СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка занятия по английскому языку по теме "Транспорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия по теме "Транспорт".

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия по английскому языку по теме "Транспорт"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: 2017 г.

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Английский язык

Тема: «Транспорт».

Цель: - называть транспорт на английском языке.
Задачи:

- учить называть транспорт на английском языке;

  • развивать устную речь;

- способствовать расширению кругозора

Билингвальный компонент:

A bus –автобус-, а Digger -экскаватор, а Train -поезд, а Motorbike -мотоцикл, Traffic lights-светофор.

Оборудование: предметные картинки.

Словарная работа: I can ride a bike. By bus, by car, by plane..

Этапы

Действия воспитателя

Действия детей

Учет

Мотивационно – побудительный


- Good morning, children! I’m glad to see you too!


Приветствуют учителя

Стих-е «Good morning, Good morning,

Good morning to you!»






Организационно-

поисковый

- Ребята, вы знаете, на чём мы можем добраться даже в самый далёкий город или самую далёкую страну?

- А как всё это назвать одним словом? Правильно, транспорт!

Воспитатель предлагает детям прослушать сказку о маленьком автобусе, который искал друзей. На доске по ходу рассказа добавляются картинки с изображением различных видов транспорта.

«Story about Big red bus»

Жил – был Big red bus. Он был очень одиноким – у него не было ни одного друга. Иногда он стояла в своём гараже и мечтал о том, как однажды откроется дверь и зайдут все его друзья, и они вместе отправятся в путешествие.

И вот однажды Big red bus решил отправиться искать себе друзей. Он вышла из своего дома и поехал куда глаза глядят. И вдруг прямо перед ним выросла огромная гора – глаза сверкали, она страшно рычала и фыркала, на спине у неё был огромный ковш. Это был всего лишь Digger (экскаватор), но Big red bus не знал об этом и очень испугался. Он страшно закричал: «Пожалуйста, пощади меня!». Digger удивлённо посмотрел на Big red bus и сказал: «Ты можешь меня не бояться, я не причиню тебе вреда».

«А, может быть, тогда ты станешь моим другом? У меня совсем нет друзей… », - сказал Big red bus.

«No, no, - закричал Digger, - я очень спешу, у меня очень много работы! Good bye!”

«Good bye!», - грустно ответил Big red bus и поехал дальше. Он решил поехать в большой город, уж там-то он наверняка найдёт себе друзей.

В городе оказалось очень шумно, все куда-то спешили, громко гудели и кричали на Big red bus, который растерянно выехал на дорогу. Сколько же здесь было разных чудовищ: и с ковшами, и с цистернами, и с рогами – и все так и норовили толкнуть Big red bus.

На каждом перекрёстке стояло странное существо с тремя глазами, которыми оно всё время подмигивало, но никогда не открывало все 3 глаза одновременно. Глаза были green, yellow and red. (Вопрос к детям, что это за существо, ребята?). Это был Traffic lights (Светофор).

Little red car долго кричал светофору: «Давай дружить!» Но он, наверное, был очень занят и не ответил ей, только подмигивал своими разноцветными глазами.

И тут Big red bus чуть не сбил такой, как он большой, но yellow Bus (школьный желтый автобус). Он еле-еле успел увернуться.

«Прошу прощения, я вовсе не хотел вас толкнуть», - извинился Bus.

«Ничего страшного. А давайте с вами дружить?» - спросил Big red bus.

«Ну что вы, у меня совсем нет времени, вы же видите, я везу детей. Если я задержусь хоть на минуту, ребята опоздают в школу. У меня нет времени на друзей». И yellow Bus поспешил дальше.

Мимо проехал Motobike (мотоцикл). Big red bus сказал ему: «Я ищу друга. Может быть, вы им станете?»

«Хорошо, - немного подумав, ответил Motorbike, - а ты любишь быстро ездить?»

«No, ведь быстро ездить очень опасно.»

