СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка занятия № 11 для подготовки к школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В папке содержится материал для подготовки к школе - конспект занятий по окружающему миру, обучению грамоте и математике, презентация и раздаточный материал для детей

Просмотр содержимого документа
«конспект»

ЗАНЯТИЕ 11.

1.ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ:


С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. СО - БА - КА


- Положите столько кружочков, сколько звуков в слове собака ( 6)

Почему у меня одни кружки синие, а другие – красные?

- Как вы думаете, зачем человек приручил собаку?

- Какую работу выполняет собака?

- Как вы понимаете слова «Собака- друг человека».

2. РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПОВТОРЕНИЕ БУКВ

(А, О, У, Ы, И, Н, С)

- Кто это пришёл к нам в гости?

- Какие буквы спрятались на человечке?

- Сколько одинаковых букв встретили?


4. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ПОСТАНОВКА РУКИ, ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.


Вася посадил собаку в лодку и поплыл. Давайте покажем их путь.


1 клетка вправо – 2 клетки вверх- 3 клетки вправо – 4 клетки вниз- 5 клеток вправо – 1 клетка вверх – 2 клетки влево – 2 клетки вверх – 2клетки вправо.


5. подготовка к письму

.


6. ИГРА « ЕСТЬ ИЛИ НЕТ»


Играющие встают в круг и берутся за руки, ведущий – в центре. Он объясняет задание: если они согласны с утверждением, то поднимают руки вверх и кричат «да», если не согласны, опускают руки и кричат «нет»

  • Есть ли в поле светлячки?

  • Есть ли в море рыбки?

  • Есть ли крылья у телёнка?

  • Есть ли ключ у поросёнка?

  • Есть ли гребень у горы?

  • Есть ли двери у норы?

  • Есть ли хвост у петуха?

  • Есть ли ключ у скрипки?

  • Есть ли рифма у стиха?

  • Есть ли в нём ошибки?

  • 7. ПОДБОР СЛОВ С ЗАДАННЫМИ БУКВАМИ,


Вот сколько на «К» я сумею сказать:

Кастрюля, кофейник, коробка, кровать,

Корова, квартира, картина, ковёр,

Кладовка, калитка, комод, коридор.


- А какие слова на букву «К» знаете вы?


- Ой, хватит! И звук тоже может устать!

А вот что на «Т» ты сумеешь назвать?

( дети называют слова на букву «т»)

Топор, табуретка, тарелка и ложка,

Я, кажется, что-то напутал немножко.


- А какие слова на букву «т» знаете вы?


Ну, ладно, я больше сбиваться не буду.

А лучше на «С» назову я посуду:

Стакан, сковородка, солонка и …кошка.

- А кошка откуда? Залезла в окошко!

Спроси лучше кошку, откуда пришла,

И вся ли посуда на кухне цела?


- А какие слова на букву «С» вы знаете?

- Найдите слова на букву «С» на картинке?

- Сколько звуков в слове « слон»? (4)

- Составьте это слово на наборном полотне.


Знакомство с буквой Мм + чтение слогов



Окружающий мир

    1. Назови свою фамилию, имя, отчество.

    2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.

    3. Сколько тебе лет?

    4. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.

    5. Кем работают твои родители?

    6. У тебя есть сестра, брат?

    7. Какое сейчас время года?

    8. Чем отличается зима от лета?

    9. В какое время года на деревьях появляются листья?

    10. Каких домашних животных ты знаешь?

    11. Как называют детей собаки (кошки, коровы, лошади и т.п.)?

    12. Какие профессии ты знаешь?

    13. Что делает врач (учитель, продавец, почтальон и т.п.)?


МАТЕМАТИКА.

1. ПРЯМОЙ И ОБРАТНЫЙ СЧЁТ


2. ИГРА С МЯЧОМ «ПОСЛЕДУЮЩИЕ И ПРЕДЫДУЩИЕ ЧИСЛА».


3.РАБОТА НА НАБОРНОМ ПОЛОТНЕ.


- счёт предметов.

- Сравнение предметов (слайд)

- уравнивание предметов.

- Посчитайте, сколько бабочек прилетело на цветочки.(слайд)

- Положите столько кружков, сколько у нас бабочек (5)

- Сколько кружков нужно убрать, чтобы их осталось 3? (2)


1. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ - ИГРА «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ».

- А какие породы собак вы знаете? (вывесить 6 картинок с изображением собак разных пород)

- Положите столько кружков, сколько видите собак на наборном полотне. ( 6)

- Сколько собак нужно убрать, чтобы осталось 4 собаки? (2)

- Чего больше кружков или собак?

- Как сделать, чтобы было поровну?

- Игра «Что изменилось».


2. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ:

На большом диване в ряд

Куклы Катины сидят:

2 медведя, Буратино и весёлый Чипполино.

И котёнок, и слонёнок.

Помогите-ка Катюшке-

Сосчитать её игрушки. (6)


Три больших, три маленьких,

Маленьких- удаленьких.

Целая семья опят,

Сколько их на пне сидят. ( 6)


У куклы 5 нарядных платьев,

Какое нынче надевать ей?

Есть у меня для куклы шерсть

Свяжу, и платьев будет … ( 6)


3. РАБОТА С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ.

- Из каких фигур составлены рисунки?


4. Найдите 2 одинаковых предмета (слайд)

и т. Д.




Просмотр содержимого документа
«раздаточный материал»

Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»