Lesson 16
Тема: AUTUMN HOLIDAY
Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения буквы Оо и знаков транскрипции, отработки умения использовать в устной и письменной речи изученного лексического и грамматического материала, овладения навыками устной монологической и диалогической речи; способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [t], [d], [f], [3] ; воспроизводят графически корректно по образцу букву Оо вспоминают и пишут изученные гласные и согласные; участвуют в элементарном этикетном диалоге в ситуации знакомства; оперируют необходимым языковым и речевым материалом.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль.
Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.
Образовательные ресурсы: плакат «Английский алфавит».
Сценарий урока
I. Обобщение и систематизация знаний.
What is your name? How old are you? How are you? Can you sing songs? Have you got a/an ...?
Ввести новое слово favourite (любимый), две фразы-вопроса и ответы на них.
. What is your favourite colour? (Какой твой любимый цвет?)
При ответе мы говорим It is ....
. What is your favourite season? (Какое твое любимое время года?) Отвечая, мы используем конструкцию It is spring (summer, autumn, winter).
II. Основной этап урока.
Фонетическая зарядка.
Teacher. Meet Mr Tongue, please.
Mr Tongue выбивает коврик: [t], [t], [t].
Mr Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d],
Mr Tongue ложится отдохнуть и просит не шуметь: [j], [J], [J],
Мухи мешают спать Mr Tongue: [3], [3], [3].
Mr Tongue заводит свою машину: [z], [z], [z].
Развитие коммуникативно-речевых навыков.
Teacher. Let's review the poem.
Учащиеся no желанию рассказывают стихотворение, которое они выучили на предыдущем уроке.
Teacher. Let's review the words. Translate the words into English.
Красный (red), зеленый (green), желтый (yellow), белый (white), коричневый (brown), голубой (blue), черный (black).
Упр. 1, с. 29.
Pupil 1. A red balloon (воздушный шар).
Pupil 2. A yellow balloon, etc.
Упр. 3, с. 30.
Pupil 1. Nine stars (звезды).
Pupil 2. Eight.
4. Говорение.
Упр. 2, с. 29 (монологическая речь).
Pupil 1. I am an artist. My name is Tom. I am 10. I have got a red lion. I have got a blue bird. 1 have got a green cat. I have got a violet (фиолетовый) fish. I have got an orange (оранжевый) crocodile.
Упр. 4, с. 30 (диалогическая речь).
Pupil 1. Good morning, Alice! I'm glad to see you! How are you?
Alice. I'm fine, thanks. Pupil 1. Can you dance? Alice. Yes, I can. I can dance. Pupil 1. Can you sing songs? Alice. Yes, I can. I can sing songs. Pupil 1. Can you recite poems? Alice. Yes, I can. I can recite poems. Pupil 1. Goodbye, Alice! Alice. Goodbye!
Физкультминутка
Teacher. Are you tired, children? Let's have a rest!
Hands on your hips. (Руки на бедра.)
Hands on your knees. (Руки на колени.)
Touch your shoulders. (Коснитесь плеч.)
Touch your nose. (Коснитесь носа.)
5. Письмо.
1. Повторение изученных букв.
2. Введение новой буквы Оо.
Teacher. Давайте познакомимся с гласной буквой Оо. Mr Rule расскажет об особенностях этой буквы.
На доске: О О
Mr Rule. Гласная буква Оо в разных словах читается по-разному. Послушайте и повторите ее в словах. (Listen and repeat it in the words.)
[ ] [əu]
dog go
fox no
Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 13 рабочей тетради.