Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Путешествие в Лондон"»
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Путешествие в Лондон», 7 класс
Форма проведения: ролевая игра-соревнование
Цели и задачи:
образовательные – расширение знаний о Великобритании;
воспитательные – воспитание толерантности, интернационализма;
развивающие:
- применение изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения;
- развитие навыков самостоятельной работы;
- развитие логики речи;
- развитие навыков общения;
- развитие монологической речи.
Ход мероприятия
Организационный момент
T. – Good morning, boys and girls! I am glad to se you. How are you?
Today we will have a competition “A trip to London”. Let’s divide into two teams. You will have different tasks. You must be active and friendly.
(Презентация «Великобритания», монологическое высказывание о Лондоне).
Проведение игры-соревнования
Конкурс 1. «Визитная карточка»
Ученики рассказывают о себе, своей семье.
Конкурс 2. «Поговорим о погоде»
T. – As you know the English people often talk about weather. Ask the some questions about the weather and they will answer them.
(Дети разыгрывают диалоги у доски).
Good morning!
How are you!
I’m fine.
Is the weather sunny?
No, it is not sunny today.
Is it cloudy?
Yes, it is. It is cloudy today.
Hello!
Hello!
Is the weather warm today?
No, it is not. It is not warm.
Do you like the weather today?
Yes, I do. I like the weather today.
Конкурс 3. «Расскажи о достопримечательностях Лондона»
(Учащиеся рассказывают о достопримечательностях Лондона (The centre of London, the Tower of London, Buckingham Palace, Trafalgar Square, Big Ben, the London Eye, Madam Tissue’s, Tower Bridge, Hyde Park), используя слайды презентации)
Конкурс 4. «Разговор с продавцом»
T. – You would like to buy some souvenirs for your friends.
Good morning! Can I help you?
Yes, you can. I would like to buy a present for my friend.
What is the hobby of your friend?
He likes music (sport). Do you have any CD (ball)?
Yes, we do.
Thank you very much. You are very kind.
Конкурс 5. «Потерялся турист»
Ученики выбирают одного из членов своей команды в качестве потерявшегося туриста. Противоположная команда заслуживает описание и определяет, кто из учеников был загадан.
Разыгрывают диалоги.
– Excuse me. I’m looking for Tower Bridge. Can you tell me where it is, please?
– Excuse me, can you tell me where the station is?
3. – Excuse me, could you tell me how to get to Trafalgar Square?
- Go along that street and it will lead (приведет) you to Trafalgar Square.
- Thank you very much.
- You are welcome. Have a nice day.
Конкурс 6. «Стихи и песни»
Учащиеся прослушивают и поют песню (релаксация), выразительно читают стихи приготовленные заранее.
Подведение итогов.
T. – That’s all for today. Thank you for your work. You were active and friendly today. I think both teams are the winners today.
Together, together,
Together every day,
Together, together
We work and play.
Good - buy, my children.
Подвожу итоги, хвалю детей за активное участие