ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент | Приветствие, доброе пожелание, установление зрительного контакта Стихотворение «Good morning!» | Приветствие. Стихотворение «Good morning!» на английском и русском языках. | Психологическая готовность |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - Беседа о семье. - Актуализация Двигательная разминка | 1. Педагог проводит фонетическую зарядку (рассказывает сказку о язычке с использованием новых и ранее изученных слов по теме «The family». 2. Проводит с детьми беседу о семье и членах семьи, закрепляя уже изученные слова по теме.(использование видео-слайдов 3. Педагог, закрепляет с учащимися изученный материал по теме «The family», предлагая детям рассказать стихотворение «Mother, Father». 4. Разговор о семье медвежонка. Обсуждение того, какой должна быть мама, и какими должен быть дети (качества личности) на примере сравнения двух братьев. 5. Педагог предлагает детям рассказать сказку о медвежонке. 6. Педагог предлагает детям исполнить песню «Happy House Family» на английском языке. | 1. Вместе с педагогом рассказывают сказку, проговаривая английские звуки, новые и ранее изученные лексические единицы по теме «The family». 2. Дети вспоминают и проговаривают слова. 3. Читают стихотворение «Mother, Father», держась за руки. 4. Вступают в разговор, отвечают на вопросы. 5. Вместе с педагогом рассказывают сказку, используя движения. Закрепляют в речи слова и фразы по темам «I can do everything!» («Я умею делать все»), «Here I am. Parts of the body» («Части тела»), «Food» («Еда») 6. Исполняют песню «Happy House Family» на английском языке, используя движения. | Формальная готовность к предстоящей деятельности, привлечение произвольного внимания Активное вовлечение в деятельность. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Итог занятия. Систематизация знаний. 1 мин | 1. Педагог закрепляет с детьми изученный материал по теме «The family», предлагая поиграть в игру с мячом. | 1. Активно играют в игру, проговаривая слова и составляя предложения о том, какие члены семьи у них есть. | |