ЗАНЯТИЕ 11.
1.ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ:
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
Хвост колечком. СО - БА - КА
- Положите столько кружочков, сколько звуков в слове собака ( 6)
Почему у меня одни кружки синие, а другие – красные?
- Как вы думаете, зачем человек приручил собаку?
- Какую работу выполняет собака?
- Как вы понимаете слова «Собака- друг человека».
2. РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПОВТОРЕНИЕ БУКВ
(А, О, У, Ы, И, Н, С)
- Кто это пришёл к нам в гости?
- Какие буквы спрятались на человечке?
- Сколько одинаковых букв встретили?
4. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ПОСТАНОВКА РУКИ, ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.
Вася посадил собаку в лодку и поплыл. Давайте покажем их путь.
1 клетка вправо – 2 клетки вверх- 3 клетки вправо – 4 клетки вниз- 5 клеток вправо – 1 клетка вверх – 2 клетки влево – 2 клетки вверх – 2клетки вправо.
5. подготовка к письму
. 
6. ИГРА « ЕСТЬ ИЛИ НЕТ»
Играющие встают в круг и берутся за руки, ведущий – в центре. Он объясняет задание: если они согласны с утверждением, то поднимают руки вверх и кричат «да», если не согласны, опускают руки и кричат «нет»
Есть ли в поле светлячки?
Есть ли в море рыбки?
Есть ли крылья у телёнка?
Есть ли ключ у поросёнка?
Есть ли гребень у горы?
Есть ли двери у норы?
Есть ли хвост у петуха?
Есть ли ключ у скрипки?
Есть ли рифма у стиха?
Есть ли в нём ошибки?
7. ПОДБОР СЛОВ С ЗАДАННЫМИ БУКВАМИ,
Вот сколько на «К» я сумею сказать:
Кастрюля, кофейник, коробка, кровать,
Корова, квартира, картина, ковёр,
Кладовка, калитка, комод, коридор.
- А какие слова на букву «К» знаете вы?
- Ой, хватит! И звук тоже может устать!
А вот что на «Т» ты сумеешь назвать?
( дети называют слова на букву «т»)
Топор, табуретка, тарелка и ложка,
Я, кажется, что-то напутал немножко.
- А какие слова на букву «т» знаете вы?
Ну, ладно, я больше сбиваться не буду.
А лучше на «С» назову я посуду:
Стакан, сковородка, солонка и …кошка.
- А кошка откуда? Залезла в окошко!
Спроси лучше кошку, откуда пришла,
И вся ли посуда на кухне цела?
- А какие слова на букву «С» вы знаете?
- Найдите слова на букву «С» на картинке?
- Сколько звуков в слове « слон»? (4)
- Составьте это слово на наборном полотне.
Знакомство с буквой Мм + чтение слогов
Окружающий мир
Назови свою фамилию, имя, отчество.
Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
Сколько тебе лет?
Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
Кем работают твои родители?
У тебя есть сестра, брат?
Какое сейчас время года?
Чем отличается зима от лета?
В какое время года на деревьях появляются листья?
Каких домашних животных ты знаешь?
Как называют детей собаки (кошки, коровы, лошади и т.п.)?
Какие профессии ты знаешь?
Что делает врач (учитель, продавец, почтальон и т.п.)?

МАТЕМАТИКА.
1. ПРЯМОЙ И ОБРАТНЫЙ СЧЁТ
2. ИГРА С МЯЧОМ «ПОСЛЕДУЮЩИЕ И ПРЕДЫДУЩИЕ ЧИСЛА».
3.РАБОТА НА НАБОРНОМ ПОЛОТНЕ.
- счёт предметов.
- Сравнение предметов (слайд)
- уравнивание предметов.
- Посчитайте, сколько бабочек прилетело на цветочки.(слайд)
- Положите столько кружков, сколько у нас бабочек (5)
- Сколько кружков нужно убрать, чтобы их осталось 3? (2)
1. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ - ИГРА «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ».
- А какие породы собак вы знаете? (вывесить 6 картинок с изображением собак разных пород)
- Положите столько кружков, сколько видите собак на наборном полотне. ( 6)
- Сколько собак нужно убрать, чтобы осталось 4 собаки? (2)
- Чего больше кружков или собак?
- Как сделать, чтобы было поровну?
- Игра «Что изменилось».
2. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ:
На большом диване в ряд
Куклы Катины сидят:
2 медведя, Буратино и весёлый Чипполино.
И котёнок, и слонёнок.
Помогите-ка Катюшке-
Сосчитать её игрушки. (6)
Три больших, три маленьких,
Маленьких- удаленьких.
Целая семья опят,
Сколько их на пне сидят. ( 6)
У куклы 5 нарядных платьев,
Какое нынче надевать ей?
Есть у меня для куклы шерсть
Свяжу, и платьев будет … ( 6)
3. РАБОТА С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ.
- Из каких фигур составлены рисунки?

4. Найдите 2 одинаковых предмета (слайд)
и т. Д.