СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработки заданий к суммативному оцениванию по русской литературе в 5 классе. Вариант 2

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

СОР. Рл 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Разработки заданий к суммативному оцениванию по русской литературе в 5 классе. Вариант 2»

СОР1 1 четверть Раздел « Героический эпос» ФИ ученика______________________________________________________Класс 5________

Цель обучения: 5. ПО 1. Понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм.

Критерий оценивания: Определяет значение литературоведческих терминов: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, гипербола, сравнение, эпитет, композиция / Уровень мыслительных навыков Знание и понимание /

Задание 1: Соотнесите термины с их значениями.

1

Художественная литература


А

устное народное творчество

2

Фольклор

В

образное определение предмета

3

Героический эпос

С

жанр народного фольклора, который повествует о подвигах героев

4

Былина

D

соотношение и расположение частей художественного произведения

5

Гипербола

E

жанр народного фольклора, который повествует о героическом событии, либо примечательном эпизоде русской истории

6

Сравнение

F

искусство слова

7

Эпитет

G

художественный прием, основанный на чрезмерном преувеличении определенных свойств изображаемого предмета или явления

8

Композиция

H

вид тропа, в котором одно явление или понятие уподобляется другому по какому-либо общему для них признаку

Задание 2. Вставьте в текст соответствующие термины.

«В _______________«Илья Муромец и Соловей Разбойник» употребляется постоянный _______________«старый» в значении "крепкий, сильный". Образ Ильи Муромца - это образ защитника родной земли, который создается с помощью ______________, так, например, он одним выстрелом из обычного лука, пусть и тугого, разрывающего, побеждает волшебную силу Соловья-разбойника».

Дескрипторы: -соотносит термины с их значением; -вставляет в текст термины в соответствии с их значением.



СОР1 1 четверть Раздел « Героический эпос» ФИ ученика______________________________________________________Класс 5________

Цель обучения: 5. ПО 1. Понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм.

Критерий оценивания: Определяет значение литературоведческих терминов: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, гипербола, сравнение, эпитет, композиция / Уровень мыслительных навыков Знание и понимание /

Задание 1: Соотнесите термины с их значениями.

1

Художественная литература


А

устное народное творчество

2

Фольклор

В

образное определение предмета

3

Героический эпос

С

жанр народного фольклора, который повествует о подвигах героев

4

Былина

D

соотношение и расположение частей художественного произведения

5

Гипербола

E

жанр народного фольклора, который повествует о героическом событии, либо примечательном эпизоде русской истории

6

Сравнение

F

искусство слова

7

Эпитет

G

художественный прием, основанный на чрезмерном преувеличении определенных свойств изображаемого предмета или явления

8

Композиция

H

вид тропа, в котором одно явление или понятие уподобляется другому по какому-либо общему для них признаку

Задание 2. Вставьте в текст соответствующие термины.

«В _______________«Илья Муромец и Соловей Разбойник» употребляется постоянный _______________«старый» в значении "крепкий, сильный". Образ Ильи Муромца - это образ защитника родной земли, который создается с помощью ______________, так, например, он одним выстрелом из обычного лука, пусть и тугого, разрывающего, побеждает волшебную силу Соловья-разбойника».

Дескрипторы: -соотносит термины с их значением; -вставляет в текст термины в соответствии с их значением.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!