Мотивационно- побудительный | 1. Организационный момент. Hello! How are you? I am fine too. Glad to see you! T.: Let’s begin our lesson! Phonetic drill: Жил-был на свете маленький слоник. Он по утрам говорил всем Good morning! Солнечный зайчик смеялся в ответ Доброе утро! Hello! Привет! T.: very good, children! Полилингвальный компонент: Hello! Привет! Сәлем! | Hello! Жил-был на свете маленький слоник. Он по утрам говорил всем Good morning! Солнечный зайчик смеялся в ответ Доброе утро! Hello! Привет! | |
Организационно - поисковый | 3. Введение нового материала. Т. Посмотрите, ребята, к нам пришла кукла Ademy White. Давайте с ней поздороваемся. Дети приветствуют гостью. Затем учитель предлагает детям рассказать кукле о себе. Например: I am Dima. I am five. I can run, jump and swim.Т. Дети, а в какой стране мы живем? Where are you from? T. Наша гостья живёт в Англии и очень соскучилась по своим родным. Она хочет рассказать нам о них. В английском языке используется слово have got, если нужно сообщить, что у нас кто-то или что-то есть. От имени куклы учитель называет членов семьи White и вывешивает соответствующие картинки на магнитную доску. I have got a mother. I have got a father. I have got a sister. I have got a brother. T. Какие новые слова вы услышали? Вы догадались, что они означают? Повторяют вместе (2-3 раза) Father, mother, Sister, brother. Hand in hand With one another. При этом учитель показывает соответствующую картинку на доске. Т. Молодцы, ребята. Good for you. Let us have a rest. 4. Физкультминутка. Children, stand up! Hands up, hands down! Hands on hips, sit down! Hands up, to the sides! Bend left, bend right! One, two, three. Hop! One, two, three. Stop! Sit down, please. 5. Закрепление новой лексики. Дети при помощи учителя рассказывают о своих семьях, показывая свои рисунки или принесенные из дому фотографии. Затем проводится пальчиковая игра: This is our mother. This is our father. This is our brother. This is our sister. This is our baby. Oh, how we love them all! | We are from Kasakhstan. I have got … Father, mother, Sister, brother. | |
Рефлексивно-корр. | 6. Подведение итогов. Т. Какие новые слова вы узнали? Вам понравилось беседовать с Ademy? Давайте пригласим её поиграть. (Проводится подвижная игра «Хоровод») Walking, walking, walking. (Ходьба по кругу) Bend, bend, bend, (Наклоняемся) Running, running, running. (Бег по кругу) Let us begin again. (Далее повторяется, заменяя наклоны на любые другие движения ( clap, stamp, hop, swim) . 7. Прощание. Raise your heads, Jump up high. Wave your hands And say «Good bye»! | "Good bye! See you! " | |