружающая среда – мусор- стекло - пластик – спасать- Земля - живые существа- бумага-пруд- природа
(students say them to the teacher)
- Well done!
And now you’ll listen to the British teens who’re speaking about her eco-school
3 Аудирование с пониманием основного содержания текста «Благотворительность» предполагает умение определять основную тему/идею и главные факты/события в воспринимаемом на слух текст, отделять главную информацию от второстепенной, прогнозировать содержание текста по началу сообщения; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания
4. Чтение текста ««Благотворительность» с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение находить прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной) форме; оценивать найденную информацию. Работа с лексическим материалом.
Вести диалог-расспрос:
6. Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести диалог по теме благотворительные программы с аргументацией.
7.Заключительный этап
-Рефлексия и подведение итогов урока
Well, children. We`ve worked a lot today. We`ve talked about the environment today.
Tell us pleasure, what environmental problems have you learned about? What can people do and what must they do to protect nature?
After our discussion I want you to listen to the song which tells us about our beautiful world - the Earth. (L. Armstrong – What a wonderful world)
All of you tried hard. I hope you’ll try to do your best to help the environment in future. The marks for today’s lesson will be…(оценка работы учащихся)
-объяснение домашнего задания
- Your home task will be: make an eco-project.
- Thank you for the lesson. It’s over. Good-bye.