СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка -занятие по занимательной математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по занимательной математике включает: задачки-шутки, задачи в стихах, ребусы, головоломки, задачи на смекалку. Для учащихся с ОВЗ. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка -занятие по занимательной математике.»

Занятие по занимательной математике.

Задачки-шутки

1). Хозяйка в корзинке несла 100 яиц. А дно упало. Сколько яиц осталось в корзине?

2). На груше росло 50 груш, а на иве — на 12 меньше. Сколько груш росло на и?

3). Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа?

4). Курица на двух ногах весит 2 кг. Сколько весит курица на одной ноге?

5). Вася с Сашей играли в шашки 4 часа подряд. Сколько часов играл каждый из них?

6). На дереве сидело 2 сороки, 3 воробья и 2 белки. Вдруг два воробья вспорхнули и улетели. Сколько птиц осталось на дереве?

7). Сколько концов у двух с половиной палок?

8). Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось?

9). Стоит в поле дуб. На дубе 3 яблока. Ехал добрый молодец и сорвал одно. Сколько яблок осталось?

Задачи в стихах.

1). В класс вошла Маринка,

А за ней - Аринка,

А потом пришел Игнат.

Сколько стало всех ребят?



2). Под кустами у реки,

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать,

Кто успел их сосчитать?

3). Бабушка Надя в деревне живет,

Животных имеет, а счет не ведет.

Я буду, ребята, их называть,

А вы постарайтесь быстрей сосчитать.

Корова, теленок, 2 сереньких гуся,

Овца, поросенок и кошка Маруся.

Сколько всего животных у бабушки Нади?



Ребусы.

Р 1 а         По 2 л       Сес 3 ца          С 3 ж

   

Ус 3 ца О 5, та     6,     7 я     


Головоломки

  1. Как число 10 можно записать пятью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действия?)

  2. Как записать число 10 четырьмя различными цифрами, соединив их знаками действия?

  3. Веревку разрезали в 5 частях. Сколько частей получилось?


Задачи на смекалку.

 1). Шел человек в город и по дороге догнал трёх своих знакомых. Сколько человек шло в город?

2). Шел человек в город, а навстречу ему шло четверо его знакомых. Сколько человек шло в город?

3). Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один сзади двух. Сколько всего бежало поросят?

4). Сидят белки на ветках, против каждой белки 2 белки. Сколько их всего?

5). На столе лежат 3 карандаша разной длины. Как удалить из середины самый длинный карандаш, не трогая его?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!