Мотивационно- побудительный | Hello! How are you? I am fine and you? Let’s begin our lesson! Phonetic drill: Жил-был на свете маленький слоник. Он по утрам говорил всем Good morning! Солнечный зайчик смеялся в ответ Доброе утро! Hello! Привет! Very good, children! Полилингвальный компонент: Hello! Привет! Сәлем! | Hello! OK! I am fine too. I’m glad to see you too! Повторяют: Жил-был на свете маленький слоник. Он по утрам говорил всем Good morning! Солнечный зайчик смеялся в ответ Доброе утро! Hello! Привет! | |
Организационно - поисковый | Сегодня мы изучим названия бытовых приборов. Какие вы знаете предметы посуды? Давайте попробуем назвать. Молодцы! А теперь назовем бытовые приборы на английском языке! Слушайте внимательно и повторяйте за мной! аn iron –утюг- темір, аn oven –плита-, а teapot- чайник- шәйнек. Good for you! Молодцы! Дидактическая игра “What is missing? ” Учитель раскладывает карточки на тему: “Бытовые приборы” (аn iron, аn oven, а teapot). . Дети вспоминают на английском название карточек. Затем учитель говорит: “Close your eyes” убирает одну карточку. После говорит: “Open your eyes”. Дети открывают глаза, учитель спрашивает: “What is missing? ”, дети должны вспомнить, какая карточка исчезла на английском языке. Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости. -Ребята, давайте отдохнем и сделаем зарядку. Встаньте, Stand up, please. Поют песню «Clap your hands» вместе с учителем и выполняют движения. Молодцы! Good for you! Sit down, садитесь. -Ребята, чтобы запомнить то, что мы сегодня изучили нам нужно повторить. Я вам буду показывать картинки, а вы должны сами назвать бытовые приборы на английском языке. Начали. Begin! Conclusion. -What’s this? -Is this аn iron? | Дети называют бытовые приборы. аn iron, аn oven, а teapot. It’s a teapot. -No, it isn’t. It’s an oven | |
Рефлексивно-корр. | Ребята, наше сегодняшнее занятие подходит к концу. Какие слова вы узнали? - Children, the lesson is over. You may be free, good bye. | аn iron, аn oven, а teapot. "Good bye! See you! " | |