СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока в соответствии с ФГОС УМК по предмету «Английский язык» 8 класс Кузовлева В.П. М. «Просвещение» 2022 г. Тема учебного занятия «Благотворительность»

Нажмите, чтобы узнать подробности

     1. Целью занятия является научиться коммуникатировать на комфортном для себя уровне на тему «Благотворительность» в повседневной жизни подростков в Британии,  сравнив с российскими.  

 

2. Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

       личностные результаты (воспитательный аспект): формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, готовность помочь другим людям, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны;

(социокультурный аспект): знакомство с деятельностью благотворительных организаций в странах изучаемого языка (UNICEF, Children in Need, Save the Children, Help the Aged, the RSPCA), с мнениями детей о благотворительности и помощи благотворительным организациям, с понятиями charity, a charity (organisation), a volunteer.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в соответствии с ФГОС УМК по предмету «Английский язык» 8 класс Кузовлева В.П. М. «Просвещение» 2022 г. Тема учебного занятия «Благотворительность»»

Разработка урока в соответствии с обновленными ФГОС



УМК по предмету «Английский язык» 8 класс Кузовлева В.П. М. «Просвещение» 2017г.

Требования к содержанию учебного занятия:

  1. Цели и задачи учебного занятия.

 Тема учебного занятия «Благотворительность»

Целью занятия является научиться коммуникатировать на комфортном для себя уровне на тему «Благотворительность» в повседневной жизни подростков в Британии,  сравнив с российскими.  



  1. Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный аспект): формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, готовность помочь другим людям, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны;

(социокультурный аспект): знакомство с деятельностью благотворительных организаций в странах изучаемого языка (UNICEF, Children in Need, Save the Children, Help the Aged, the RSPCA), с мнениями детей о благотворительности и помощи благотворительным организациям, с понятиями charity, a charity (organisation), a volunteer;

метапредметные результаты (развивающий аспект): развитие способности к догадке (по аналогии с родным языком, по контексту, по словообразованию), к логическому изложению, развитие умения пользоваться справочными материалами, словарём, умения использовать памятки, использовать речевой образец в качестве опоры, умения осуществлять словообразовательный анализ слова;

предметные результаты (учебный аспект): формирование лексических навыков говорения;

сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации.

  1. Краткое учебное содержание.



Речевой материал:

продуктивный: лексический — a charity (organisation), a sale, charity, fundraising, to be involved in sth., to contribute (a contribution, to make a contribution), to donate (to, on; а donation, to make donations), to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide sb. with sth., to support, to volunteer, a volunteer.







Аудирование с пониманием основного содержания текста «Благотворительность »предполагает умение определять основную тему/идею и главные факты/события в воспринимаемом на слух текст, отделять главную информацию от второстепенной, прогнозировать содержание текста по началу сообщения; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания

Чтение текста ««Благотворительность» с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение находить прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной) форме; оценивать найденную информацию .

Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести комбинированный диалог по теме благотворительные программы с аргументацией.

Вести диалог-расспрос: запрашивая  у одноклассников информацию о благотворительных организациях и программах, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

  1. Виды организации учебной деятельности.

  1.  установите основание для обобщения и сравнения благотворительных организация Великобританий и России;

  2. сделайте выводы на основе умозаключений о том, какие видах программ участвуют российские и британские подростки;

  3. выявите существенные признаки схожести благотворительных программ и их различия.

  4. Предложить выполнить проектную работу на тему благотворительной помощи.



  1. Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

Осознавать цель чтения и выбирать в соответствии с ней нужный вид чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием запрашиваемой информации).
Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несложных текстах
Работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица) Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.
Определять главные факты/события, опуская второстепенные.
Определять последовательность главных фактов и событий.

Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.

  1. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

КИМ в рабочей тетради к УМК









УМК: «Английский язык» В. П. Кузовлев, Unit 4 Lesson 1

Оборудование: компьютер, проектор (презентация урока ), раздаточный материал

Ход урока

1. Организационный момент

1. Приветствие.

- Good afternoon children! I’m glad to see you. How are you?

2. Сообщение темы и целей урока.

- Look at the photo and guess the topic of our lesson

- The topic of our lesson is ecology.

- You are right. During our lesson we’ll speak about ecology, ecological problems in our country and abroad. We’ll talk about the influence of a man on the environment, the importance of keeping our nature clean.

You will find out how you can protect the environment and wildlife.

2. Активизация лексических единиц в речи учащихся.

So let's begin. Look at the blackboard: you see the Russian words about ecology, translate these words in English. Let’s work in chain.

Воздух- вода -экологические проблемы - загрязнять окружающая среда – мусор- стекло - пластик – спасать- Земля - живые существа- бумага-пруд- природа

(students say them to the teacher)

- Well done!

And now you’ll listen to the British teens who’re speaking about her eco-school

3 Аудирование с пониманием основного содержания текста «Благотворительность» предполагает умение определять основную тему/идею и главные факты/события в воспринимаемом на слух текст, отделять главную информацию от второстепенной, прогнозировать содержание текста по началу сообщения; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания





4. Чтение текста ««Благотворительность» с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение находить прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной) форме; оценивать найденную информацию. Работа с лексическим материалом.

  1. Вести диалог-расспрос: 





6. Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести диалог по теме благотворительные программы с аргументацией.



7.Заключительный этап

-Рефлексия и подведение итогов урока

Well, children. We`ve worked a lot today. We`ve talked about the environment today.

Tell us pleasure, what environmental problems have you learned about? What can people do and what must they do to protect nature?

After our discussion I want you to listen to the song which tells us about our beautiful world - the Earth. (L. Armstrong – What a wonderful world)

All of you tried hard. I hope you’ll try to do your best to help the environment in future. The marks for today’s lesson will be…(оценка работы учащихся)

-объяснение домашнего задания

- Your home task will be: make an eco-project.

- Thank you for the lesson. It’s over. Good-bye.