СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка занятия "Семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка направлена на ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме  «The family.» и закрепление в речи ранее изученные слова и фразы по темам: «The family»,  «I can do everything!» («Я умею делать все»), «Here I am. Parts of the body» («Части тела»), «Food» («Еда»)

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия "Семья"»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ХАБАРОВСКА

ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ «ОТРАДА»







КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

по теме «Семья»

Предмет: английский язык

Возраст детей: 6 – 7 лет

Время: 25 минут.







Разработала:

Шарова Яна Сергеевна - педагог дополнительного образования

студии развития и воспитания дошкольников «Малышок»







Хабаровск, 2022






Конспект занятия


Тема: «The family» ("Семья")

Предмет: английский язык

Возраст детей: 6 - 7 лет

Цель занятия: Воспитать у детей чувство любви и уважения к своей семье.

Задачи занятия:

Личностные:

  • Воспитывать семейные ценности

  • Формировать нравственные качества личности (уважение, любовь, воспитанность, послушание, трудолюбие, аккуратность и тд.)

  • Формировать культуру речи и культуру поведения ( применение в речи вежливых слов)

  • Формировать навыки бесконфликтного поведения и группового взаимодействия

  • Формировать навыки здорового образа жизни

  • Приучать к правильному распорядку дня


Предметные:

  • Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме «The family.»

  • Закрепить в речи ранее изученные слова и фразы по темам: «The family»,

«I can do everything!» («Я умею делать все»), «Here I am. Parts of the body» («Части тела»), «Food» («Еда»)

  • Развивать навыки аудирования ( восприятие на слух), навыки говорения (монологическая и диалогическая речь)

  • Развивать фонематический слух



Метапредметные:

  • Формировать познавательный интерес к своей семье

  • Расширять кругозор учащихся

  • Развивать способность высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих)

  • Развивать активную познавательную деятельность (мышление, память, внимание, воображение, восприятие, волю)

  • Развивать умение применять полученные знания в предложенной ситуации


Технологическая карта занятия

Этап, его продолжительность

Деятельность педагога

Деятельность учащихся


Результат


ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент


Приветствие, доброе пожелание, установление зрительного контакта Стихотворение «Good morning!»

Приветствие.

Стихотворение «Good morning!» на английском и русском языках.


Психологическая готовность

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


- Беседа о семье.































- Актуализация






























Двигательная разминка





1. Педагог проводит фонетическую зарядку (рассказывает сказку о язычке с использованием новых и ранее изученных слов по теме «The family».



2. Проводит с детьми беседу о семье и членах семьи, закрепляя уже изученные слова по теме.(использование видео-слайдов

3. Педагог, закрепляет с учащимися изученный материал по теме «The family», предлагая детям рассказать стихотворение «Mother, Father».


4. Разговор о семье медвежонка. Обсуждение того, какой должна быть мама, и какими должен быть дети (качества личности) на примере сравнения двух братьев.

5. Педагог предлагает детям рассказать сказку о медвежонке.









6. Педагог предлагает детям исполнить песню «Happy House Family» на английском языке.

1. Вместе с педагогом рассказывают сказку, проговаривая английские звуки, новые и ранее изученные лексические единицы по теме «The family».


2. Дети вспоминают и проговаривают слова.



3. Читают стихотворение «Mother, Father», держась за руки.










4. Вступают в разговор, отвечают на вопросы.








5. Вместе с педагогом рассказывают сказку, используя движения. Закрепляют в речи слова и фразы по темам «I can do everything!» («Я умею делать все»), «Here I am. Parts of the body» («Части тела»), «Food» («Еда»)


6. Исполняют песню «Happy House Family» на английском языке, используя движения.

Формальная готовность к предстоящей деятельности, привлечение произвольного внимания































Активное вовлечение в деятельность.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог занятия. Систематизация знаний.

1 мин

1. Педагог закрепляет с детьми изученный материал по теме «The family», предлагая поиграть в игру с мячом.

1. Активно играют в игру, проговаривая слова и составляя предложения о том, какие члены семьи у них есть.






Скачать

© 2023, 57 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!