«В таком случае нам не по пути. Будь здоров», - сказал Motorbike и быстро уехал.

Big red bus чуть не заплакал от обиды. Ну почему никто не хочет с ним дружить!

Ему больше не хотелось оставаться в городе, где все так спешат, где ни у кого нет времени для дружбы.

За городом послышался протяжный гудок. Big red bus поспешил туда, а вдруг это голос его друга! Когда он подъехала к рельсам, на всей скорости мимо пронеслась огромная зелёная змея. (Вопрос к детям – что это была за змея?) - Конечно, это был Train (поезд). Big red bus даже ничего не успел у него спросить, уж очень быстро пронеслась змея.

И вот ехал грустный Big red bus куда глаза глядят. Ехал и плакал, очень ему было обидно, что никто не захотел с ним дружить. Он уже хотела уехать в самый тёмный далёкий лес, чтобы больше никого никогда не видеть, как вдруг услышал голоса:

«Какой красивый Вus!»

«И правда, очень красивый!»

Big red bus поднял глаза и увидел двух мальчиков.

«А давай заберём его домой и будем с ним играть»

Big red bus не поверил своим ушам – неужели кто-то захотел с ним дружить!

Мальчики забрали его к себе домой и играли с ним каждый день. Как же счастлив был Big red bus – он больше никогда не был одинок!

4. Повторение и закрепление материала

После прослушивания сказки детям предлагается ответить на вопросы по тексту, не забывая сохранять английский вариант

Вопросы для детей:

1. Кто отправился искать себе друзей?

2. Кого встретила по дороге Big red bus?

3. Почему с ней не захотели дружить yellow Bus, Digger, Train, Motorbike, Traffic lights?

4. Кто стал другом Big red bus?

Дети совместно с педагогом проговаривают новые лексические единицы.

5. Минутка отдыха – песенка «Big red bus»

6. Изучение стихотворения «Traffic lights»

The yellow says «Wait»,

The red says «Stop»,

The green says «Go»,

Now, do so!

7. Повторение и закрепление материала

Дети отгадывают загадки про транспорт.

1. Быстро мчится по дороге,

Хоть колёса, а не ноги.

Увезёт хоть всех за раз

Это наш помощник - … (Bus)

2. Ждать, готовиться, идти –

Он даёт сигнал в пути.

Зелёный, жёлтый, красный глаз –

На перекрёстке … (Traffic lights )

3. По рельсам мчит быстрее ветра,

Минует сотни километров.

И в самый дальний уголок

Он нас в мгновенье унесёт. (Train)

4. Железный конь летит вперёд,

Он никогда не устаёт.

Но очень он опасен – знай,

Ведь этот конь - … (Motorcycle)

5. Очень любит есть бензин,

Отвезёт нас в магазин,

В лес, в кино и в парк. А пока

В гараже стоит … (Car)

8. Подведение итогов занятия

- На самолёте, на машине, на автобусе.

- Транспорт









































- Светофор



































- поезд
























- Big red bus


- yellow Bus, Digger, Train, Motorbike, Traffic lights

- потому, что они все спешили куда-нибудь

- мальчики






Рефлексивно-

корригирующий

Ребята, наше занятие подходит к концу. Мы сегодня много успели.

Какие новые слова вы узнали?

T.: Thank you very much.

T.: Children, the lesson is over. You may be free, good bye.

Ch.: Good bye.


- Big red bus, yellow Bus, Digger, Train, Motorbike, Traffic lights





Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат)

Білу керек (знать): лексические единицы: A bus –автобус-, а Digger -экскаватор, а Train -поезд, а Motorbike -мотоцикл, Traffic lights-светофор.

Үйрену керек (уметь):  называть транспорт на английском языке.

Болу кеек (иметь):  правильное произношение







Картинка с изображением транспорта можете взять с сайта http://www.razvitierebenka.com



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!