СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка занятий по лепке "Корзина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка занятий по лепке на тему "Корзина"

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятий по лепке "Корзина"»

Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім саласы / образовательная область:Творчество

Тақырыбы / тема : «Корзинка»

Бөлімдері / разделы: Лепка

Мақсаты/ цели: учить лепить корзинку конструктивным способом, точно передавая форму. Развивать умение распределять пластелин, разделяя его на несколько частей, отточить приём скручивания. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь.

Екі тілдік компонент/ билингвальный компонент: корзинка- себет.

Сөздік жұмыс/ словарная работа: плетённая, бамбуковая.

Оборудование и материал: несколько видов корзин, рабочая тетрадь, пластелин, дощечка, тряпочка, фартук, стека.

Тәсілдер

Кезеңдері

Этапы деятельности

Мұғалімнің іс- әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың

іс-әрекеті

деятельность детей

1 этап

Мотивациялық

қозғаушы

мотивационно-побудительный


Сюрпризный момент: приход дедушки- садовника. Просьба – корзинка.

Проявляют интерес, слушают, соглашаются помочь.

2 этап

Іздену

ұйымдастырушы

проблемно-поисковый


Показываю несколко видов корзин, ввожу билингвальный компонент: корзинка- себет.


Предлагаю рассмотреть их, показываю слайды.


Провожу словарную работу: плетённая, бамбуковая.


Предоставляю детям возможность выбрать цвет и вид корзины (работа в тетради).


Объясняю порядок выполнения работы.


Физминутка: «Семья»

Продолжаю объяснение.

Провожу индивидуальную работу

Рассматривают слайды.

Повторяют новые слова и произносят слово корзина на казахском языке.




Рассматривают рисунок, отвечают на вопросы.


Слушают объяснение, выполняют пальчиковую гимнастику, приступают к работе.



Готовые корзинки дарят садовнику.

3 этап

Рефлексивті коррекциялаушы

Рефлексивно-корректирующий

Прошу вспомнить детей, для чего предназначен предмет, который они лепили. Садовник благодарит , прощается.

Отвечают, делятся впечатлениями, прощаются с садовником.


Күтілетін нәтиже/ ожидаемый результат:

Талапты болу/ вопроизводят: форму крзины и её составных частей, технику выполнения лепки.

Түсінуі/ понимают: назначение корзины, различные способы лепки.

Қабылдауы/ принимают: солюдают правила гигиены. Умеют лепить скрученные жгутики.