СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока во 2 классе "IN THE SHOP"(ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися умения составлять предложения с опорой на схему, используя лексику по теме «Цвет», графического отображения буквы Nn и знаков транскрипции, овладения навыками устной и письменной речи; способствовать развитию воображения, мышления, творческих способностей.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока во 2 классе "IN THE SHOP"(ФГОС)»

Lesson 16

Тема: AUTUMN HOLIDAY

Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения буквы Оо и знаков транскрипции, отработки умения использовать в устной и пись­менной речи изученного лексического и грамматического мате­риала, овладения навыками устной монологической и диалоги­ческой речи; способствовать развитию мышления, памяти, во­ображения, речевых умений.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные): адекватно про­износят и различают на слух звуки и звукосочетания [t], [d], [f], [3] ; воспроизводят графически корректно по образцу букву Оо вспоминают и пишут изученные гласные и согласные; участвуют в элементарном этикетном диалоге в ситуации зна­комства; оперируют необходимым языковым и речевым мате­риалом.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: проявляют познавательный интерес к учеб­ной деятельности, изучению иностранного языка; руковод­ствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сде­ланных ошибок; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: используют знаково-символические сред­ства, в том числе грамматические модели и условные обозначе­ния, принятые в учебнике; устанавливают причинно-следст­венные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, по­нятной для учителя, собеседника, партнера.

Образовательные ресурсы: плакат «Английский алфавит».

Сценарий урока

I. Обобщение и систематизация знаний.

What is your name? How old are you? How are you? Can you sing songs? Have you got a/an ...?

Ввести новое слово favourite (любимый), две фра­зы-вопроса и ответы на них.

. What is your favourite colour? (Какой твой любимый цвет?)

При ответе мы говорим It is ....

. What is your favourite season? (Какое твое любимое время года?) Отвечая, мы используем конструкцию It is spring (summer, autumn, winter).

II. Основной этап урока.

          1. Фонетическая зарядка.

Teacher. Meet Mr Tongue, please.

  • Mr Tongue выбивает коврик: [t], [t], [t].

  • Mr Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d],

  • Mr Tongue ложится отдохнуть и просит не шуметь: [j], [J], [J],

  • Мухи мешают спать Mr Tongue: [3], [3], [3].

  • Mr Tongue заводит свою машину: [z], [z], [z].

    1. Развитие коммуникативно-речевых навыков.

Teacher. Let's review the poem.

Учащиеся no желанию рассказывают стихотворение, ко­торое они выучили на предыдущем уроке.

    1. Работа с лексикой.

Teacher. Let's review the words. Translate the words into English.

Красный (red), зеленый (green), желтый (yellow), белый (white), коричневый (brown), голубой (blue), черный (black).

Упр. 1, с. 29.

Pupil 1. A red balloon (воздушный шар).

Pupil 2. A yellow balloon, etc.

Упр. 3, с. 30.

Pupil 1. Nine stars (звезды).

Pupil 2. Eight.

4. Говорение.

Упр. 2, с. 29 (монологическая речь).

Pupil 1. I am an artist. My name is Tom. I am 10. I have got a red lion. I have got a blue bird. 1 have got a green cat. I have got a violet (фиолетовый) fish. I have got an orange (оранжевый) crocodile.

Упр. 4, с. 30 (диалогическая речь).

Pupil 1. Good morning, Alice! I'm glad to see you! How are you?

Alice. I'm fine, thanks. Pupil 1. Can you dance? Alice. Yes, I can. I can dance. Pupil 1. Can you sing songs? Alice. Yes, I can. I can sing songs. Pupil 1. Can you recite poems? Alice. Yes, I can. I can recite poems. Pupil 1. Goodbye, Alice! Alice. Goodbye!

Физкультминутка

Teacher. Are you tired, children? Let's have a rest!

Hands on your hips. (Руки на бедра.)

Hands on your knees. (Руки на колени.)

Touch your shoulders. (Коснитесь плеч.)

Touch your nose. (Коснитесь носа.)

5. Письмо.

1. Повторение изученных букв.

2. Введение новой буквы Оо.

Teacher. Давайте познакомимся с гласной буквой Оо. Mr Rule расскажет об особенностях этой буквы.

На доске: О О

Mr Rule. Гласная буква Оо в разных словах читается по-разному. Послушайте и повторите ее в словах. (Listen and repeat it in the words.)


[ ] [əu]

dog go

fox no

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 13 рабочей тетради.