- Ребята, вы знаете, на чём мы можем добраться даже в самый далёкий город или самую далёкую страну? - А как всё это назвать одним словом? Правильно, транспорт! Воспитатель предлагает детям прослушать сказку о маленьком автобусе, который искал друзей. На доске по ходу рассказа добавляются картинки с изображением различных видов транспорта. «Story about Big red bus» Жил – был Big red bus. Он был очень одиноким – у него не было ни одного друга. Иногда он стояла в своём гараже и мечтал о том, как однажды откроется дверь и зайдут все его друзья, и они вместе отправятся в путешествие. И вот однажды Big red bus решил отправиться искать себе друзей. Он вышла из своего дома и поехал куда глаза глядят. И вдруг прямо перед ним выросла огромная гора – глаза сверкали, она страшно рычала и фыркала, на спине у неё был огромный ковш. Это был всего лишь Digger (экскаватор), но Big red bus не знал об этом и очень испугался. Он страшно закричал: «Пожалуйста, пощади меня!». Digger удивлённо посмотрел на Big red bus и сказал: «Ты можешь меня не бояться, я не причиню тебе вреда». «А, может быть, тогда ты станешь моим другом? У меня совсем нет друзей… », - сказал Big red bus. «No, no, - закричал Digger, - я очень спешу, у меня очень много работы! Good bye!” «Good bye!», - грустно ответил Big red bus и поехал дальше. Он решил поехать в большой город, уж там-то он наверняка найдёт себе друзей. В городе оказалось очень шумно, все куда-то спешили, громко гудели и кричали на Big red bus, который растерянно выехал на дорогу. Сколько же здесь было разных чудовищ: и с ковшами, и с цистернами, и с рогами – и все так и норовили толкнуть Big red bus. На каждом перекрёстке стояло странное существо с тремя глазами, которыми оно всё время подмигивало, но никогда не открывало все 3 глаза одновременно. Глаза были green, yellow and red. (Вопрос к детям, что это за существо, ребята?). Это был Traffic lights (Светофор). Little red car долго кричал светофору: «Давай дружить!» Но он, наверное, был очень занят и не ответил ей, только подмигивал своими разноцветными глазами. И тут Big red bus чуть не сбил такой, как он большой, но yellow Bus (школьный желтый автобус). Он еле-еле успел увернуться. «Прошу прощения, я вовсе не хотел вас толкнуть», - извинился Bus. «Ничего страшного. А давайте с вами дружить?» - спросил Big red bus. «Ну что вы, у меня совсем нет времени, вы же видите, я везу детей. Если я задержусь хоть на минуту, ребята опоздают в школу. У меня нет времени на друзей». И yellow Bus поспешил дальше. Мимо проехал Motobike (мотоцикл). Big red bus сказал ему: «Я ищу друга. Может быть, вы им станете?» «Хорошо, - немного подумав, ответил Motorbike, - а ты любишь быстро ездить?» «No, ведь быстро ездить очень опасно.» «В таком случае нам не по пути. Будь здоров», - сказал Motorbike и быстро уехал. Big red bus чуть не заплакал от обиды. Ну почему никто не хочет с ним дружить! Ему больше не хотелось оставаться в городе, где все так спешат, где ни у кого нет времени для дружбы. За городом послышался протяжный гудок. Big red bus поспешил туда, а вдруг это голос его друга! Когда он подъехала к рельсам, на всей скорости мимо пронеслась огромная зелёная змея. (Вопрос к детям – что это была за змея?) - Конечно, это был Train (поезд). Big red bus даже ничего не успел у него спросить, уж очень быстро пронеслась змея. И вот ехал грустный Big red bus куда глаза глядят. Ехал и плакал, очень ему было обидно, что никто не захотел с ним дружить. Он уже хотела уехать в самый тёмный далёкий лес, чтобы больше никого никогда не видеть, как вдруг услышал голоса: «Какой красивый Вus!» «И правда, очень красивый!» Big red bus поднял глаза и увидел двух мальчиков. «А давай заберём его домой и будем с ним играть» Big red bus не поверил своим ушам – неужели кто-то захотел с ним дружить! Мальчики забрали его к себе домой и играли с ним каждый день. Как же счастлив был Big red bus – он больше никогда не был одинок! 4. Повторение и закрепление материала После прослушивания сказки детям предлагается ответить на вопросы по тексту, не забывая сохранять английский вариант Вопросы для детей: 1. Кто отправился искать себе друзей? 2. Кого встретила по дороге Big red bus? 3. Почему с ней не захотели дружить yellow Bus, Digger, Train, Motorbike, Traffic lights? 4. Кто стал другом Big red bus? Дети совместно с педагогом проговаривают новые лексические единицы. 5. Минутка отдыха – песенка «Big red bus» 6. Изучение стихотворения «Traffic lights» The yellow says «Wait», The red says «Stop», The green says «Go», Now, do so! 7. Повторение и закрепление материала Дети отгадывают загадки про транспорт. 1. Быстро мчится по дороге, Хоть колёса, а не ноги. Увезёт хоть всех за раз Это наш помощник - … (Bus) 2. Ждать, готовиться, идти – Он даёт сигнал в пути. Зелёный, жёлтый, красный глаз – На перекрёстке … (Traffic lights ) 3. По рельсам мчит быстрее ветра, Минует сотни километров. И в самый дальний уголок Он нас в мгновенье унесёт. (Train) 4. Железный конь летит вперёд, Он никогда не устаёт. Но очень он опасен – знай, Ведь этот конь - … (Motorcycle) 5. Очень любит есть бензин, Отвезёт нас в магазин, В лес, в кино и в парк. А пока В гараже стоит … (Car) 8. Подведение итогов занятия |