Просмотр содержимого документа
«Разработка занятий по лепке "Корзина"»
Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім саласы / образовательная область:Творчество
Тақырыбы / тема : «Корзинка»
Бөлімдері / разделы: Лепка
Мақсаты/ цели: учить лепить корзинку конструктивным способом, точно передавая форму. Развивать умение распределять пластелин, разделяя его на несколько частей, отточить приём скручивания. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь.
Екі тілдік компонент/ билингвальный компонент: корзинка- себет.
Сөздік жұмыс/ словарная работа: плетённая, бамбуковая.
Оборудование и материал: несколько видов корзин, рабочая тетрадь, пластелин, дощечка, тряпочка, фартук, стека.
Тәсілдер Кезеңдері Этапы деятельности | Мұғалімнің іс- әрекеті Управленческие действия педагога | Балалардың іс-әрекеті деятельность детей |
1 этап Мотивациялық қозғаушы мотивационно-побудительный | Сюрпризный момент: приход дедушки- садовника. Просьба – корзинка. | Проявляют интерес, слушают, соглашаются помочь. |
2 этап Іздену ұйымдастырушы проблемно-поисковый | Показываю несколко видов корзин, ввожу билингвальный компонент: корзинка- себет. Предлагаю рассмотреть их, показываю слайды. Провожу словарную работу: плетённая, бамбуковая. Предоставляю детям возможность выбрать цвет и вид корзины (работа в тетради). Объясняю порядок выполнения работы. Физминутка: «Семья» Продолжаю объяснение. Провожу индивидуальную работу | Рассматривают слайды. Повторяют новые слова и произносят слово корзина на казахском языке. Рассматривают рисунок, отвечают на вопросы. Слушают объяснение, выполняют пальчиковую гимнастику, приступают к работе. Готовые корзинки дарят садовнику. |
3 этап Рефлексивті коррекциялаушы Рефлексивно-корректирующий | Прошу вспомнить детей, для чего предназначен предмет, который они лепили. Садовник благодарит , прощается. | Отвечают, делятся впечатлениями, прощаются с садовником. |
Күтілетін нәтиже/ ожидаемый результат:
Талапты болу/ вопроизводят: форму крзины и её составных частей, технику выполнения лепки.
Түсінуі/ понимают: назначение корзины, различные способы лепки.
Қабылдауы/ принимают: солюдают правила гигиены. Умеют лепить скрученные жгутики.