СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка занятия по теме "Furniture"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия по теме "Мебель" для старшей группы детского сада.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия по теме "Furniture"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: 201_ г.

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Английский язык

Тема: «Мебель»

Цель: называть предметы мебели на английском языке.

Задачи: учить называть предметы мебели;

  • развивать устную речь;

- способствовать расширению кругозора

Полилингвальный компонент:

Table –стол- үстел, сhair –стул- , sofa –диван-, вed –кровать- төсек.

Оборудование: предметные картинки, игрушки.

Словарная работа: Show me a table. Sit down on the chair.

Этапы

Действия воспитателя

Действия детей

Учет

Мотивационно- побудительный

Hello! How are you?

I am fine and you?

Let’s begin our lesson!

Hello!

OK! I am fine too.

I’m glad to see you too!


Организационно - поисковый

Children, do you want to listen to my story?

Then, listen. It’s Donki.  (Достаёт ослика.) У Мистера Донки не было домика. Mister Donkey didn’t have a house. Mr Donkey:  "I have no house. I want to build a house”. So he built a little house. (Достаёт картонный домик.) Mr Donkey: "I have built my house. Look, this is my little house. I will live in this house.” Но в домике Мистера Донки не было мебели. But Mr Donkey didn’t have furniture in his house. Mr Donkey: "I have no table. I have no bed. I have no cupboard. I have no carpet. I have no wardrobe.” (плачет). "Oh, I have got an idea!” Мистер Донки решил сделать себе мебель из спичечных коробков. Mister Donkey: "Oh, I am so happy! I have got a table now. I will eat at the table. I have got a bed. I will sleep on the bed. Here is a carpet. I’ll put it on the floor. Here is a cupboard. I’ll keep my dishes in it. Here is a wardrobe. I’ll keep my clothes in it. etc.” (расставляет мебель за домиком так, чтобы «зрителям» они были видны). Mr Donkey was happy. He started to sing: "Twinkle, twinkle, little star, how I wonder what you are…” Наступила ночь. Night has come. Mister Donkey felt sleepy. Mr Donkey: "Oh, I want to sleep. Where is my bed? I will sleep on it.” (Спит на кровати)

Look, Mr Donkey is sleeping now. Но ночью в домик Мистера Донки прокрался, кто бы вы думали? Мистер Жираф! (Достаёт жирафа.) Mr Giraffe: "Oh, what a nice little house! I like the house. Who lives in it, I wonder. (заглядывает за домик) "Oh, it’s Mr Donkey’s house. Mr Donkey has a wonderful house. And Mr Donkey is sleeping.  I also have a house, but I have no furniture. Oh, a table! Wonderful! Oh, a carpet! Great! Oh, a cupboard! How wonderful! Mr Donkey has furniture! I’ll take this table to my house. (Уносит столик, затем возвращается и уносит остальные предметы мебели.)  In the morning Mr Donkey woke up. Mr Donkey: "I want to eat. And where is my table? (ищет стол) No table! And where is my cupboard? No cupboard! And where is my carpet? … etc I have no furniture now. (плачет). Ребята, давайте расскажем Мистеру Донки, кто взял его мебель. Mister Donkey, we know who has taken your furniture.

Mr Donkey: Who?

Дети: Mr Giraffe!

Mr Donkey: "Mr Giraffe? I”ll find him now. (Подходит к жирафу.) Mr Giraffe, give me back my furniture! This is my table. And this is my carpet! etc. Mr Giraffe: "OK, Mr Donkey, OK. Here is your table etc. Take your furniture back, Mr Donkey. I am very sorry” (опускает голову, ему стыдно). Мистеру Жирафу стало стыдно, что он утащил мебель у Мистера Донки. Но так как он извинился, Мистер Донки его простил и даже пригласил пить чай. Вот такая история. Did you like the story?

Учитель: Раз всё так хорошо закончилось, давайте поиграем.

Дидактическая игра «Show me, please …» Учитель раскладывает карточки на тему: “Мебель” (Table, сhair, sofa, вed, carpet). Указывает на ребенка и просит показать картинку.

- Masha, show me the sofa, please.

Дидактическая игра “What is missing? ”

Учитель раскладывает карточки на тему: “Мебель” (Table, сhair, sofa, вed, carpet).

. Дети вспоминают на английском название карточек. Затем учитель говорит: “Close your eyes” убирает одну карточку. После говорит: “Open your eyes”. Дети открывают глаза, учитель спрашивает: “What is missing? ”, дети должны вспомнить, какая карточка исчезла на английском языке.

Now draw a little house, a table, а сhair, a cupboard, a carpet, and a wardrobe. 

- Yes, (we do).






































-Yes, (we did).









Рефлексивно-корр.

Ребята, наше сегодняшнее занятие подходит к концу. Мы много успели. Какие слова вы сегодня узнали?

- Children, the lesson is over. You may be free, good bye.

Table, сhair, sofa, вed, carpet

"Good bye! See you! "



Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат)

Білу керек (знать): лексические единицы: table –стол- үстел, сhair –стул- , вed –кровать- төсек, sofa –диван-

Үйрену керек (уметь): называть предметы мебели на английском языке.

Болу керек (иметь): значение слов и выражений, правильное произношение.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!