СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка занятия по теме "Бытовые приборы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая  карта занятия для саршй группы детского сада.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия по теме "Бытовые приборы"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: 201___ г.

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Английский язык

Тема: «Бытовые приборы».

Цель: называть бытовые приборы на английском языке.

Задачи: учить называть бытовые приборы на английском языке;

  • развивать устную речь;

- способствовать осторожному обращению с бытовыми приборами.

Полингвальный компонент: аn iron –утюг- темір, аn oven –плита-, а teapot- чайник- шәйнек.

Оборудование: картинки с изображением бытовых приборов.

Словарная работа: Be careful! –Будь осторожен! The knife is very sharp.-Нож очень острый.

Этапы

Действия воспитателя

Действия детей

Учет

Мотивационно- побудительный

Hello! How are you?

I am fine and you?

Let’s begin our lesson!

Phonetic drill:

Жил-был на свете маленький слоник.

Он по утрам говорил всем Good morning!

Солнечный зайчик смеялся в ответ

Доброе утро! Hello! Привет!

Very good, children!


Полилингвальный компонент: Hello! Привет! Сәлем!

Hello!

OK! I am fine too.

I’m glad to see you too!

Повторяют:

Жил-был на свете маленький слоник.

Он по утрам говорил всем Good morning!

Солнечный зайчик смеялся в ответ

Доброе утро! Hello! Привет!


Организационно - поисковый

Сегодня мы изучим названия бытовых приборов. Какие вы знаете предметы посуды? Давайте попробуем назвать. Молодцы! А теперь назовем бытовые приборы на английском языке! Слушайте внимательно и повторяйте за мной!

аn iron –утюг- темір, аn oven –плита-, а teapot- чайник- шәйнек.

Good for you! Молодцы!

Дидактическая игра “What is missing? ”

Учитель раскладывает карточки на тему: “Бытовые приборы” (аn iron, аn oven, а teapot).

. Дети вспоминают на английском название карточек. Затем учитель говорит: “Close your eyes” убирает одну карточку. После говорит: “Open your eyes”. Дети открывают глаза, учитель спрашивает: “What is missing? ”, дети должны вспомнить, какая карточка исчезла на английском языке.

Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.

-Ребята, давайте отдохнем и сделаем зарядку.

Встаньте, Stand up, please. Поют песню «Clap your hands» вместе с учителем и выполняют движения.

Молодцы! Good for you! Sit down, садитесь.

-Ребята, чтобы запомнить то, что мы сегодня изучили нам нужно повторить. Я вам буду показывать картинки, а вы должны сами назвать бытовые приборы на английском языке. Начали. Begin!

Conclusion.

-What’s this?

-Is this аn iron?






















Дети называют бытовые приборы.

аn iron, аn oven, а teapot.

It’s a teapot.

-No, it isn’t. It’s an oven


Рефлексивно-корр.

Ребята, наше сегодняшнее занятие подходит к концу. Какие слова вы узнали?

- Children, the lesson is over. You may be free, good bye.

аn iron, аn oven, а teapot.


"Good bye! See you! "



Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат)

Білу керек (знать): лексические единицы: аn iron –утюг- темір, аn oven –плита-, а teapot- чайник- шәйнек.

Үйрену керек (уметь): называть бытовые приборы на английском языке.

Болу керек (иметь): значение слов и выражений, правильное произношение.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!