СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка внеклассного мероприятия - дискуссии по теме "тепловые машины"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

дискуссия Тепловые машины - величайшее достижение человечества или разрушители экологической системы мира?

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия - дискуссии по теме "тепловые машины"»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Иркутской области

«Балаганский аграрно – технологический техникум»









Дискуссия

Тема: Тепловые машины - величайшее достижение человечества или разрушители экологической системы мира?


Методическая разработка

















Разработала:

преподаватель

Пешкова Т.А.












2016

Задача:

Организация дискуссии обучающихся с возможностью высказать свое мнение и показать свои знания о положительной и отрицательной роли тепловых машин для человечества.

Цели:

Обучающая: - определить понятие теплового двигателя, описать его работу;

- перечислить виды тепловых двигателей;

- проанализировать положительное и отрицательное действие тепловых машин на жизнь человека и окружающую среду;

- определить меры и способы снижения отрицательного действия тепловых машин на жизнь человека и окружающую среду;

Развивающая:

- развивать логическое мышление, умения рассуждать, сопоставлять, анализировать, делать выводы.

Воспитательная:

- способствовать воспитанию экологического сознания, интереса к профессии.


- Развивать общие компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК6, ОК7;


Тип: дискуссия.


Оснащение: раздаточный материал, презентация, фильм, мультимедиапроектор.


Ход дискуссии:

  1. Организационный момент (проверка наличия обучающихся, психологический настрой, постановка целей).

  2. Актуализация знаний (работа группами, самостоятельные выступления обучающихся):


1.Понятие: тепловой двигатель.

2. Виды тепловых двигателей.

3.Выступления обучающихся:

- положительное действие тепловых машин на жизнь человека и окружающую среду.

- отрицательное действие тепловых машин на жизнь человека и окружающую среду.

- меры и способы снижения отрицательного действия тепловых машин на жизнь человека и окружающую среду.

- альтернативные виды топлива.

- просмотр фильма.


3. Анкета


4. Подведение итогов: ответ на поставленную проблему: «Тепловые машины - величайшее достижение человечества или разрушители экологической системы мира?»

- выставление оценок.