Вопросы к зачету
-
Что поясняют второстепенные члены предложения?
-
По каким значениям и как делятся второстепенные члены предложения (ВЧП)?
-
Продолжите. Прямое дополнение выражается…..
-
Приведите примеры косвенных дополнений.
-
Чем выражается дополнение?
-
Что такое несогласованные определения?
-
Что такое приложение?
-
Когда пишется дефис в приложениях?
-
От чего зависит вид обстоятельства?
-
Назови виды обстоятельств с вопросами и примерами.
Вопросы к зачету
1. Что поясняют второстепенные члены предложения?
2. По каким значениям и как делятся второстепенные члены предложения (ВЧП)?
3. Продолжите. Прямое дополнение выражается…..
4. Приведите примеры косвенных дополнений.
-
Чем выражается дополнение?
-
Что такое несогласованные определения?
-
Что такое приложение?
-
Когда пишется дефис в приложениях?
-
От чего зависит вид обстоятельства?
-
Назови виды обстоятельств с вопросами и примерами.
Вопросы к зачету
-
Что поясняют второстепенные члены предложения?
-
По каким значениям и как делятся второстепенные члены предложения (ВЧП)?
-
Продолжите. Прямое дополнение выражается…..
-
Приведите примеры косвенных дополнений.
-
Чем выражается дополнение?
-
Что такое несогласованные определения?
-
Что такое приложение?
-
Когда пишется дефис в приложениях?
-
От чего зависит вид обстоятельства?
-
Назови виды обстоятельств с вопросами и примерами.
Вопросы к зачету
-
Что поясняют второстепенные члены предложения?
-
По каким значениям и как делятся второстепенные члены предложения (ВЧП)?
-
Продолжите. Прямое дополнение выражается…..
-
Приведите примеры косвенных дополнений.
-
Чем выражается дополнение?
-
Что такое несогласованные определения?
-
Что такое приложение?
-
Когда пишется дефис в приложениях?
-
От чего зависит вид обстоятельства?
-
Назови виды обстоятельств с вопросами и примерами.
Укажите предложение, в котором есть обстоятельство меры и степени.
-
Долгое время он жил припеваючи.
-
В душе стояла тишина превыше радости и горя.
-
Передо мною, между двух рядов высохших тополей, стрелою уходила в даль дорога.
-
Парень обернулся ко мне, только голову наклонил немного.
В предложениях исправь ошибки.
1) Врач-Никифорова прибыла к больному своевременно.
2) В скачках участвовали красавцы - кони.
3) Ученики старшеклассники хорошо написали сочинение.
Укажите предложения, в которых есть несогласованное определение.
-
Маршрут автобуса изменен.
-
Дайте мне интересную книгу.
-
На первое подали вкусный борщ.
-
Наши хоккеисты – игроки высокого класса.
Укажите предложения с косвенным дополнением.
-
Поговорим о бурных днях Кавказа.
-
Ученики собирают материал для сочинения.
-
Я уже много дней пишу письмо.
-
Моя соседка с детства собирает книги.
Исправьте ошибки.
-
В свежее выпуске газеты «Аргументов и фактов» была написана интереснейшая статья о животных нашего края.
-
В новом магазине «Магните» появились вкусные конфеты.
-
В «Пятерочке» действует акция на шоколад до двадцатого декабря.