СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка занятия «Творческая лаборатория»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Жумадилова

Баянгуль

Асаиновна

Методист «№ 24 «Айналайын» бөбектер бақшасы

города Экибастуза Павлодарской области

 

Разработка занятия «Творческая лаборатория»

 

Программное содержание

Учить проводить элементарные опыты и экспериментировать, устанавливать простые причинно-следственные связи. Учить доводить поиск до конца, чтобы увидеть результат опытнической деятельности и экспериментировния. Воспитывать интерес к проведению элементарных опытов, выполнять исследовательские действия.

 

Ход эксперимента

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пожаловал веселый, легкий воздушный змей, и пришел он не с пустыми руками, а с воздушными шариками. Отгадайте, что помогает подняться шарикам к воздушному зм ею вверх?

Через нос проходит в грудь

И обратно держит путь

Он невидимый и все же

Без него мы жить не можем.

Воспитатель: Правильно, ребята, это воздух. Воздух есть всюду. Мы дышим: вдыхаем и выдыхаем воздух.  Воздух есть в воде. Подуем в стакан с водой через соломинку и увидим выдыхаемый воздух, в виде пузырьков.

 

Цель игры: улучшение функции дыхания, повышение тонуса, адаптация дыхания и организма в целом физическим нагрузкам.

На небольшом расстоянии от головы висит воздушный шарик. Ребенок должен подойти и подпрыгнуть, подуть на шарик. У кого шарик отлетел дальше, тот и побеждает.

 

Опыт 1

Водушный змей: А я тоже знаю много опытов с воздухом. Опустите в воду губку и увидите пузырьки. Значит, воздух есть в губке. Опустите кусочек кирпича – воздух есть и в нем.

Вывод: Воздух есть везде: и в комнате, и в кирпиче, ив губке. Воздух прозрачен и невидим, но он есть всюду.

Воздушный змей: А теперь поиграем  в игру: «Подпрыгни и подуй».

 

Опыт 2

Водушный змей: А я знаю опыт с воздушными шариками. Прикрепим сдутый шарик к воронке. Опускаем воронку раструбом в сосуд с водой. Посмотрите, шарик раздулся. Что же случилось?

 

Опыт 3

Водушный змей: А теперь еще один опыт: ко дну пустого стакана, с помощью кусочка пластилина прикрепляем салфетку и опускаем в стакан с водой отверстием вниз. Скажите, намокла ли наша салфетка? Помотрите? Она сухая№ А почему? Воздух не дал намочить салфетку.

 

Опыт 4

Водушный змей: А теперь попробуйте опустить плавающий кубик с флажком, так, чтобы флажок не намок. Как это сделать?

Воспитатель: Вот как много опытов мы сегодня провели. Вы такие молодцы. Что же интересного вы узнали?

Водушный змей: Вы большие  молодцы, так хорошо потрудились. До свидания, ребята, до новых встреч.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия «Творческая лаборатория»»

Жумадилова

Баянгуль

Асаиновна

Методист «№ 24 «Айналайын» бөбектер бақшасы

города Экибастуза Павлодарской области


Разработка занятия «Творческая лаборатория»


Программное содержание

Учить проводить элементарные опыты и экспериментировать, устанавливать простые причинно-следственные связи. Учить доводить поиск до конца, чтобы увидеть результат опытнической деятельности и экспериментировния. Воспитывать интерес к проведению элементарных опытов, выполнять исследовательские действия.


Ход эксперимента

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пожаловал веселый, легкий воздушный змей, и пришел он не с пустыми руками, а с воздушными шариками. Отгадайте, что помогает подняться шарикам к воздушному зм ею вверх?

Через нос проходит в грудь

И обратно держит путь

Он невидимый и все же

Без него мы жить не можем.

Воспитатель: Правильно, ребята, это воздух. Воздух есть всюду. Мы дышим: вдыхаем и выдыхаем воздух. Воздух есть в воде. Подуем в стакан с водой через соломинку и увидим выдыхаемый воздух, в виде пузырьков.


Цель игры: улучшение функции дыхания, повышение тонуса, адаптация дыхания и организма в целом физическим нагрузкам.

На небольшом расстоянии от головы висит воздушный шарик. Ребенок должен подойти и подпрыгнуть, подуть на шарик. У кого шарик отлетел дальше, тот и побеждает.


Опыт 1

Водушный змей: А я тоже знаю много опытов с воздухом. Опустите в воду губку и увидите пузырьки. Значит, воздух есть в губке. Опустите кусочек кирпича – воздух есть и в нем.

Вывод: Воздух есть везде: и в комнате, и в кирпиче, ив губке. Воздух прозрачен и невидим, но он есть всюду.

Воздушный змей: А теперь поиграем в игру: «Подпрыгни и подуй».


Опыт 2

Водушный змей: А я знаю опыт с воздушными шариками. Прикрепим сдутый шарик к воронке. Опускаем воронку раструбом в сосуд с водой. Посмотрите, шарик раздулся. Что же случилось?


Опыт 3

Водушный змей: А теперь еще один опыт: ко дну пустого стакана, с помощью кусочка пластилина прикрепляем салфетку и опускаем в стакан с водой отверстием вниз. Скажите, намокла ли наша салфетка? Помотрите? Она сухая№ А почему? Воздух не дал намочить салфетку.


Опыт 4

Водушный змей: А теперь попробуйте опустить плавающий кубик с флажком, так, чтобы флажок не намок. Как это сделать?

Воспитатель: Вот как много опытов мы сегодня провели. Вы такие молодцы. Что же интересного вы узнали?

Водушный змей: Вы большие молодцы, так хорошо потрудились. До свидания, ребята, до новых встреч.

















© 2017, 281 8